Geely Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Сегодня загорелся чек. сначала начал мигать,а потом стал гореть постоянно.двигатель троит или что еще, но ощущается по кузову вибрация.это чувствоваеться на холостых оборотах.при езде чувствоется что мощность упала.Что может быть?может кто подскажет.И еще вопрос можно ли до сервиса ехать при таких симптомах? или лучше попробовать диагностику сделать на месте где машина стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кенгуру Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Бензин плохой очень может быть- два раза так чек горел,если изменений в работе двигателя нет, тона 98% из-за бензина. Троит, первое что посмотреть стоит - свечи. Диагностику на месте...даже не знаю, поедут ли к тебе из сервиса с приборчиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Судя по всему пропуске возгорания в определенном цилиндре. Свечи, ВВ провода, катушку смотри. Если дохнет катушка советую на пару ВВ провода и катушку менять ибо аналоги недорогие уже подобрали(катушка опелевская от 900р, провода 400р), а длина жизни катушки многим от проводов зависит. Еще может быть из-за форсунки, забитой выхлопной и тд, но маловероятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 А лучше всего проверить компрессию! Возможно и парочку клапанов прогорело.. Я тоже сначала проверял провода, они оказались тоже не совсем работоспособными. должно быть сопротивление 11Ком, но думаю допускается +5Ком, меньше можно, и чем меньше тем лучше! А вообще думаю скорее клапан прогорит чем катушка навернется! Я кстати езжу с прогорелыми клапанами! Симтомы такие же. Но езжу очень редко, так как не люблю по городу на маршрутках, автобусах, трам и толейбасах кататься. Как нужно в город из берлоги выбраться и еду. Сегодня ездил оплачивать в банк детали заказанные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Спасибо.Я тоже склоняюсь к катушке или броне проводам (как я понял в базе знаний аналоги есть?).Но и очень многие заморачивались по клапанам?А про них есть что нить аналогичное? а то като обидно 23 т. км и замена клапановСообщения склеены: [time]1303018114[/time]Хотя клапана вроде как в гарантию должны поподать.Но судя по истории Harley56.В Оренбургском сервисе у некоторых товарищей руки не от туда растут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Странно как-то ставится диагноз - принцип гадания на кофейной гуще рулит. А по-другому - никак? Индикацию ЧЕК не зря придумали, и эта лампочка не для иллюминации или красоты наворотов реализована. Сорри, но пора уже слазить с пальмы и пользоваться тем, что давно уже придумано. Горит ЧЕК. Значит есть ошибка - а это в большинстве случаев наводка на локализацию места трабла и его решение. Коды ошибок по ОБД-2 не есть секретная инфа. Вычитать ошибку - в МК-1 с парктроником - это вообще как два пальца об асфальт - жми кнопку, вычитывай код, определяй неисправность (на этом этапе максимальные сложности по интерпритации ошибки, не беда, есть специализированные форумы диагностов) и решай уже либо своими силами, либо сторонним сервисом, затем ее корректно стирай тем же парктроником (как этим пользоваться - все есть в мануалах!). Накрайняк, БК (подключай его к разъему ОБД и уперод) можно привлечь к процессу чтения ошибки (наверняка ты не одинок в регионе, спроси, у кого есть мультик на временный прокат, на пару и разборки можно устроить). Даже без парктроника или БК вычитать ошибку без сторонней помощи реально, хоть и геморнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Если троит движок что проще, искать средство диагностики ошибок (паять шнур, если ни у кого рядом нет) и увидеть что есть ошибки пропуска воспламенения. Или просто выкрутить свечи, проверить ВВ провода и осмотреть катушку погазовав. Единственный "+" диагностики в данном случае-может повезет и ошибка напишет какой цилиндр, но даже зная какой цилиндр 90% действий будут те же самые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Да как замороченно.шнурки сменю там видно будет.скорее всего это они. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Не хочу расстраивать, но паять даже шнурок не надо, тем более комп с софтом не нужен, даже в случае отсутствия СТОКОВОГО парктроника в МК. Достаточно минимального набора типа кусок провода (для продвинутого случая можно еше кнопку припаять в разрыв этого провода. Запуск чтения ошибки производится выкорачиванием К-линии ОБД-разъема на землю на время около 3 сек, затем считаем группы мигания ЧЕКа) и бумага с ручкой для записей полученного кода (повторяюсь, методика запуска чтения кода ошибки описана в мануалах). Есесно, случай очевидного троения (свеча) легко диагностируется и без выкручивания свечей (щупать рукой выхлопной коллектор после кратковременного запуска холодного движка, пропуск цилиндра вычисляется более холодным патрубком). Но, вылет одного провода или одной из катушек "глушит" сразу два цилиндра, так как у нас система зажигания типа ДИС-2. Не всегда неустойчивая работа движка связана с системой зажигания. На битую свечу, в моем случае, ЧЕК не реагировал никак, пробой шел по изолятору, вне цилиндра, т.е. "зажигание" смеси фактически как бы происходило, только вне цилиндра. Если случай с ЧЕКом не столь очевиден? Тогда что? Метод научного тыка? Считаю, грех не воспользоваться "подсказками" мозгов авто в диагностике неисправности.Лан, хозяин-барин...Сообщения склеены: [time]1303057015[/time]да, на всяк случай, клапана (компрессия) вроде ЧЕК не зажигают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 выкорачиванием К-линии ОБД-разъема на землю на время около 3 сек Ну я в этом ничего не понимаю, по этому совет от bumerxxx считаю правильным. Скорее всего свеча или катушка. У меня все это было два раза. В первом случае свеча, во втором катушка. Свечу обнаружить просто.. Катушку только накидыванием новой. Диагностика показала в последнем случае пропуски зажигания в трех цилиндрах.Сообщения склеены: [time]17 Апреля 2011, 21:36:32[/time]Да к стати о перемещении при таких симптомах. Я проехал из деревни до города около 160 км. И с утра, с трудом но завелся, и доехал до дилера. Стреляла дергалась но довезла меня. Иногда с места тронуться не мог. Видимо один целиндер работал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.