Николай Алексеевич Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Да похоже, что Николай Алексеевич собрал в кучу все авто.Полностью согласен! И я понял,что на старом багаже знаний далеко не уедешь.Времена и техника постоянно меняются.Просто хочу сказать,что мои посты не преследуют показать мои КРУТЫЕ знания,а попытки решить проблемы других владельцев своими,уже устаревшими знаниями.Вместе с тем,поражаюсь и восхищаюсь знаниями модераторов наших автомобилей.Респект и уважуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Главное, чтобы устаревшие знания не вводили в заблуждение тех, кто знаний вообще никаких не имеет. Мы то обсуждаем реальные неисправности конкретно нашего авто и должны искать решения их устранения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Хочу высказать свое мнение по поводу охлаждения в движении.... У меня подобное появилось на моей бывшей Отаке после 5 лет эксплуатации (писал в тех темах)..... Долго не понимал проблему. Летом на трассе пыталась перегреваться.... В зиму стрелка меньше середины опускалась..... И оказался термостат...... после замены стрелка снова встала по центру как вкопанная... Вопрос в том, что летом можно ушатать радиатор охлаждения (что у меня и случилось и было очень больно), тк термос всегда приоткрыт..... из-за чего летом горячее давление давит сильно, а щель-то маленькая..... Мой совет, снова искать и менять на рабочий термостат!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha31 Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Понял, спасибо, я так и думаю сделать, если очередная дилерская проверка с тех поддержкой Джили не поможет. Подскажите, сколько стоит тойотовский термостат на наш авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Как по мне, то вмешательство уже было, а заменить термостат можно и самому. Купить тойотовский (артикулы есть в теме) и с соблюдением всех рекомендаций (они тоже все озвучены) заменить. Или то же самое сделать в гараж-сервисе. Толку наверно будет больше.И будешь уверен, что сделано всё правильно. (мне из Джили ответ был, что это есть норм. работа системы охлаждения при Т ОЖ 81 град). Наверно ехать к официалам смысла нет.Они работают по серв.информации Джили,а те пишут,что 81 градус-это норма,и отходить от этого не будут(по их-всё в норме).Надо действительно заменить где-то термостат на другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha31 Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 После обращения к директору, были произведены замеры температуры с дилером в движении. Так вот, при любой скорости температура держалась 75-76 градусов. По этому поводу дилер обратился в Джили, вот на следующей неделе отдаю им авто на день для проверки (диагностики), дилер сказал будет проводить проверку и связываться с тех поддержкой Джили. Мое мнение, что термостат, который мне поставили, бракованный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Мое мнение, что термостат, который мне поставили, бракованный.Однозначно.... При сильных морозах можно в машине и мерзнуть!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha996k Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 После обращения к директору, были произведены замеры температуры с дилером в движении. Так вот, при любой скорости температура держалась 75-76 градусов. По этому поводу дилер обратился в Джили, вот на следующей неделе отдаю им авто на день для проверки (диагностики), дилер сказал будет проводить проверку и связываться с тех поддержкой Джили. Мое мнение, что термостат, который мне поставили, бракованный.я уже писал где то тут про установку термостата "оригинала". повторюсь, картина была в точности такая же, хватило его на поездку из гаража до дома. через неделю это "г" было заменено на тойотовский и всю зиму при любом морозе я больше не видел трех делений( исключение- это затяжной спуск при отпущенной педали газа, но это как раз норма, так как в этом случае бензин в цилиндры не подается, горения нет, а соответственно и нагрева). делал все сам. удивительно, что офицалы чуть ли не консилиум собирают по пустяковой проблеме, да еще и потестить им надо денек.) хотя проблема налицо. мой совет, не жди неделю, купи сам термостат да поменяй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha31 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Ну вот и закончились все испытания моего авто. Результаты дилера совместно с техподдержкой Джили таковы, что оба термостата работают в норме и вообще все в норме. С дилером согласовал, чтобы поставили первый термос, который стоял с завода, с ним все-таки повеселее, до 80км/ч – 4 деления, потом 3.Теперь вот думаю что дальше. Теоретически наша система такова, что 4-е деление на приборке появляется при 82 градусах Т ОЖ. Но и оригинальный термос начинает открываться в 82 градуса. Получается, когда двигатель прогревается выше 82 градуса появляется 4-е деление и начинает открываться термос. При движении по трассе идет дополнительный обдув, двигателю холодает, температура опускается, в 82 градуса закрывается термостат и в 81 он полностью закрыт, но и в 81 на приборке 3 деления. Здесь какой-то просчет инженеров Джили. Либо нужно ставить изначально термос на более высокую температуру, чтобы при его закрытии, когда движку холодно, показывало тоже 4 деления, либо нужно настраивать электронику так, чтобы 4-й кубик был рассчитан на иной интервал температур. Ведь простому пользователю автомобиля, не особо вникающему во все эти показатели, характеристики и т.д. нужно, что бы автомобиль ехал, все нормально работало и показывало.На деле же выходит, что с рекомендованным заводом термосом в 82 градуса, ситуация с делениями на скорости в холодное время так и проявляется. Джили это считает нормой, хотя оптимальная температура прогретого двигателя должна быть 85-90 градусов.И вот теперь непонятно как быть, менять этот заводской термос на тойотовский или ТАМА и на сколько градусов ставить? Ведь теоретически если поменять на любой другой 82 градуса, то ситуация не должна измениться. Или я чего-то недопонимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Тебе наверное это дилер объяснил? А теперь спроси на форуме: у всех после 80 км/ч падает температура до 3 кубиков или нет? Я же тебе говорил, что у меня температура всегда держится на уровне 85 - 87 гр, и термос стоит заводской. Спроси у тех кто ставил ТАМА, какие результаты. Ты ведь не первый с подобной проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.