Перейти к содержанию

Горит - "неисправность двигателя"


Ramil
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Все у кого есть проблемы с холодным запуском и дёрганием холодного двигателя!!Проверьте крепление массового провода блока управления.Крепится за самим блоком.Зажат через пластмассу и очень паршиво.При проверке амперметром возникает разность токов.На сам болт разности нет, а на клемму есть.Значит ток течёт через другую цепь, что и мешает мозгам нормально работать.

 

Завтра проверим! Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 406
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Но почему после "продувки" двигатель прогревается нормально ? Как это связано с плохой массой ?

Однако вроде помогает (провод массы ЭБУ перенёс на свободную шпильку , за трубку слива конденсата кондиционера - свободную от всяких пластиковых экранов , сначала накрутил обычную гайку , сверху шайба , после наконечник- провод массы и в конец штатная гайка с воротничком ; сегодня по-пробовал завестись - прогрев прошёл с малой детонацией - ошибки не выдало , но мороз был небольшой -4' , завтра утром повторно проверю ( -8' ?) ...   ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите потом про последствия. Я пробовала заливать бензин с различных станций. Не помогло. Теперь думаю, наверное прочистить инжектора сначала надо.

 

От катал полный бак чек не горит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RE: завтра утром повторно проверю ( -8' ?) ...

 

Было -11' ошибка та же (Р0304 пропуски зажиг. 4-го) но недолго ...

 

30.12.09  23.40 -11'  небольшая детонация при прогреве , быстро прошло , ошибку не выдало  ...

Видимо помог заливаемый последнее время 95-Shell и более горячие свечи типа  ???BKR5EYA-11 (промылся впрыск , прочистилась камера сгорания ?)  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новым годом однако ! Здоровья вам и вашим авто !  :)

 

А на холоде пока-что так и троит (сегодня -16') !  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестаньте лить 95.Бензин с высоким октановым числом на морозе хреново горит.Лью только 92 и всё ОК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без разницы  :(  ,  с чего это 95 хуже горит на морозе   :-[ , из за большего количества растворителей ?  :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я для сравнения могу привести паяльную лампу. на 76 бензине жарит не по децки. на 92 - уже хуже. на 95 - можно даже не пытаться, т.к. получится не паяльная лампа а свечка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я для сравнения могу привести паяльную лампу. на 76 бензине жарит не по децки. на 92 - уже хуже. на 95 - можно даже не пытаться, т.к. получится не паяльная лампа а свечка

 

Точно мы тоже пробовали на работе 95-м паялку разжечь замучались все по одному на фиг маслать, а потом на 80-м сразу загорелась с первого раза да так что метал бы расплавила!!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...