nailgir Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Денис посмотри давления в шинах, а имено что бы оно было в пределах, я 2,1 на перед сделал, и что бы было ровным, вот не поверишь, такой же гул был, а я по своей дурости качал неправельно, т.е. как неправельно по шкале psi, ну и в итоге давления в шинах было от 1,4 до 1,6 а я еще удевлялся че так подрос расход, ну в итоге подкачал я по нормам, расход упал в раз, был 10,5 а то и более, сейчас по городу 9 макс, и то если гонять и в топку педаль, но чет я углубился, вообщем после подкачки гул в гуре исчез и он мягче стал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 У меня брат двоюродный на шиномонтажке работает, я раз в две недели, а бывает и раз в неделю, обязательно к нему заезжаю. Больше, конечно, потрындеть за жизнь, но каждый раз для профилактики проверяем давление - как написано на табличке, так и выставляем: на перед - 2.3, на зад - 2.1. Так что тут у меня все на оперативном контроле и скорее всего не в этом дело. Хотя вот после твоего предложения, Наиль, возникла идея приспустить перед до 2.1 и посмотреть, изменится ли что-то, тем более за манипуляции эти с компрессором платить мне не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Че-т поднакопилось чего сказать Но теперь уже не о грустном. При замене резины с зимы на лето загнул ушки для крепления декоративного треугольника на задних арках - перестало шоркать сзади. Пока не проверял при полностью загруженной машине (5 человек), но есть тут у нас места, где стабильно при загрузке полным семейством (2 взрослых, 2 детей) задевало. Сейчас даже на большей скорости, соотвественно при большем крене (в поворот заходить) ничего пока не трет. Это радует. И еще о родной резине Giti Comfort Champiro 228 хотелось бы сказать. Может я не настолько искушенный водитель в плане требований от резины, но пока никаких нареканий на нее нет. По поводу ее "дубильности" ничего плохого не скажу, т.к. ничего подобного не заметил. Также не могу сказать, что она шумная - зимняя нешиповка все равно шумнее была. Обкатал ее, как советуют, в течение первых 300 км, повторюсь - никаких нареканий пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Денис. Я думаю, что в обнулении, рывках за хвост и визге скорее всего виновен генератор (меньше вероятности в каком-то месте проводка). Видимо в дождь происходило попадание в него воды из под колес машины и подкорачивание обмотки или диодного моста. При этом сопротивление вращению резко возрастает, проскальзывает ремень, и двигатель естественно будет тупить или даже глохнуть из-за резкого падения напряжения. Ну и спидометр тоже может в "0" слететь. По возможности посмотри при дожде попадание воды в моторный отсек. Я с боков колесные арки закрыл, да и в дождь сильный пока не попадал и таких проблем пока не возникало (тьфу, тьфу, тьфу). Ну и в моторном теперь только пыль собирается немного. Вчера пока тебе отписывался форум вновь вылетел, злой был от этого ужасно какой! Ладно вовремя понял, что не передастся и успел сохранить текст в буфер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Принял к сведению, Серег! Спасибо! Посмотрим, что там можно придумать. Хочу уточнить, чем ты закрывал внутренние части колесных арок? Может, фото есть где глянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Да, в моет теме на 11 страничке ответ 94 и 95. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,11195.90.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Круто! Еще раз спасибо, Сергей! И бааальшущий плюс тебе за подсказки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Чтож, пришло тепло, пришла и пора подшаманить Кроссика там, где это требуется, да и просто обслужить заботливо, а именно: поменять масло в движке, воздухан заменить (а то пыльно уж очень у нас, так что буду обслуживать авто в режиме тяжелых условий эксплуатации), поставить, наконец, фильтр салона... В ближайшем будущем еще планирую поменять жидкость ГУРа. Пока были приобретены следующие материалы: масло Toyota 5W-30, масляный фильтр Nipparts, родной воздушный фильтр и заказан еще пока фильтр салона, тоже родной. В пятницу салонный фильтр прийти должен, а в выхи, надеюсь, уже возьмусь за все намеченное. Да, еще приобрел съемник под наш фильтр, так называемый краб, а то когда проводил ТО-2000, замучался отверткой его срывать, после чего он совсем в неприглядный вид пришел, как будто Чужой из него вырвался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Если вдруг по ценам кого вопрос интересует: масло - 1500 руб., фильтр масляный - 150 руб, фильтр воздушный - 450 руб., съемник масляного фильтра - 300 руб. Итого - 2400 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Круто! Еще раз спасибо, Сергей! И бааальшущий плюс тебе за подсказки! Благодарствую, Денис. Всегда рад помочь если есть возможность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.