Дэныч Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 да я его целиком распечатал, а нужную статью маркером выделил. Еще и статью из КоАП присовокупил, что им будет в противном случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Ну,что Денис! У АВС- Моторс по всему видно конец света наступил.Что-то нет от тебя хороших известий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Да, прошу пардону за долгое отсутствие, однополчане! О своих злоключениях с АВС напишу, наверно, в разделе про дилеров, а тут уж постараюсь вести бортовик... В общем, закончилось все хорошо и 22 декабря я стал обладателем своего Кроссика!!! Впечатлений, конечно, масса! От дилера до дома 200 с копейками верст, на улице -30 - ну чем не "идеальные" условия для первого испытания? Да еще и резина в подарок по акции - нешипованная. Никогда до этого еще зимой не ездил на нешиповках. Но дареному коню, как говорится... В общем, все это мой серенький прошел на ура! По изначальному расходу ориентировочно вышло в районе 10-12 литров на сотню. Пока сложновато ориентироваться по делениям уровня топлива, тем более я читал где-то тут, что они не равнозначны. По подвеске вопросов нет - все неровности глотает просто на ура! Про стойки на разрыв - как у всех. Но такой эффект случился лишь однажды по пути из Челябинска домой, какая-то кочка мне на трассе попалась, и я понял, о чем говорил уважаемый drakon, когда писал об отдаче в мозги... Поэтому повнимательнее буду относиться к таким вот "пупкам" на дорогах, а лежачих я и так привык переползать осторожно. Про холодный пуск вот еще хотел написать. У нас тут как раз стоят морозяки за 20-25. Боялся, что на обкаточном минеральном масле не захочет серенький заводиться. Но и здесь он меня очень приятно удивил! При деревянном сцеплении и такой же задубевшей коробке заводится с полтычка! Правда стараюсь перед заводом коробку немного расшевелить и только потом кручу стартер. Ну и прогревается машинка по сравнению с бывшей десяточкой - на второй космической скорости! Пока снеговой пушок, падающий на машину за время стоянки с окружающих деревьев, стряхнешь - стекла отогреваются почти полностью, да и в салоне уже комфортно становится, а на ходу так и вообще за пару минут тепло становится! Пока каких-то минусов не заметил. Иногда бывает, что на поворотах, т.е. при наклоне, задняя резина задевает обо что-то, даже безо всякой нагрузки на задок. Но это было пару раз и пока охота наслаждаться машинкой, а не искать какие-то изъяны в сборке. Так что рад полноценно присоединиться к нашему сообществу, назло всем незнающим и завистникам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Да, прошу пардону за долгое отсутствие, однополчане! О своих злоключениях с АВС напишу, наверно, в разделе про дилеров, а тут уж постараюсь вести бортовик... В общем, закончилось все хорошо и 22 декабря я стал обладателем своего Кроссика!!! Впечатлений, конечно, масса! От дилера до дома 200 с копейками верст, на улице -30 - ну чем не "идеальные" условия для первого испытания? Да еще и резина в подарок по акции - нешипованная. Никогда до этого еще зимой не ездил на нешиповках. Но дареному коню, как говорится... В общем, все это мой серенький прошел на ура! По изначальному расходу ориентировочно вышло в районе 10-12 литров на сотню. Пока сложновато ориентироваться по делениям уровня топлива, тем более я читал где-то тут, что они не равнозначны. По подвеске вопросов нет - все неровности глотает просто на ура! Про стойки на разрыв - как у всех. Но такой эффект случился лишь однажды по пути из Челябинска домой, какая-то кочка мне на трассе попалась, и я понял, о чем говорил уважаемый drakon, когда писал об отдаче в мозги... Поэтому повнимательнее буду относиться к таким вот "пупкам" на дорогах, а лежачих я и так привык переползать осторожно. Про холодный пуск вот еще хотел написать. У нас тут как раз стоят морозяки за 20-25. Боялся, что на обкаточном минеральном масле не захочет серенький заводиться. Но и здесь он меня очень приятно удивил! При деревянном сцеплении и такой же задубевшей коробке заводится с полтычка! Правда стараюсь перед заводом коробку немного расшевелить и только потом кручу стартер. Ну и прогревается машинка по сравнению с бывшей десяточкой - на второй космической скорости! Пока снеговой пушок, падающий на машину за время стоянки с окружающих деревьев, стряхнешь - стекла отогреваются почти полностью, да и в салоне уже комфортно становится, а на ходу так и вообще за пару минут тепло становится! Пока каких-то минусов не заметил. Иногда бывает, что на поворотах, т.е. при наклоне, задняя резина задевает обо что-то, даже безо всякой нагрузки на задок. Но это было пару раз и пока охота наслаждаться машинкой, а не искать какие-то изъяны в сборке. Так что рад полноценно присоединиться к нашему сообществу, назло всем незнающим и завистникам! Желаю и дальше только положительное находить! :ay: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Желаю и дальше только положительное находить! Денис. Поздравляю с покупкой! "Положительное находить". а отрицательное, если вдруг и обнаружится чуть-чуть , решать без проблем и с лёгкостью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Дэныч, поздравляю с покупкой! Ни гвоздя, ни жезла! Пусть машинка принесет тебе только положительные эмоции. Хороший подарок на новый год! И заодно с наступающим тебя и всех, кто это читает!!! Удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Спасибо, ребят, за поздравления и пожелания! Сегодня первый раз на работу на Кроссике заехал, начальник попросил ключи, выходил посмотреть. Сам на Равике 4-ом ездит. Так пришел весь во впечатлениях! Не ожидал, грит, такого! И внутри так все добротно и места хватает! Единственное - багажник маловат, говорит, но это уже дело даже не десятое... В общем, люди тоже оценивают. Хотя я не первый на Кроссе - как минимум еще двое у завода стоят, но ни разу не видел еще хозяев, поэтому пообщаться не довелось пока, а тут на форуме никого еще не видел со своей стороны. Только с Челябинска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Так держать! Не расстраиваться по пустякам! Многое нам под силу! С Наступающим Новым годом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Пользуясь моментом, тоже хочу всех с наступающим поздравить! Просто сейчас в отпуске нахожусь и к компутеру подхожу очень редко - отдыхаю от него, а то на работе не вылажу из-за монитора - так что может и не выйду больше на связь в нынешнем году. Всем в наступающем ни гвоздя, ни жезла, вообще поменьше проблем и сложностей, как на дороге, так и в повседневной жизни, а побольше позитива, новых, интересных знакомств, впечатлений и путешествий! Ну и конечно, чтоб на все на это хватало здоровья, времени и финансов! Кстати, о путешествиях - на каникулы всей семьей через пару дней собираемся отправиться на мою историческую родину, в Пермь-матушку. Видел тут пару человек оттуда, если получится - пересечемся, пообщаемся. В общем, еще раз - с наступающим всех нас! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Всем привет! Решил в последний день уходящего года еще отписАться. Собственно, уже из Перми. 462 км от дома до дома проехали на ура! Правда, узнал, о чем говорили люди, когда отписывались о задевании арок задними колесами при нагруженном задке... Плюс еще полная машина пассажиров - двое взрослых и двое детей. Хотел вот уточнить - это при любых колесах так или только при родных 205/55/16? То есть дело в ширине колес или в задних стойках? А в целом поездка в одном направлении прошла успешно. Про расход еще напишу... Заливал полный бак, правда не видел - до горловины или нет. Но после отстрела заправочного пистолета еще 1,5-2 литра залил. Если судить об объеме бака и количестве делений на приборной панели, то на одно деление приходится 5 л. Про неравномерность их исчезновения уже читал, поэтому не заостряю внимания на этом. У меня вообще самое верхнее деление пропало по прошествии 162 км пути, а второе - где-то уже через 40-50 км... В общем, скажу только об окончательном результате. Как уже говорилось выше - 462 км пройдено, и по окончании поездки на приборной панели оставалось 2 деления, т.е. как будто бы 10 л плюс-минус... Ну и совершив нехитрые и несложные арифметические вычисления получаем, что как будто бы в среднем получился расход примерно 7,6 л/100 км. Честно говоря - не ожидал. Правда стоит сказать, что старался соблюдать требования обкатки и всю дорогу старался держать скорость 85-87 км/ч, чтоб и не ползти по трассе, и 3000 оборотов на 4-ой не превышать. Думаю, при обычной скорости на трассе 95-105 км/ч все равно выше расход будет. Это что касается поездки. Далее - о допах, которые уже здесь поставил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.