Кенгуру Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 в пт поеду на сервис...кроме проводов все сделано, значит наврятли будет эта ошибка.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jui Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Пропуски зажигания Р030Х (Х-номер цилиндра 1,2,3,4) ; кстати обнаружил по теориии реализации ЕВРО3 получается : у меня неисправен датчик неровности дороги (ошибка P0318), а он может управлять пропусками ! ??? Зачастую после заводки сначала 0318 , тут же 0304 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кенгуру Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 нашли вот, что: 1) Свечи поменял не зря, старые работали с пропусками...проверили свечу на стенде. 2) виной чека еще лямбда зонт, не понравился бензин (много металла), вот и заругался...что Евро-3 никак не получается Сказали, что свечи не айс, часто косячут. Присадки дело личное, польза их не доказана, но и вред тоже....в общем смыла типо нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирина Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Так как будете бороться с этим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кенгуру Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 В 25.12.2009 в 15:22, Ирина сказал: Так как будете бороться с этим? Заправлять бензин на "Татнефти" где и раньше...на нём ездил не горел чек. Если загорится опять, то поеду в сервис, гарантия на диагностику 2 недели. Кстати, цена вполне нормальная 330руб. Если опять гореть будет типо из-за бензина, буду заправляться на "BP" недели две, дороже, но если опять выскочит чек, то бензин уже точно будет не причем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирина Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Напишите потом про последствия. Я пробовала заливать бензин с различных станций. Не помогло. Теперь думаю, наверное прочистить инжектора сначала надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Все у кого есть проблемы с холодным запуском и дёрганием холодного двигателя!!Проверьте крепление массового провода блока управления.Крепится за самим блоком.Зажат через пластмассу и очень паршиво.При проверке амперметром возникает разность токов.На сам болт разности нет, а на клемму есть.Значит ток течёт через другую цепь, что и мешает мозгам нормально работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jui Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 RE: Проверьте крепление массового провода блока управления.Крепится за самим блоком. Вот это уже по делу , очень даже может быть и портить многое ! А теперь пожалуйста конкретно , что за блок , где искать его ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Под бардачком.Его видно не вооружённым глазом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 да и неплохо было бы фото предоставить и конкретного чего делать? а то не тот еще сломаем чего.. с дури, как говорится, и моржовый сломать можно))) В 27.12.2009 в 19:40, Romka сказал: Под бардачком.Его видно не вооружённым глазом. так уже ближе) а чего с ним делать и как определить что там чего то не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.