Перейти к содержанию

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).


TIGRON
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 

  Jonic сказал:

у меня в пробке поднимается до 105 и начинает орать хобрайв я сам выключаю кондер и не видел что бы н сам выключался.раньше такого не было грешу на пыль в сотах радиатора

На эмгранде он сам выключается. Но только в глухой пробке и в замкнутом пространстве. Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 701
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 23.05.2018 в 07:48, jekpol сказал:

Ну по идее возрастать должна, т.к. нагрузка на двигатель увеличивается. Но не критично, на приборной панели ты не заметишь изменений. Возможно у тебя при включении кондея неправильно срабатывают вентиляторы радиаторов, обрати на это внимание.

Всё верно, если ПОЛНОСТЬЮ исправна система охлаждения на приборной панели нечего не заметишь.Какая бы жара у нас в Ростовской обл. не была ,двигаясь по Ростовским пробкам с включённым климатом я всегда наблюдал четыре кубика показания температуры охл. жидкости, насколько там растёт температура бог его знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  володя николаевич сказал:

Всё верно, если ПОЛНОСТЬЮ исправна система охлаждения на приборной панели нечего не заметишь.Какая бы жара у нас в Ростовской обл. не была ,двигаясь по Ростовским пробкам с включённым климатом я всегда наблюдал четыре кубика показания температуры охл. жидкости, насколько там растёт температура бог его знает...

Все так. На Сочинском серпантине увидел 5 кубиков, не надолго.

Сначала стреманулся а потом понял, что и это нормально для такой нагрузки. Едещь 40 км/ч да еще и в гору, в пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечал что при включенном климате в пробке температура держится стабильно около 87-90 градусов, и неудивительно, ведь работают два вентилятора.

Без климата подымается до 95-96 и вкл вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система охлаждения  6.5 л  с учетом расширительного ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то больше 4.5 в движок с радиаторами не влезает  :be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не все слил или где-то воздух. Там еще есть один болт-краник на двигателе или зад авто кверху ставь. Можешь еще с печки шланги сдернуть, подуть в патрубки для полной выгонки жидкости. А вот когда заливаешь, то надо морду кверху ставить. Доливать еще придется после прогрева.

Лично я беру 10 л дистиллированной воды и после слива ож заливаю пару раз ее в систему с небольшим прогревом. Так наверняка не будет в системе старой ож. А уж если останется что-то, то это будет дистиллированная вода, которая не страшна для новой ож, только чуть изменятся температурные характеристики по минусу. Но у нас таких морозов не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морда к верху торчит и заливаю через печку  :ca:  Про кран слива с блока знаем сливали .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит воздушная пробка где-то. У меня около 6 литров точно входит. Я во время залива массирую толстые патрубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...