Vooger Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Болтов крепящих зеркала 3, третий даже видно, но подлезть не снимая дверную карту не получится. Кстати, опять у меня опять загремело левое тело, буду разбирать и одевать на болты что-нибудь резиновое, так как при затянутых все равно бряцает а уплотнитель видать за зиму ужался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Не совсем меня устраивает короткий правый дворник, решил подобрать что-то посерьезнее. Покопался тут и в разделе седанов на технических разделах, но темы такой не нашел. Поэтому прошу либо модераторов создать тему о замене дворников, где указывались бы подошедшие или почти подошедшие (с какой-нить доработкой) размеры щеток, а может и вообще кто-то полностью дворники менял, либо поделиться у меня в бортовике тем, кто уже поставил что-то подходящее. Помнится, когда только-только знакомился с форумом и другими бортовиками, где-то единично обсуждали кто на что менял и как это работало в дальнейшем. Сейчас просто не осилю перелистывать все бортовики. Ах да, еще не учел вариант, что, возможно, данная тема уже существует, но элементарно проскочила у меня между глаз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kedrick Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Большой 60см, мелкий 45см. Тип крепления - крючок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Спасибо, Николай. Сейчас буду присматриваться, еще не решил, каркасники брать или без... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Доброго здравия, форумчане! Давненько за себя не отписывался, да особо-то и не о чем было. Накапливал, так сказать, багаж своих хотюнчиков и заводских косячков, которые со временем не применули о себе заявить. За те два месяца, что прошли с последних строк сего дневничка, были приобретены дефлекторы на окна, заменены все три родных дворника, приобретен и поставлен на свое законное место фильтр салона, заменена жидкость в ГУРе и убит единственный сверчок, что не давал покоя с весны, а также героически покончила с собой лампочка в левой ПТФ. Собсно, теперь немного обо всем поподробнее... Ну про дефлекторы-то особо писать нечего - дефлекторы и дефлекторы, вроде бы, фирмы Cobra Tuning, я как-то не заморачивался сильно названием - поставил и забыл. Зато теперь могу в сырую погоду ездить, не прибегая к помощи кондера - спасибо за дельный совет тюменскому Дракону , чуток приоткрываю передние окна (даже можно одно из двух - проверено), включаю печку на теплый воздух (средняя зона регулятора температуры) и все становится прекрасно! Если надо просушить запотевшие (например за ночь) окна, то на 3-4 скорость вентилятор включаю на 2-3 минуты, а если сырость застает в дороге, то хватает и 1-2 скорости, чтоб не затянуло стекла. Что касается дворников, то приобрел каркасные от фирмы Ween длиной 60 и 40 см (как сказал продавец - эти комплекты для Калины идут), встали как и хотелось - пропал раздражавший меня вечно неочищаемый островок между родными дворниками, теперь только очень небольшая площадь в верхней части ветрового стекла со стороны пассажира остается неочищаемой, но лично мне это никак не мешает. Далее собираюсь менять только сами резиновые лезвия на дворниках, длина каркасов теперь вполне устраивает. С этой же мыслью решил заменить и задний дворник (он у меня, в отличие от передних, стоял бескаркасный - это у всех так? или кому как попадется?), поставил на место родного заднего родной передний правый (короткий). Оказалось, родной передний короткий длиннее родного заднего сантима на 3-4 - еще один плюс! Теперь и очищаемая площадь заднего стекла увеличилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Чтоб не писать поэму на всю страницу, буду на части разбивать повествование, так сказать, с рекламными паузами. Фильтр салона взял угольный от TSN с артикулом 9.7.145, спасибо каталогу запчастей, что выложен на форуме. Единственное, когда вытягивал рамку самого фильтра, не удосужился глянуть, какой стороной и куда он стоял, ну окромя торцевой стороны, за которую, собственно, и тянул. Вопрос этот возник чуть позже, когда рамка с сеточкой была вынута, очищена от небольшого количества тополиного пуха и сухих листьев, промыта, поставлена на место, и когда пришла пора вставлять фильтр в рамку... Там ведь сторона фильтра зависит от направления воздуха, подаваемого салонным вентилятором. А рамка фильтра, как назло, одинаково ровно встает на место, хоть сеточкой снизу, хоть сеточкой сверху... Ну, немного покумекав, решил, что раз вентилятор стоит ниже, то и поток воздуха идет снизу вверх, сооветственно и угольную сторону фильтра развернул вниз, к вентилятору. Если был неправ - поправьте нерадивого советом, пожалуйста. Рассказ про замену жидкости в ГУРе распишу отдельно, т.к. там не обошлось без приключений. А сверчком оказалось трение замка заднего сидения об штырь, к которому оно и крепится. Это я читал у многих, поэтому и воспользовался советом всех тех, кто решил этот вопрос наматыванием изоленты на штырь, плюс еще пшикнул на изоленту сверху силиконовой смазки. Теперь перейдем к проблемной части рассказа, где не обошлось без матов, упоминаний китайской и черкесской таких-то матушек и даже небольшого количества спирта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Итак, замена масла в ГУРе... Начитавшись о всевозможных способах замены масла в ГУРе, так и не понял, какой же все-таки самый верный и самый лучший, поэтому решил следовать нашему Руководству по эксплуатации и ремонту, тому, что с картинками выложено тут же на форуме. Правда, заморачиваться не стал всякики там сбрасываниями давления топлива в системе и вообще отключениями топливного насоса, как это предлагается в книжке во время прокачивания системы замененной жидкостью, ибо не понял, зачем сие надобно... В общем, начиналось-то все неплохо и шло своим чередом - из бачка жидкость легко откачалась шприцом - пока не пришла пора снимать шланг обратки с патрубка бачка ГУРа, чтобы слить остатки старой жидкости из системы. Тут-то я приплыл - шланг ни в какую не желал сниматься с патрубка (за каким-то бесом длинного, почти как средний палец руки - прям какой-то намек, что "не хрен бы тебе тут ковыряться, уважаемый" ). Сразу скажу, что хомут благополучно был снят с патрубка. Ну и в один "прекрасный" момент, когда уже нервы стали вызванивать "Мурку", от очередного усилия стащить-таки шланг с патрубка (сила есть - ума палата! ), остался у меня в руке шланг... вместе с патрубком в этом шланге, отдельно от бачка ГУРа! Фото прилагается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 что раз вентилятор стоит ниже, то и поток воздуха идет снизу вверх, Всегда сверху вниз! На фильтре есть стрелка направления потока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Болтов крепящих зеркала 3, третий даже видно, но подлезть не снимая дверную карту не получится. У меня получилось, но не без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 На фильтре есть стрелка направления потока. На самом фильтре - да, есть, а на самой рамке, в которую я фильтр запихиваю, я никаких стрелок не нашел... Поэтому как ее обратно впихнуть на место, не сообразил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.