panzer2 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Не может же быть что еду - 3 деления. остановился на светофоре и тут же 4 деления и через минуту уже вентилятор тарабанит...Такая же песня и у меня, склоняюсь что датчик свистит и с топливным та жа фигня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Тему вычистил, давайте уважать правила форума, хотите пофлудить - есть много таких тем и беседка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кум75 Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Вообщем прицепил я ELMку и покатался 2 дня. Выводы - на трассе или по городу при езеде свыше 40 км в час температура не поднимается выше 81, точнее она стоит как вкопаная на 80-81. По трассе со скоростью свыше 105 км в час температура падает до 75. И мне кажется термос тут не причем. потому как сегодня ехал 30 км по трассе не останавливаясь - температура 80-81 останавливаюсь, глушу открываю капот трогаю нижний патрубок ХОЛОДНЫЙ. Хотя может и травит по чуть-чуть...Народ а у нас вентиляторы (реле) разве не двух-скоростные??? Что-то я первой скорости не замечаю. Я так понимаю у нас реле а не мозги их включают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Включают мозги в зависимости от показаний датчика температуры. Про скорости ЗДЕСЬ Про ТОЖ 81 град. Было так. Менял термостат. Сейчас показания всегда 4 деления, т.е. выше 82 град. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 @Кум75, термостат по большому кругу гонит. Под замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кум75 Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Странно, патрубок то холодный. А есть у кого личный опыт установки более горячего термоса? Например 86 градусного?! Дайте плиз кат номер его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Странно, патрубок то холодный. А есть у кого личный опыт установки более горячего термоса? Например 86 градусного?! Дайте плиз кат номер его.82 вполне достаточно. Вентилятор включается при 96.В этой теме были номера на термостат 88С. Полистай поищи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha996k Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Странно, патрубок то холодный. А есть у кого личный опыт установки более горячего термоса? Например 86 градусного?! Дайте плиз кат номер его.да в общем то ничего странного. если термостат чуток подтравливает или рано начинает открываться, то нижний патрубок так и будет холодный. к нему же жидкость приходит из радиатора, уже успев остыть( термостат же чуток приоткрыт, движуха жидкости низкая). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Как раз жидкость в радиатор поступает через нижний патрубок, а не наоборот. Но если термостат немного приоткрыт, то наощупь не заметишь, но температура жидкости в системе будет меньше, чем положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha996k Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Как раз жидкость в радиатор поступает через нижний патрубок, а не наоборот. Но если термостат немного приоткрыт, то наощупь не заметишь, но температура жидкости в системе будет меньше, чем положе как это через нижний? верхний практически всегда горячий, нижний холодный. если жидкость поступает через нижний, то она что нагревается в радиаторе? или мы о разном говорим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.