Дэныч Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Еще один момент... Че-т не разберусь никак с кондером. Вроде как для профилактики даже в зимнее время нужно включать его на несколько минут хотя бы раз в месяц. Ну включаю его, регулятор температуры - в синюю зону, а эффекта - ноль. Печка как дула горячим, так и продолжает дуть горячим. Даже на протяжении 5-10 минут и пары-тройки километров езды ниче не меняется. Темы тут про кондер почитал - вроде как из-за отсутствия краника на шлангах такая фигня. Но не у меня одного, наверно, упомянутого в моторном отсеке краника "зима-лето" нет и в помине - просто два цельных параллельных шланга, даже без вставок на хомутах вместо этого краника. А вот мало кто жалуется на такую проблему. Пока не доехал до ТО-2000 хотел бы услышать совета или подсказки, что можно сделать, или сразу на ТО предъявлять это дилеру... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Даже без включения кондея печка в крайнем положении регулятора температуры в синей зоне дует горячим, хотя за окном -24 было и опять же проверялось как на холостом ходу, так и во время движения. Не хотелось бы, чтоб в теплое время года такая же картина наблюдалась. Поэтому, друзья, жду советов, комментариев, ссылок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Еще раз ветку про горячий воздух из кондея прочитал - видимо, лезть под панель придется... Но это до теплых времен придется оставлять, своего отапливаемого гаража нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мяхалыч Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 А что мешает к дилеру съездить, чтобы починили по гарантии прямо сейчас, а не ждать ТО или тёплой погоды? Или руки чешутся самому чего-нибудь покрутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 хотя за окном -24 Кондиционер включается когда температура -5 и выше(теплее). При положении заслонки на синем секторе,должна дуть с уличной температурой,если идет теплый воздух,значит не работает заслонка(находится под приборкой). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fabula Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Еще один момент... Че-т не разберусь никак с кондером. Вроде как для профилактики даже в зимнее время нужно включать его на несколько минут хотя бы раз в месяц. Ну включаю его, регулятор температуры - в синюю зону, а эффекта - ноль. Печка как дула горячим, так и продолжает дуть горячим. Даже на протяжении 5-10 минут и пары-тройки километров езды ниче не меняется. Темы тут про кондер почитал - вроде как из-за отсутствия краника на шлангах такая фигня. Но не у меня одного, наверно, упомянутого в моторном отсеке краника "зима-лето" нет и в помине - просто два цельных параллельных шланга, даже без вставок на хомутах вместо этого краника. А вот мало кто жалуется на такую проблему. Пока не доехал до ТО-2000 хотел бы услышать совета или подсказки, что можно сделать, или сразу на ТО предъявлять это дилеру... У нас стоит обычный кондиционер- поэтому компрессор должен включаться при любой температуре(занимаюсь этим делом более 10 лет) -скорее всего заслонка "тепло - холод" осталась в положении тепло и не регулируется. т.к. даже при нерабочем кондиционере . в положении холрд температура на выходе дефлекторов должна упасть.А чтобы успокоить душу насчет включения кондиционера - нажми А.С и посмотри -прижалась ли пластина на шкиве компрессора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 А что мешает к дилеру съездить, чтобы починили по гарантии прямо сейчас, а не ждать ТО или тёплой погоды? Или руки чешутся самому чего-нибудь покрутить? К дилеру мешает съездить 200 верст расстояния, плюс после моих предпродажных разбирательств с ними, зарекся вообще обращаться туда... Собирался задать этот вопрос их конкурентам, к которым собирался ехать на ТО-2000 в ближайшую субботу, но после озвучки ценника за все работы и расходники, желание менять масло у них пропало. Больше всего переживал за замену масла в ГУРе, но сказали, что сейчас в ГУР масло льют нормальное и на ТО-2000 его замена не требуется. А за замену масла в двигателе и коробке 7340 руб (с их расходниками) - это, по-моему, слишком... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddiman Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 сегодня спецом пошел проверить работу кондера, на улице -15, прогрел машину выехал в город включил кондер все дует холодным воздухом - вообщем пока все нормуль(3 раза тьфу). значит смотри у себя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Фото заслонки http://s43.radikal.ru/i101/1301/04/9a54d0b19ea4.jpghttp://i053.radikal.ru/1301/ab/3e61b581c0b2.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Фото заслонки http://s43.radikal.ru/i101/1301/04/9a54d0b19ea4.jpg width=300 height=225http://i053.radikal.ru/1301/ab/3e61b581c0b2.jpg[/img] Да -вот этот тросик с колечком просто слетел-у Сан Юрича подробно это было описано.Торпеду и не надо снимать-под панелью все обозримо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.