Александр2579 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Привет всем.Сегодня перекинул летние колеса,попробовал прокрутить диски оказалось что вращаются ой как туго...разобрал суппорт поддел пыльник на поршне ржа...вот так сюрприз.Рядом магаз запчастей.Спрашиваю у консультанта чем может помочь.Отговорил он меня самому заниматься чисткой цилиндров ,но и ничего не предложил в качестве временной помощи...(залить под пыльник,смазать,брызнуть).Вот теперь перецитываю все посты дабы понять как правильно самому почистить и смазать поршни... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Скорее всего проблема в том, что сгнили родные пыльники суппортов и поршни начали ржаветь и подклинивать от попадания влаги. Вот 04479-52020 аналог, тойота, на обе стороны сразу. Только перед установкой придется вытащить поршеньки и шлифануть их наждачкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 "Нулёвкой" и не переусердствовать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр2579 Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 как вынимать поршень полностью или до того места где ржа? для меня это первый опыт разбора суппортов. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр2579 Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 там ничего не вытечет?....и обратно он встанет без проблем ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Вытечет обязательно. И воздух "хватанёшь", Но ты ведь потом прокачивать будешь тормоза, в это время и дольёшь то , что вытекло. Не бойся и делай, это просто железка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustas Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 На трассе опробовал езду без тормозов, остановился ручником, тормозные диски были еле тёплые. А в городском режиме при моей монере езды, диски разогреваются в пределах 45-100 С. И у меня также. Разбирал-смазывал суппорта, всё равно в городе диски горячие. На трассе выбег в норме, диск прохладный. Видимо, конструктивная ошибка - замедленное растормаживание. Сегодня перекинул летние колеса,попробовал прокрутить диски оказалось что вращаются ой как туго...После того как снял суппорт пробовал крутить? Там и без суппорта весьма туго всё вращается. Во всяком случае у моего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Там и без суппорта весьма туго всё вращается. Во всяком случае у моего. Правильно, вы же еще коробку крутите руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustas Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Там и без суппорта весьма туго всё вращается. Во всяком случае у моего. Правильно, вы же еще коробку крутите руками. Покрутил с суппортом, покрутил без суппорта, сравнил, оставил суппорт в покое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.