Jump to content

Тернистый путь к покупке Geely MK


Ирина
 Share

Recommended Posts

Всем привет! Мой путь к покупке Джильки довольно тернист... Вообще-то сначала я "болела" по машине МАЗДА-2, но когда в салоне посидела в ней, поняла, что это не мое, как-то все неудобно, не под рукой. В Джильке меня поразила панель управления, посидев в ней, поняла, что все мне нравится и панель (за которой можно следить не отрываясь от дороги), и коленкам ничего не мешает, места много, багажник вместителен. Вообщем, ХОЧУ! Да еще и за эти деньги! Продавали за 262т.р. со всем комфортом, кроме люка, магнитолы, литых дисков и кож.салона. Решили взять ссуду в банке. Позвонили в салон, да приезжайте машины в наличии есть, да такие какие вам нужны. Приехали.... 2 машины в наличии синего и желтого цвета. В принципе ничего против синего цвета не имею, но ей уже поставили доп. оборудование: антикор, подкрылки, задние динамики и магнитолу 1-дин. Смотрелась ужасно! За все это просили плюсом 30000. Менеджер тогда предложил заказать другую: желаемого цвета и с доп. услугами какими мы хотим. Будет максимум через 2 недели. Заплатили за машинку 262 и за антикор, защиту, подкрылки и коврики -14600.(спасибо клубу, за эти 2 месяца поняла, что это самое важное!) Прошел месяц.... Нервы на пределе! Сижу на данном сайте, только и делаю, что читаю.... Сегодня звонят в 11. Привезли вам Джульку, только 2 "НО"… Такого цвета, как заказывали нет. Можем предложить черный и желтый. Ладно, согласны с черным. В принципе, мы с мужем и хотели сначала взять черную. Но в отзывах почитали, что люди не особо довольны, вечно грязная и т.д. А второе «НО» подорожала на 30000.  Ни фига себе! Месяц пользовались моими денежками, я за это время % банку плачу, машины нет, да еще за сколько обещали не дают! Договора никакого не подписывала, о таких «кренделях» предупреждена не была. Вообщем, не согласна! Рванули сразу в Тверь, в этот салон. Стали выяснять что к чему. (подготовилась основательно, включила диктофон) После первых  разборок пошли на уступки, мы вам сделаем 10% скидку на черную машину – доплатите 20000, а если будете брать желтую – 10000. Как на базаре, прям! Общего согласия не достигли. Я пошла в наступление: «буду писать претензию, раз договора нет, данный наряд-заказ является договором купли-продажи. Черным по белому написано 262 + 14600 за доп.услуги. За сколько вы ее приобрели ваши трудности. Ведь выйдет что заплатите ВЫ и намного дороже, чем с меня хотели содрать.» После этого комм.директор решил позвонит генеральному, так сказать посоветоваться. Пришел и предлагает вот эту синюю, которая стояла и тогда 06.06. за мою цену, даже с магнитолой. Если она мне была нужна, купила еще тогда, давно бы ездила и нервы не мотала. А чем она вам не нравится! Магнитола плохая, поставим какую вам надо! Финиш! Пришлось претензию до конца написать, попросила зарегистрировать. Как будто клин сошелся на вашем салоне, давно бы себе купила в другом месте. 3 раза обманули! Во всех сайтах напишу, чтоб люди знали, как вы обманываете, репутация будет не АХ. После этого видно нервы сдали, предложили черную МК Комфорт и с оплаченным доп. оборудованием, что и изложили в конце моей претензии письменно. Только потом вы напишите какие мы хорошие. На что было отвечено: Правду напишу! Теперь переживаю, здоровенька ли моя машина будет?!  Не почудят ли с ней…
Link to comment
Share on other sites


Советую вам сходить в церковь поставить свечку и попросить бога чтоб хорошую машину дал выбрать . мне это помогло очень когда я приехал в салон машин было много в наличии было трудно выбрать и меня словно потянуло к той которая стояла почему то отдельно от площадки и вся грязная грязная  черный цвет и ЭЛЕГАНС глянул да ни чего не видно всё в пыли да такой слой грязи на ней, сказал себе она самая и с ПТС ГЛАВНОЕ в салоне сказали давно стоит она .
Link to comment
Share on other sites

ПРОДОЛЖЕНИЕ :пока я оформлял всё мне её помыли

когда пошёл забирать обалдел стоит вся блестит ,проверили всё  ,показали, всё работает отлично сел и домой, за 200 км ехал и балдел в ней и щас возит отлично .

Link to comment
Share on other sites

Ирина

Молодец!!! К хамскому отношению надо подходить юридически подготовленной! То, что после внесения предоплаты 100%, Вас пытались развести еще на дополнительные деньги, это противозаконно. Все будет нормально с Вашим автомобилем. Ребята из салона должны были после этого инцидента понять, что клиента (в частности, Вас) надо уважать, а не заниматься лохотронщиной. Рад за Вас!

Link to comment
Share on other sites

Ирина, если общение с дилером не задалось с самого начало, то в дальнейшем надо быть очень внимательными ко всем документам и автомобилю при приеме. Вообще внося предоплату вы должны были заключить договор в котором указывается спецификация авто и его стоимость. Забирать деньги есть смысл есть, если Вы найдете подходящий автомобиль за те же деньги. У Вас 100% предоплата значит машина подорожать не могла, хотя надо полистать закон о защите прав потребителей. При приеме машины обязательно проверьте все! электрику, состояние кузова, салон. Тщательно проверьте все документы. Лучше если Вас будет несколько человек. В случае очередных разводов, звоните в Рэд Дракон прямо из салона. Удачи. Обязательно ждем продолжения истории...
Link to comment
Share on other sites

Ирина

Напиши чем кончится история! А вообще, господа, грустно как-то. Рэд Драгон должен оперативно реагировать на такие вот отзывы. А то получается как в старые добрые времена, когда всем на всех наплевать. Купят-хорошо. Не купят-еще лучше. Такое ощущение, что менеджеры в салонах не заинтересованы в расширении продаж. Так может получится, что кроме посредственного сервиса нам еще и дилеры будут кровь портить!

Еще раз предлагаю админу острые проблемы выносить на рассмотрение Рэд Драгона. И самое важное-озвучивать их реакцию. А то варимся в собственном соку. Проблемы решаем сами. Кто будет двигать дальше Джили в массы? Или движения уже не будет? Даже раздел FAQ дракон не смотрит.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как у вас, по нашему законодательству машина приобретается по той цене, которая была внесена в день предоплаты. Хотя тоже было множество приколов с тем, что машины дорожали за время ожидания и потом пытались сбить лишнее бабло, но это не прокатывало и людей, которые подобным занимались наказывали. Удачи вам, Ирина, и желаю, чтобы попалась счастливая машина!
Link to comment
Share on other sites

Ирина,с машиной конечно они чудить не будут,если вам что-то не понравится вы в праве отказаться,и как я человек верующий,не стоит по церквям ходить(без комментариев).Желаю вам искрине удачи с покупкой машины!
Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем за пожелания и советы. Конечно, обидно будет, если они на последок еще какую-нибудь фигню подкинут. Хотя я с ними была предельно вежливой и не позволяла ничего лишнего. Просто решила, если они набрались наглости так поступить, то у меня должно быть столько же смелости им ответить. Вот теперь задача, как с приемом управиться. Эта у меня будет первая машина. Опыт невелик -1 год и неск.месяцев. В машинах вообще не разбираюсь. Вся надежда на супруга! Чем закончилась история обязательно еще напишу!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...