Jump to content

Течь гидроусилителя руля на Vision


 Share

Recommended Posts

Неделю назад начал замечать, что под машиной появляются каждое утро небольшие масляные пятна. Проверял всю неделю уровни всех жидкостей - все было в норме. Грешил на коробку передач, так как уровень масла в ней в полевых условиях проверить затруднительно. Вчера съездил на СТО к дилеру - оказалось дословно "течет трубка ГУРа". Наши бравые ребята дилеры занимаются обычно волгами, так что их этим не напугаешь, подняли машину, слили жидкость ГУРа, взяли небольшой ломик и давай че-то там гнуть... Я в легкой панике - подхожу интересуюсь, чего это там можно ломом отремонтировать, а они мне - уже типа все сделано, сейчас жидкость зальем и можешь ехать. Опустили машину, жидкость залили, систему прокачали - говорят готово, заказ наряда с отметкой о выполнении работ давать сначала не хотели, но под нажимом все-таки дали. Уехал от них с чувством, что после такого ремонта течь повторится только в гораздо больших масштабах, но пока вроде бы нормально, сегодня утром под машиной свежих пятен масла не обнаружено. Уважаемые владельцы Вижионов, у вас были когда-нибудь проблемы с течью масли из ГУРа, и если были, то как вам эту проблему устраняли?
Link to comment
Share on other sites


  • Replies 164
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

было было, на 1500км обнаружил, съездил на ТО, там всё сделали за пару часов... даже не вдовался в подробности что да как...

знаю что на многих виженах так

Link to comment
Share on other sites

у меня было. я гдето уже гдето описывал проблему но повторюсь. С самого начала у меня подтикала жидкость ГУРа на ТО 1000 определили откуда, оказалось плохо была "завальцована" резиновая трубка с металической. в самом низу машины. если смотреть из ямы то в низу видно эту трубку, насколько я понимаю это возвратная трубка. Мне срезали родную трубку и на хомутики закрепили новую трубку буквально 10см.  (фишка в том, что весь трубопровод+бачок ГУРа, идет как одна запчасть, и проще поменять было 10см трубки +2хомута, общая цена грубо 1 дол. ). но не все так прекрасно как кажется.как раз в тот день как я должен был проходить ТО 10000. прийдя в гараж и заводя машину услышал ужасный писк-свист-скрежет. когда заглянул под машину увидел лужу жидкости. как потом оказалось. трубка просто напросто разслоилась,  была как желе .(хотя тыпа была бензостойкая.) одно радует что это произошло именно в гараже а не на трасе гдетогдебы я не сразу услышал что нет жидкости и спалил бы ГУР точно.  пришлось брать эвакуатор и тащить на СТО.(типа гарантия). хотя и сам могбы поменять в гараже  за 15 мин. былабы яма.  Итог поставили опять новую трубку... насколько хватит посмотрим.

 

Если подтекает жидкость ГУРа обязательно нужно найти причину , я думаю мин 15 без жидкости и Гур в мусор. ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Да, точно это она. Чтобы до нее добраться они даже защиту снимать не стали. Но вот чего они там ломом делали - непонятно. Сказали, что поменяли трубку на какую-то универсальную. Мне в принципе пофигу, лишь бы не текло. А работу гура без или с недостаточным количеством жидкости вы бы и на трассе услышали - это такое ужасное хрюканье, что не услышать его просто невозможно.
Link to comment
Share on other sites

А работу гура без или с недостаточным количеством жидкости вы бы и на трассе услышали - это такое ужасное хрюканье, что не услышать его просто невозможно.

 

Не факт если валить по трасе со скоростю 110-120 км. + к томуже включить музыку хорошенько да еще и люк открыть. то я уверен что неуслышиш. а если ехать прямо то и по рулю не услышиш особо на скорости...

Link to comment
Share on other sites

Мужики а кто знает как заменить масло в гидроусилителе.Я профукал шланг что описывался выше и долил присадку за неимением информации о масле которое туда залито.Ну и решил сменить а как пока незнаю.В летиратуре про это расказано мало.Заранее благодарен за инфу.
Link to comment
Share on other sites

Мужики а кто знает как заменить масло в гидроусилителе.Я профукал шланг что описывался выше и долил присадку за неимением информации о масле которое туда залито.Ну и решил сменить а как пока незнаю.В летиратуре про это расказано мало.Заранее благодарен за инфу.

 

лучше делать на сервисе, на подъёмнике

высасывается масло из бачка ГУР отворачивается трубка (длинная) с корпуса рулевой рейки (но не от золотника который на входном валу а ближе к правому колесу (надо аккуратно - чтобы не потерять медное кольцо из колодца штуцера) руль вправо - влево при вывешенных колёсах несколько раз (нельзя заводить двигатель). потом руль вправо, заливаем свежую жидкость в бачёк ГУР, как потечёт закручиваем штуцер (трубку), ещё несколько раз руль вправо - влево. заводим двигатель и ещё раз вправ-влево, пока не перестанет образовыватся пена в бачке (следить за уровнем! вовремя подлить декстрон 3!)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за советы но залез поздно на сайт и делал немного по другому.Хомутики на шланге плохие но снимал их часа полтора.Не подлезть,отксоеденил защиту и всё равно никак.Гнало то из под хомутов.Но всё же справился скинул шланг масло полилось когда перестало(авто был поднят на домкратах) включил 2 передачу и прокрутил колесо -насос выгнал более менее всё.Поставил новые хомуты но не затягивал,залил масло ну и дальше как и пологаеться рулём влево-вправо ,долил опять рулём опять долил,колесом покрутил покурил минут 5 завёл ,опять рулём и всё.Пока вроде бы не течёт поезжу посмотрю.Cпасибо всем.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...