Олег Владимирович Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 У меня "неисправность двигателя" несколько раз мигает при заведении авто после ночной стоянки в зимнее время. Затем уже не загорается! Никто не знает, почему так присходит?Сообщения склеены: [time]1291369114[/time]Раньше такого не было!!! Проблема появилась только этой зимой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 У меня обычно сначала начиналось троение, и лишь позже при быстром разгоне начинал загораться чек. А если двигатель работает нормально, а чек мигает то непонятно что. Вообще обычно если чек горит, то это значит что был какой-то сбой и если дальше сбоев не будет, то он со временем сам гаснет. А вот если мигает, то это хреново, лучше вообще не ездить, это значит что сбой не временный, а постоянный. У меня такое было, когда один высоковольтный провод накрылся и из-за этого не работали два цилиндра 2 и 3-ий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 В 03.12.2010 в 10:42, Djon Player сказал: У меня обычно сначала начиналось троение, и лишь позже при быстром разгоне начинал загораться чек.А если двигатель работает нормально, а чек мигает то непонятно что.Вообще обычно если чек горит, то это значит что был какой-то сбой и если дальше сбоев не будет, то он со временем сам гаснет. А вот если мигает, то это хреново, лучше вообще не ездить, это значит что сбой не временный, а постоянный. У меня такое было, когда один высоковольтный провод накрылся и из-за этого не работали два цилиндра 2 и 3-ий. У меня чек несколько раз мигает при троении двигателя! Затем - перестает! Неужели все так печально? Ведь недавно был на ТО, где вроде бы все проверили!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 В 11.07.2009 в 15:35, Ramil сказал: Горит сигналка-"неисправность двигателя". В сервисе говорят плохой бензин. Что-то я им не очень верю. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Сталкивался я. И про плохой бензин слышал. В моем случае вышел из строя датчик скорости правого переднего колеса. Только в машинах без абс стоит датчик в этом колесе. Для чего он нужен не знаю, ездил с неисправностью долго. Ни каких изменений не заметил. Если скинуть клему аккумулятора на пять мин. Ошибка сотрется. Но после, примерно 30 км, загорится вновь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 В 03.12.2010 в 11:02, Олег Владимирович сказал: Цитата У меня обычно сначала начиналось троение, и лишь позже при быстром разгоне начинал загораться чек.А если двигатель работает нормально, а чек мигает то непонятно что.Вообще обычно если чек горит, то это значит что был какой-то сбой и если дальше сбоев не будет, то он со временем сам гаснет. А вот если мигает, то это хреново, лучше вообще не ездить, это значит что сбой не временный, а постоянный. У меня такое было, когда один высоковольтный провод накрылся и из-за этого не работали два цилиндра 2 и 3-ий. У меня чек несколько раз мигает при троении двигателя! Затем - перестает! Неужели все так печально? Ведь недавно был на ТО, где вроде бы все проверили!!!Если пару раз мигнул, наверно не всё так плохо, плохо когда он постоянно мигает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 По моим наблюдениям, если выходит из строя какой то датчик, то эта противная лампочка горит сразу, без мигания. А если есть пропуски зажигания, то сначала мигает, потом горит. В любом случае надо диагностировать машину. Все ошибки прочитаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 В 03.12.2010 в 17:07, alexei116rus сказал: В любом случае надо диагностировать машину. Все ошибки прочитаются. Этим я и планирую заняться. Правда, опять сдерут за диагностику немалую сумму!( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Серега МК Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 В 11.07.2009 в 15:35, Ramil сказал: Горит сигналка-"неисправность двигателя". В сервисе говорят плохой бензин. Что-то я им не очень верю. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. У меня такая проблемка была , образовалась после того кк я неправильно переключил коробку передачь и сильно нагрузил двигатель. Сбросил клемы с АКБ на 15 мин , завел и чере 1 мин или иенее эта сигнальная лампа потухла. Лучше это делать в теплом помещении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 За эту зиму при температуре ниже -12 градусов дважды мигал "чек" на прогреве, потом гас. Замена свечей произведена после первого факта мигания. Свечи сейчас поставил более горячие. Проверил высоковольтные провода тестером, 8,7 кОм. Чек выскакивает не сразу после запуска двигателя, а спустя секунд 30-40. При этом двигатель уменьшает обороты, переходя из режима прогрева (1200 об/мин) в режим холостого хода (900-850), тут-то и начинается троение и мигание чека. Пока у меня 2 варианта возникновения проблемы: 1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (неправильные показания выдаются в ЭБУ и он раньше сбрасывает обороты движка) 2. Датчик кислорода, или лямбда-зонд (возможно, прогреваясь за 30 секунд и выходя на рабочий режим, он выдает в ЭБУ неправильные показания, что опять-таки влияет на преждевременное снижение оборотов. Может быть, накануне на нем осела влага и замерзла за ночь, при этом он может показывать малое содержание кислорода, ЭБУ реагирует на это и еще больше обедняет смесь, при этом уменьшаются обороты). Есть и третье предположение, что включение дополнительных электропотребителей (габариты, вентилятор печки и обогрев заднего стекла) могут забирать часть нагрузки на себя, оставляя меньше для поджига смеси в цилиндрах. При замене свечей заметил, что на свече 3 цилиндра на юбке имеется с одной стороны черный налет, что может свидетельствовать о работе свечи с перебоями, либо форсунка 3 цилиндра переливает смесь. В движении никаких морганий чека не было. Динамика двигателя не изменилась. Сейчас уже неделю погода стоит выше -10, поэтому такой проблемы не наблюдается. Хотелось бы услышать мнение форумчан на этот счет, поскольку с похожими симптомами сталкивались многие, писавшие в этой ветке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jul43 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Первую зиму были и морозы и оттепели - и не троило , возможно неисправность форсунки , датчика распредвала , подшипника или щёток генератора и др.?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.