Перейти к содержанию

Замена прокладки ГБЦ - самому или лучше на СТО?


denissska80
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну да, если неповело (перекасило) головку блока в следствии перегрева, если она не треснула (визуально можно ненайти трещену, лучше отдать на опресовку), если нет трещин непосредственно на стенке блока цилиндров то можно и самому почистить повергности блока и головки двигателя, покрыть прокладку медным лаком и собрать все согласно мануалу (руководству) :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а зачем? пузыри в масле, пузыри в расширительном бачке, антифриз уходит. я так понимаю, это прокладка гбц. или нет?

  Давай попарядку , что бы точно определить что прогорела прокладка ГБЦ , напиши

точно все симптомы , ответы твои все расплывчатые и непонятные , что то меня терзают

сомнения что прогорела прокладка, хотя по написанному выше 50% что прогорела.

      Напиши что у тебя присутствует из этого :

1. Следы масла в системе охлаждения.

2. Следы воды в системе смазки (белая суспензия).

3. Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах (чаще в сего в соседних).

4. Белый пар или брызги воды из выхлопной трубы и как следствие большой расход воды.

5. Быстрое (почти мгновенное - достаточно одной поездки) порыжение тосола. Образуется очень тонкая взвесь, которая медленно оседает.

6. Сильное бурление воды (визуально вода кипит, хоть это не так) в расширительном бачке из-за прорывающихся газов.

Так же может появится

- Небольшое подтраивание на холодную

— Налет на свечах  цилиндра

 

Если опыта мало , то я бы не советовал самому менять , а если есть знакомый друг который

имеет опыт - бери его и занимайтесь вместе .

  Очень много нюансов которые можешь упустить , как совмещение всех рисок и т.д.

А так не чего сложного в этом процессе нет - одному без проблем можно сделать

данную операцию 

Всем привет, всех с новым годом! :) Пусть Ваши железные друзья служат вам верой и правдой не только в этом, но и все последующие годы :)

 

Итак:

1. Не знаю. Весь антифриз выливается на фиг через радиатор в основном. Снизу, возле крепления патрубку, где именно не знаю.

2. На щупе нет. Крышку не смотрел.

3. Не мерял. Нечем.

4. Из выхлопной по морозу и так пар валит. Брызг вроде нет. НО! В месте соединения выпускного коллектора и "штанов", как я уже писал в бортовике после того, как я погазовал, пар повалил будте нате и явный запах антифриза слышится.

5. Когда пытался долить антифриз, видел как поднимается какая то рыжая муть (лил в радиатор). Списал на загрязнение системы.

6. Не кипит. Идут пузыри диаметром примерно 1см. Друг за другом, по одному. Но опять же, насколько я понимаю,  антифриза в системе с гулькин ... нос :))

 

завтра выверну свечи посмотреть. вроде как если тосол в цилиндры попадает, то свеча в цилиндре должна быть чистая. но это уже, чтобы окончательно убедиться. мне кажется 99% прокладка (тьфу три раза шоб не голова).

Кстати, насколько серьезно, если "повело" голову или трещины образовались?

Медным лаком покрывать обязательно? Если да, то где купить?

 

P.S. Всем кто принимает участие, огромное спасибо!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насколько серьезно, если "повело" голову или трещины образовались?

Сомневаюсь,что голова может треснуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фото выложи всех четырёх свечей , по ним будет видно в какие цилиндры попадает тосол .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фото выложи всех четырёх свечей , по ним будет видно в какие цилиндры попадает тосол .

 

Прости невежду, а что от этого изменится? Свечи не смотрел, оказалось, что нет головки на 16 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прости невежду, а что от этого изменится? Свечи не смотрел, оказалось, что нет головки на 16 :)

  если одна или неск. с белоснежным налетом, то это сгорает антифриз в цилиндре , определишь

в какие цилиндры попадает тосол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я тупой, но я все равно не понимаю. Если он хоть в один цилиндр попадает, все равно ведь прокладку менять? Или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я тупой, но я все равно не понимаю. Если он хоть в один цилиндр попадает, все равно ведь прокладку менять? Или нет?

    Прокладку то менять , просто интересно какой случай прогара

 

В результате прогара  прокладки, возможны следующие отклонения от нормы:

 

попадание охлаждающей жидкости в масляную систему

попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания

попадание выхлопных газов в систему охлаждения.

 

 

 

Итак, вариант первый.

Попадание охлаждающей жидкости в масляную систему.

Симптомы:

1. Уход антифриза.

2. Перегрев

3. Отсутствие белого дыма из выхлопной трубы

4. Увеличение уровня масла (ощущается при каждодневной проверке. в случае, если проверку производят редко, то можно скачков уровня и не ощутить. Скорее всего лишняя эмульсия будет сгорать в двигателе, пролетая в камеру сгорания через другие зазоры)

 

Вариант второй.

Попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Симтомы:

1. Уход антифриза

2. Перегрев

3. Густой белый дым (пар) из выхлопной трубы. Зимой зафиксировать практически нереально. Также тяжело фиксируется в сырую погоду.

Белый дым, характерный для пробоя прокладки ГБЦ.

4. Уровень масла не поднимается.

 

Вариант третий.

Попадание выхлопных газов в систему охлаждения.

Симптомы:

1. Антифриз выгоняется в расширительный бачок при пустом радиаторе.

2. Перегрев

3. Уровень масла не поднимается.

4. В горловину радиатора при операции подобной “изгнанию воздушной пробки” равномерно поступают мелкие пузырьки, похожие на пузырьки шампанского или кока-колы.

 

 

 

 

 

 

 

post-3962-1391436594,5493_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, посмотрю свечи, как только автомагазины откроются :)

  Если надумаешь сам менять , если возникнут вопросы пиши постараюсь ответить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...