Перейти к содержанию

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).


TIGRON
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  В 14.12.2015 в 06:21, jekpol сказал:

Да похоже, что Николай Алексеевич собрал в кучу все авто.

Полностью согласен! И я  понял,что на старом багаже знаний далеко не уедешь.Времена и техника постоянно меняются.Просто хочу сказать,что мои посты не преследуют показать мои КРУТЫЕ знания,а попытки решить проблемы других владельцев своими,уже устаревшими знаниями.Вместе с тем,поражаюсь и восхищаюсь знаниями модераторов наших автомобилей.Респект и уважуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 701
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Главное, чтобы устаревшие знания не вводили в заблуждение тех, кто знаний вообще никаких не имеет. Мы то обсуждаем реальные неисправности конкретно нашего авто и должны искать решения их устранения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу высказать свое мнение по поводу охлаждения в движении.... У меня подобное появилось на моей бывшей Отаке после 5 лет эксплуатации (писал в тех темах)..... Долго не понимал проблему. Летом на трассе пыталась перегреваться.... В зиму стрелка меньше середины опускалась..... И оказался термостат...... после замены стрелка снова встала по центру как вкопанная... Вопрос в том, что летом можно ушатать радиатор охлаждения (что у меня и случилось и было очень больно), тк термос всегда приоткрыт..... из-за чего летом горячее давление давит сильно, а щель-то маленькая..... Мой совет, снова искать и менять на рабочий термостат!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо, я так и думаю сделать, если очередная дилерская проверка с тех поддержкой Джили не поможет. Подскажите, сколько стоит тойотовский термостат на наш авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2015 в 17:09, FAnL сказал:

Как по мне, то вмешательство уже было, а заменить термостат можно и самому. Купить тойотовский (артикулы есть в теме) и с соблюдением всех рекомендаций (они тоже все озвучены) заменить. Или то же самое сделать в гараж-сервисе. Толку наверно будет больше.И будешь уверен, что сделано всё правильно. (мне из Джили ответ был, что это есть норм. работа системы охлаждения при Т ОЖ 81 град).

 

Наверно ехать к официалам смысла нет.Они работают по серв.информации Джили,а те пишут,что 81 градус-это норма,и отходить от этого не будут(по их-всё в норме).Надо действительно заменить где-то термостат на другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обращения к директору, были произведены замеры температуры с дилером в движении. Так вот, при любой скорости температура держалась 75-76 градусов. По этому поводу дилер обратился в Джили, вот на следующей неделе отдаю им авто на день для проверки (диагностики), дилер сказал будет проводить проверку и связываться с тех поддержкой Джили. Мое мнение, что термостат, который мне поставили, бракованный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2015 в 14:59, saha31 сказал:

 Мое мнение, что термостат, который мне поставили, бракованный.

Однозначно.... При сильных морозах можно в машине и мерзнуть!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2015 в 14:59, saha31 сказал:

После обращения к директору, были произведены замеры температуры с дилером в движении. Так вот, при любой скорости температура держалась 75-76 градусов. По этому поводу дилер обратился в Джили, вот на следующей неделе отдаю им авто на день для проверки (диагностики), дилер сказал будет проводить проверку и связываться с тех поддержкой Джили. Мое мнение, что термостат, который мне поставили, бракованный.

я уже писал где то тут про установку термостата "оригинала".  повторюсь, картина была в точности такая же, хватило его на поездку из гаража до дома. через неделю это "г" было заменено на тойотовский и всю зиму при любом морозе я больше не видел трех делений( исключение- это затяжной спуск при отпущенной педали газа, но это как раз норма, так как в этом случае бензин в цилиндры не подается, горения нет, а соответственно и нагрева). делал все сам. удивительно, что офицалы чуть ли не консилиум собирают по пустяковой проблеме, да еще и потестить им надо денек.) хотя проблема налицо. мой совет, не жди неделю, купи сам термостат да поменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и закончились все испытания моего авто. Результаты дилера совместно с техподдержкой Джили таковы, что оба термостата работают в норме и вообще все в норме. С дилером согласовал, чтобы поставили первый термос, который стоял с завода, с ним все-таки повеселее, до 80км/ч – 4 деления, потом 3.

Теперь вот думаю что дальше. Теоретически наша система такова, что 4-е деление на приборке появляется при 82 градусах Т ОЖ. Но и оригинальный термос начинает открываться в 82 градуса. Получается, когда двигатель прогревается выше 82 градуса появляется 4-е деление и начинает открываться термос. При движении по трассе идет дополнительный обдув, двигателю холодает, температура опускается, в 82 градуса закрывается термостат и в 81 он полностью закрыт, но и в 81 на приборке 3 деления.

 Здесь какой-то просчет инженеров Джили. Либо нужно ставить изначально термос на более высокую температуру, чтобы при его закрытии, когда движку холодно, показывало тоже 4 деления, либо нужно настраивать электронику так, чтобы 4-й кубик был рассчитан на иной интервал температур. Ведь простому пользователю автомобиля, не особо вникающему во все эти показатели, характеристики и т.д. нужно, что бы автомобиль ехал, все нормально работало и показывало.

На деле же выходит, что с рекомендованным заводом термосом в 82 градуса, ситуация с делениями на скорости в холодное время так и проявляется. Джили это считает нормой, хотя оптимальная температура прогретого двигателя должна быть 85-90 градусов.

И вот теперь непонятно как быть, менять этот заводской термос на тойотовский или ТАМА и на сколько градусов ставить? Ведь теоретически если поменять на любой другой 82 градуса, то ситуация не должна измениться. Или я чего-то недопонимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе наверное это дилер объяснил? А теперь спроси на форуме: у всех после 80 км/ч падает температура до 3 кубиков или нет? Я же тебе говорил, что у меня температура всегда держится на уровне 85 - 87 гр, и термос стоит заводской. Спроси у тех кто ставил ТАМА, какие результаты. Ты ведь не первый с подобной проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...