Ирина Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Все у кого есть проблемы с холодным запуском и дёрганием холодного двигателя!!Проверьте крепление массового провода блока управления.Крепится за самим блоком.Зажат через пластмассу и очень паршиво.При проверке амперметром возникает разность токов.На сам болт разности нет, а на клемму есть.Значит ток течёт через другую цепь, что и мешает мозгам нормально работать. Завтра проверим! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jui Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Но почему после "продувки" двигатель прогревается нормально ? Как это связано с плохой массой ? Однако вроде помогает (провод массы ЭБУ перенёс на свободную шпильку , за трубку слива конденсата кондиционера - свободную от всяких пластиковых экранов , сначала накрутил обычную гайку , сверху шайба , после наконечник- провод массы и в конец штатная гайка с воротничком ; сегодня по-пробовал завестись - прогрев прошёл с малой детонацией - ошибки не выдало , но мороз был небольшой -4' , завтра утром повторно проверю ( -8' ?) ... ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кенгуру Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Напишите потом про последствия. Я пробовала заливать бензин с различных станций. Не помогло. Теперь думаю, наверное прочистить инжектора сначала надо. От катал полный бак чек не горит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jui Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 RE: завтра утром повторно проверю ( -8' ?) ... Было -11' ошибка та же (Р0304 пропуски зажиг. 4-го) но недолго ... 30.12.09 23.40 -11' небольшая детонация при прогреве , быстро прошло , ошибку не выдало ... Видимо помог заливаемый последнее время 95-Shell и более горячие свечи типа ???BKR5EYA-11 (промылся впрыск , прочистилась камера сгорания ?) ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 у меня тоже горит, но из за спидометра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jui Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 С новым годом однако ! Здоровья вам и вашим авто ! А на холоде пока-что так и троит (сегодня -16') ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Перестаньте лить 95.Бензин с высоким октановым числом на морозе хреново горит.Лью только 92 и всё ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jui Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Да без разницы , с чего это 95 хуже горит на морозе :-[ , из за большего количества растворителей ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 я для сравнения могу привести паяльную лампу. на 76 бензине жарит не по децки. на 92 - уже хуже. на 95 - можно даже не пытаться, т.к. получится не паяльная лампа а свечка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергофан Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 я для сравнения могу привести паяльную лампу. на 76 бензине жарит не по децки. на 92 - уже хуже. на 95 - можно даже не пытаться, т.к. получится не паяльная лампа а свечка Точно мы тоже пробовали на работе 95-м паялку разжечь замучались все по одному на фиг маслать, а потом на 80-м сразу загорелась с первого раза да так что метал бы расплавила!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.