Перейти к содержанию

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).


TIGRON
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Не может же быть что еду - 3 деления. остановился на светофоре и тут же 4 деления и через минуту уже вентилятор тарабанит...
Такая же песня и у меня, склоняюсь что датчик свистит и с топливным  та жа фигня  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 701
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тему вычистил, давайте уважать правила форума, хотите пофлудить - есть много таких тем и беседка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем прицепил я ELMку и покатался 2 дня. Выводы - на трассе или по городу при езеде свыше 40 км в час температура не поднимается выше 81, точнее она стоит как вкопаная на 80-81. По трассе со скоростью свыше 105 км в час температура падает до 75. И мне кажется термос тут не причем. потому как сегодня ехал 30 км по трассе не останавливаясь  - температура 80-81 останавливаюсь, глушу открываю капот трогаю нижний патрубок ХОЛОДНЫЙ. Хотя может и травит по чуть-чуть...

Народ а у нас вентиляторы (реле) разве не двух-скоростные??? Что-то я первой скорости не замечаю. Я так понимаю у нас реле а не мозги их включают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включают мозги в зависимости от показаний датчика температуры. Про скорости ЗДЕСЬ Про ТОЖ 81 град. Было так. Менял термостат. Сейчас показания всегда 4 деления, т.е. выше 82 град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кум75, термостат по большому кругу гонит. Под замену 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, патрубок то холодный. А есть у кого личный опыт установки более горячего термоса? Например 86 градусного?! Дайте плиз кат номер его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, патрубок то холодный. А есть у кого личный опыт установки более горячего термоса? Например 86 градусного?! Дайте плиз кат номер его.

82 вполне достаточно. Вентилятор включается при 96.

В этой теме были номера на термостат 88С. Полистай поищи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, патрубок то холодный. А есть у кого личный опыт установки более горячего термоса? Например 86 градусного?! Дайте плиз кат номер его.

да в общем то ничего странного. если термостат чуток подтравливает или рано начинает открываться, то нижний патрубок так и будет холодный. к нему же жидкость приходит из радиатора, уже успев остыть( термостат же чуток приоткрыт, движуха жидкости низкая).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз жидкость в радиатор поступает через нижний патрубок, а не наоборот. Но если термостат немного приоткрыт, то наощупь не заметишь, но температура жидкости в системе будет меньше, чем положено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз жидкость в радиатор поступает через нижний патрубок, а не наоборот. Но если термостат немного приоткрыт, то наощупь не заметишь, но температура жидкости в системе будет меньше, чем положе

 как это через нижний? верхний практически всегда горячий, нижний холодный. если жидкость поступает через нижний, то она что нагревается в радиаторе? или мы о разном говорим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...