pavel43rus Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 В 02.02.2014 в 18:31, Andey сказал: гложет чувство что недоработка в них. У меня четвертый десяток т.км идет, не было проблем с ними. Смотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andey Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Судя по отзывам этот косяк не редкий, эначит система.Следовательно либо партию закосячили или конструкция. Факт есть факт, вопрос в другом! аналоги есть суппорта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andey Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Да спасибо за ссылку но ищю не ремкомплект, а целиком суппорт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeIIIiY Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Вопрос, можно ли смазывать рабочие части суппорта обычным солидолом или только специальной смазкой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 обычным солидоломОн станет жидким при 65 градусах и вытечет, минимум Литол или Циатим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniel Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Ребят помогите пожалуйста! Проблема в том что греются передние тормозные диски, но проблема была найдена: Болт направляющий суппорта с двух сторон подокислились, решил купить новые и поменять. Заказал по каталогу аналогов Toyota 47715-52190 и... нихера! Они намного больше чем необходимо. Конечно можно заказать у офицалов, но я тогда теряю деньги у магазина где заказывал, там мне могут только обменять. Поэтому подскажите какие есть аналоги которые точно подойдут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniel Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Да еще вопрос, но немного не сюда. Прошел ТО на 30000 поменяли тормозные колодки, а сегодня выяснилось, что колодки очень жесткие! Мне сказали что у меня скорее тормозной диск сносится чем колодки! Подскажите кто менял, какие взять нормальные "мягкие"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Camelkam Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Был такой случай! Грелся правый тори диск. С гарантии ушел после 10000. Ремонтировал так- заехал в сервис, утвердился что заклинивает суппорт, залез в экзист и заказал ремкомплект тормозного супрота из нашего каталога аналогов. Также докупил спец. Смазка для суппортов. Приехал в сервис - ребята разобрали, всё аккуратно зачислили, обработали смазкой, заменили все пыльники и спальники и собрали назад. До сих пор ездию, а проехал после этого 10000. Цена вопроса : работа - 600 руб. Запчасти - 500руб. (Тормозуху есчё покупал для проуачки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeppeline Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Прочитав тему, решил проверить свои передние супорта, и был в шоке-на новой машине греются оба передние тормозные диски. Температура-рука не держит. Разобрал, супорта чистые, цилиндры вдавливаются при помощи пальвев(с усилием конечно), значит ни ржавщины. ни грязи там нет. Смазал направляющие(были сухие) и собрал. Проверил свободный ход педали, зазор увеличил до 20мм(был 10мм). Ну если супорта в норме, зазор у педали есть, вывод: из за температуры портятся пыльники, а потом уже появляется грязь и ржавчина на цилиндрах. Есть такая мысль, что виновата в этом система распределения усилий, раз не отпускает цилиндр свободнее, держит колодку в плотную к дискам. И сам материал колодки толи жесткий, толи не качественный. После сборки проверил на трассе, греются также, как и до смазки направляющих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeppeline Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Я сам раздул из мухи слона (меньше читать надо, чтоб крепче спать ) На трассе опробовал езду без тормозов, остановился ручником, тормозные диски были еле тёплые. А в городском режиме при моей монере езды, диски разогреваются в пределах 45-100 С. Для дисков это нормальный температурный режим, так что если есть у машины накат, то нечего ломать себе голову( и другим заморачивать ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.