Jump to content

Замена прокладки ГБЦ - самому или лучше на СТО?


denissska80
 Share

Recommended Posts

Приключилась с моей машинкой беда http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,12332.30.html

 

Вот не знаю, что делать, самому менять или ехать на СТО... Самому геморно, да и не знаю насколько сложно, на СТО дорого.

ПоможИте кто чем может  :)

Link to comment
Share on other sites


Если есть гараж тёплый с ямой, то меняй сам. Желательно иметь напарника при себе, одному гемор.
Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю это если ремень менять, а его лучше поменять и сальник КВ заодним.
Link to comment
Share on other sites

И кстати, нафига там правую подушку снимать?

Можно конечно и наснимать полушку, ко как потом выставлять метки ГРМ? Проскочит ремень на колене на зуб, потом устанешь искать промблему нестабильных холостых и плохой тяги... Раз собрался снимать "голову" надо все делать поуму, разобрать побольше что бы местечка было побольше и собиралось все правельно (согласно инструкции)

Link to comment
Share on other sites

denissska80, ежели не бывало у рук, то накосячить можно. Кроме кручения гаек и болтов с перекидыванием прокладки, этот процесс еще кое какие дела предусматривает.

Не отговариваю, а призываю к вдумчивому и аккуратному действию. Только потому что и в сервисе закосячить могут. Подробно описывать не буду косяки, но за более чем 25 лет стажу мотористом, наисправлял всякого. Впрочем есть и противоположные наблюдения. Паренек "на коленке" форда перетрясал. А там кратно сложнее. В общем коли сам то не бойся, но и все взвесь. Удачи. И с Новым годом! Всех!

Link to comment
Share on other sites

а зачем? пузыри в масле, пузыри в расширительном бачке, антифриз уходит. я так понимаю, это прокладка гбц. или нет?

  Давай попарядку , что бы точно определить что прогорела прокладка ГБЦ , напиши

точно все симптомы , ответы твои все расплывчатые и непонятные , что то меня терзают

сомнения что прогорела прокладка, хотя по написанному выше 50% что прогорела.

      Напиши что у тебя присутствует из этого :

1. Следы масла в системе охлаждения.

2. Следы воды в системе смазки (белая суспензия).

3. Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах (чаще в сего в соседних).

4. Белый пар или брызги воды из выхлопной трубы и как следствие большой расход воды.

5. Быстрое (почти мгновенное - достаточно одной поездки) порыжение тосола. Образуется очень тонкая взвесь, которая медленно оседает.

6. Сильное бурление воды (визуально вода кипит, хоть это не так) в расширительном бачке из-за прорывающихся газов.

Так же может появится

- Небольшое подтраивание на холодную

— Налет на свечах  цилиндра

 

Если опыта мало , то я бы не советовал самому менять , а если есть знакомый друг который

имеет опыт - бери его и занимайтесь вместе .

  Очень много нюансов которые можешь упустить , как совмещение всех рисок и т.д.

А так не чего сложного в этом процессе нет - одному без проблем можно сделать

данную операцию 

Link to comment
Share on other sites

  Напиши что у тебя присутствует из этого :

Посмотри у него в БЖ-http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,12332.msg151573.html#msg151573

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...