Олег Владимирович Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 У меня иногда (крайне редко) задняя до сих пор включается не с первого раза (пробег - 5 тыс. км). Что касается первой, то при трогании с места проблем никаких. Зато, в случае торможения, она хорошо включается при скорости от 10 км/ч и меньше. Если сверх этого, то требуются усилия! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость PLAT61 Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Механика она и в африке механика =)))))))) Задней и суждено не с первого раза включатся.. на то она и задняя)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 А зачем на больших скоростях включать первую? Просто синхронизатор не дает этого делать. А выход из строя синхронизатора - это не гарантийный случай (см. сервисную книжку). Так что не надо судьбу искушать. Машинка замечательно на второй разгоняется. С места не пробовал, но вот лишь бы катилась - реально работает. Есть вообще подозрение, судя по описаниям, что трансмиссия не полностью размыкается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Механика она и в африке механика =)))))))) Задней и суждено не с первого раза включатся.. на то она и задняя)) На задней нет синхронизатора. Поэтому в мануале четко написано - включать ТОЛЬКО при полной остановке. Во время движения, как назад, так и вперед, лучше не пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирина Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 А у меня наоборот задняя с первого тыка включается, а к первой передаче надо усилие приложить. А еще лучше сначала на вторую, затем по прямой на первую. Надеюсь, что после замены масла это неудобство пропадет. А вообще, коробочка меня порадовала. По ходу движения все классно переключается плавно, как по маслу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 А у меня наоборот задняя с первого тыка включается, а к первой передаче надо усилие приложить. А еще лучше сначала на вторую, затем по прямой на первую. Надеюсь, что после замены масла это неудобство пропадет. А вообще, коробочка меня порадовала. По ходу движения все классно переключается плавно, как по маслу! После замены того что в коробке сейчас залито на синтетику, еще больше обрадуешься. Сейчас там даже не масло о обкаточная жидкость. А коробка вообще сама по себе очень хорошо включается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 У меня вторая обычно хрустела. Но после ТО-10000 как-то мягко стала включаться. А вот задняя до сих пор бывает не втыкается. На сервисе сказали, что это нормальное явление, поскольку синхронизатора нет (как написал Буран). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 У кого задняя передача как кажется невключается. Вобщем делаем движение на заднюю скорость и когда упирается, тянем немного в свою сторону и в сторону задней скорости (как бы наискось в сторону водителя), таким образом передача включается очень легко и быстро. Я уже научился и у меня даже неупирается и быстро, и мягко и все нормально, понял это примерно после 5-10 включения на заднюю скорость. Первая, да она у всех не всегда легко включается, прикладывайте в таких случаях усилия, но прежде сначала чуток назад, а потом с усилием. Шестереночки наверное не всегда в такт встают, вот и получается что сами доталкиваем как оно нужно. Как что проблем с передачеми нету. 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Mr.SlavaN Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Первая, да она у всех не всегда легко включается, прикладывайте в таких случаях усилия, но прежде сначала чуток назад, а потом с усилием. Шестереночки наверное не всегда в такт встают, вот и получается что сами доталкиваем как оно нужно. Есть способ лучше, чем ломать шестерёнки усилием - включаем 2-ю, затем в одно движение выключаем её и включаем 1-ю.Помогает всегда + нагрузка на зубья шестерен меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dron253 Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 У кого задняя передача как кажется невключается. Вобщем делаем движение на заднюю скорость и когда упирается, тянем немного в свою сторону и в сторону задней скорости (как бы наискось в сторону водителя), таким образом передача включается очень легко и быстро. Я уже научился и у меня даже неупирается и быстро, и мягко и все нормально, понял это примерно после 5-10 включения на заднюю скорость. Первая, да она у всех не всегда легко включается, прикладывайте в таких случаях усилия, но прежде сначала чуток назад, а потом с усилием. Шестереночки наверное не всегда в такт встают, вот и получается что сами доталкиваем как оно нужно. Как что проблем с передачеми нету. 8) Блин задняя задолбала! А тут целая инструкция-круто,спасибо за инфу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.