Djon Player Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Привет земляку и в нашем городе прибыло ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Temez Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 привет!!! нас токо двое из Сыктывкара? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 привет!!! нас токо двое из Сыктывкара? Привет. Из Сыктывкара больше никого не встречал, видимо да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schmidt Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 тоже подтекало у трубки с низу,поставил хомуты,сейчас наблюдаю по уровню вроде нормалёк.машинку надо подкручивать(все хомуты полностью). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Пробег 5500, после долгой стоянки в гараже начал замечать маленькую фиолетовую лужу. Что интересно, целый день езжу, а уровень не понижается, ночь в гараже и уровень заметно ниже. Реально ли самому устранить? А то не охота день на сервисе терять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 меняйте хомуты сразу на гидроусилители(под авто трубка такая есть около передней балки, вообщем гдето там) и трубках антифриза...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Пробег 5500, после долгой стоянки в гараже начал замечать маленькую фиолетовую лужу. Что интересно, целый день езжу, а уровень не понижается, ночь в гараже и уровень заметно ниже. Реально ли самому устранить? А то не охота день на сервисе терять. Anders,привет!Самый простой способ получить доступ к проблемной магистрали гидрача.Нужно поддомкратить левую переднюю сторону,лучше подложить подставку.Снять колесо и,если стоит локер,открутить саморез его крепления к моторному щитку.Отогнуть локер.И вот он на самом виду (трубка идёт в кожухе и он в жидкости гидроусилителя).Сдвигаеш или надрезаеш кожух и видиш два хомута,вот их и надо будет поменять.Можно это сделать и на яме,только надо снимать защиту картера.Надеюсь что как ставить новые хомуты,не снимая трубки,говорить не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 tarakan, спасибо! Так и сделал, надеюсь больше не потечёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Всегда готов помочь своим одноклубникам и соратникам. :-[ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Вчера когда ехал после работы домой, заметил, что двигатель перегревается, стрелка датчика температуры доходит до красной зоны, а воздух из отопителя всё равно ледяной. Подумал, что антифриз ушёл.Как приехал во двор, сразу-же открыл капот. Оказалось, что уровень антифриза в норме, в чем проблема не понято, но это другая история.Так вот после этого я посмотрел уровни других жидкостей и обнаружил, бачок для ГУР пуст, а точнее жидкость ровно на уровне дна бачка. Причем жидкость которая там была налита на вид напоминало какой-то мыльный раствор с комками розового цвета. Похоже и меня не миновала участь вытекания жидкости ГУР, видимо морозы ещё на это повлияли.Вчера кто-то писал, что завывание после заводки двигателя в мороз связанно с ГУР, т.к. если покачать рулем, то меняется тональность.Сегодня специально проверил и точно, если качаешь руль, звук меняется. Позже он проходит.Сообщения склеены: [time]16 Декабря 2009, 09:36:47[/time]Только что записался на СТО на завтра по поводу перегрева двигателя, не работы отопителя и вытекшей жидкости ГУР.К сожалению только завтра примут в 8:50, а мне ещё ездить целые сутки.Вопрос, какую жидкость нужно долить в бачок ГУР, чтобы не спалить его к завтрашнему дню.Где что можно подтянуть, чтобы долитая жидкость обратно тут-же не вытекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.