Николай Алексеевич Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Отвлечёмся в теорию.Система охлаждения двигателя-саморегулируемая.При нормальной работе,в этой системе участвуют радиатор и термостат.Проверить работу легко может каждый без обращения в сервис(желательно в тёплом гараже).Алгоритм проверки такой-запускаем двигатель,и при достижении температуры открытия через 5-7 минут щупаем шланги от термостата.Один из них должен быть горячий,второй холодный(работает малый контур).При достижении температуры открытия термостата,горячим должен стать второй шланг(термостат открылся).Если,при холодной температуре воздуха проехать на скорости 30-40 км,при небольшой нагрузке,второй шланг снова станет холодным(термостат закрылся).Если всё так,то система в норме.(именно это и проверяет сервис,и не важно официальный,или нет).При нашем случае возможен вариант,что термостат всё время открыт,тогда температура в системе будет низкой,и не хватит на обогрев салона.Если в процессе проверки,как я писал раньше,второй шланг сначала стал горячим,а после поездки таким и остался-значит ТЕРМОСТАТ КЛИНИТ В ОТКРЫТОМ СОСТОЯНИИ.Датчик температуры(а их обычно два(один даёт информацию на щиток,второй в блок управления двигателем).Если всё-таки термостат работает нормально,причина в том,что двигатель плохо прогревается.А это уже другая песня.Я конечно понимаю,что наша машина не Волга и не Газель,но всё-таки вспомните,как закрывают радиаторы зимой(на волге этот экран входил в комплектацию автомобиля).Можно проверить ещё так-закрыть картонкой радиатор охлаждения,и покататься.Только надо следить за температурой,а- то можно и перегреть движок.По моему так.Если нет,знатоки меня поправят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 через 15 минут в салоне +35хорошо тебе у меня после чистки получше стало, но не до таких результатов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha31 Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 у Вас один ОД в городе? Попробуй к другому сгонять город у нас не большой, дилер один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha31 Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 на старом термостате было так: приехал я к ним, двигатель прогретый, пока постояла немного температура упала, в общем стали они проверять, завели, на щитке 3 кубика, нижний патрубок теплый. Около час-полтора постояла машина, двигатель остыл, завели и стали греть, догрели до 3-х кубиков нижний был холодный. Сошлись на том, что вероятно подклинивает термостат, поменяли. Теперь получился результат еще хуже. Когда на сканере проверяли с новым термостатом меня к машине не пустили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Три кубика это температура от 71 до 81 град. Проверено на своей машине с помощью ЕЛМ. (Вообще,при минус 4 на скорости 100 км,да ещё при включенной печки-не так уж плохо.Тем более,при остановке горят 4,и дальше включается вентилятор.Дилеры проверяют ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ температуру через прибор,подключённый к блоку управления двигателем.Туда инфа идёт от другого датчика,а не от того,что зажигает кубики на щитке.Вполне возможно,что с системой охлаждения,по параметрам,всё норм,а подвирает тот датчик,который работает на щиток.По поводу печки,если в двиг температура норм,вполне возможна проблема с краном открытия жидкости в радиатор отопителя,Ведь даже то,что горят 3 кубика,означает,что темп.жидкости не менее 75 градусов,при этом,при максимальных режимах отопителя в салоне должен быть Ташкент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Как по мне, то вмешательство уже было, а заменить термостат можно и самому. Купить тойотовский (артикулы есть в теме) и с соблюдением всех рекомендаций (они тоже все озвучены) заменить. Или то же самое сделать в гараж-сервисе. Толку наверно будет больше.И будешь уверен, что сделано всё правильно. (мне из Джили ответ был, что это есть норм. работа системы охлаждения при Т ОЖ 81 град).Датчик у нас один и он связан с системой ЕСУ (управления ДВС- "мозх"). Крана открытия ОЖ в отопитель у нас тоже нет. Система охлаждения одним цветом и зимой и летом - всё включено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 хорошо тебе Стоковый термостат открывается начинает на 82 и до 98, а закрывается на 76-78.Я поставил 88, предварительно вскипятил и держит стрелку ниже середины шкалы, я сравнивал стоковый и тойотовский аналог http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/5954-otzyv-s-vyatki-pavel43rus/page-11?do=findComment&comment=253658 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Николай Алексеевич, вы про какой датчик температуры твердите? У нас его нет и уровень температуры на индикаторе формируется от сигнала от ЭБУ. Второй датчик температуры двигателя(для приборной доски) ставят обычно на стрелочных приборах, а у нас электронная доска.И потом, какая разница какая температура на улице? Двигатель должен работать на своей рабочей температуре, а она около 90 град и именно при этой температуре самый оптимальный расход топлива.Еще раз повторюсь, у меня стоит заводдской термос на 82 гр и при - 10 температура ниже 85 - 87 не опускалась, тоже самое было при -25. Просто чем ниже на улице, тем дольше двигло прогревается до раб температуры, но как только прогрелся, должен держать четко. У меня при хороших минусах до 82 падала только если я на холостых стоял, а в движении никогда. Но до 3 кубиков никогда не падала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 подвирает тот датчик,который работает на щиток.По поводу печки,если в двиг температура норм,вполне возможна проблема с краном открытия жидкости в радиатор отопителямы сейчас про какой тазик говорим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Да похоже, что Николай Алексеевич собрал в кучу все авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.