Перейти к содержанию

Сгорела проводка


lagunov
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У нас в Москве тут группа недоумков поджигали автомобили. Наверное слышали о таких. Машина может загореться во время движения, или от доп оборудования. Но чтобы просто так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Аналогичная ситуация! Накатал 1500 км. Неделю назад оставил у магазина, возвращаюсь, жму на брелок  - не работает ц.замок, не моргает ничего. Открываю капот - аккумулятор горячий, запах проводки. Меряю тестером на аккумуляторе 1 вольт.

Меряю сопротивление (без аккумулятора) между клеммами - 1-2 ома. КЗ.

Знакомый завел от своего аккумулятора, доехал домой.

На следующий день КЗ исчезло. Токи от сигнализации миллиамперы.

С тех пор при включении стартера притухает подсветка приборной доски (раньше также светилась). Меряли тестером напряжение при включении стартера - проседает до 8 вольт.

Подумал, что нужен новый аккумулятор. Сегодня поставил новый. Завел, снова притухает приборка. После 5 минут езды запах гари. Притормаживаю, из-под капота дым валит! Открыл - горит провод минусовой клеммы. Быстро открутил ключом и снял.

Получается большой ток. Почему не горят предохранители, а горит минусовой провод? Значит в этой цепи нет предохранителей!

Вероятно это стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация! Накатал 1500 км. Неделю назад оставил у магазина, возвращаюсь, жму на брелок  - не работает ц.замок, не моргает ничего. Открываю капот - аккумулятор горячий, запах проводки. Меряю тестером на аккумуляторе 1 вольт.

Меряю сопротивление (без аккумулятора) между клеммами - 1-2 ома. КЗ.

Знакомый завел от своего аккумулятора, доехал домой. нихрена себе. Возможно масса слабая. Обычно кроме замыкания этот фактор влияет на нагревание провода.

На следующий день КЗ исчезло. Токи от сигнализации миллиамперы.

С тех пор при включении стартера притухает подсветка приборной доски (раньше также светилась). Меряли тестером напряжение при включении стартера - проседает до 8 вольт.

Подумал, что нужен новый аккумулятор. Сегодня поставил новый. Завел, снова притухает приборка. После 5 минут езды запах гари. Притормаживаю, из-под капота дым валит! Открыл - горит провод минусовой клеммы. Быстро открутил ключом и снял.

Получается большой ток. Почему не горят предохранители, а горит минусовой провод? Значит в этой цепи нет предохранителей!

Вероятно это стартер?

 

Вполне возможно что слабый контакт минусовой клемы. В результате чего возникает одновременно две твои проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда возникает вопрос, причины сложившейся ситуации. Но если слабый контакт то это обьясняет сохранение предохранителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабый контакт, непропайка медных проводо... Почему сопротивление между клеммами (меряю без аккумулятора) 1-2 ома? КЗ между плюсом и минусом в проводке авто. Провод горел, как нить накала в лампе.

http://s15.radikal.ru/i189/0909/e4/7e82a9078c9c.jpg

 

За малым не поплавило бачок с антифризом

 

width=225 height=300http://i021.radikal.ru/0909/ca/c7edc0d82489.jpg[/img]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GLex не надо заниматься самодеятельностью ,а бегом к гарантийщикам. Это очень серьезно ,рискуешь остаться без машины!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя родной это аккамулятор? т.е. с момента покупки не менял его? А то у меня черный весь и с разными наклейками)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя родной это аккамулятор? т.е. с момента покупки не менял его? А то у меня черный весь и с разными наклейками)

 

Пишет что уже поменял.Зачем машина то на гарантии?Пусть сервисмены голову ломают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет что уже поменял.Зачем машина то на гарантии?Пусть сервисмены голову ломают.

 

А понятно.

 Вот мож и не по теме вопрос, но коль к электричеству так тут наверное можно поинтересоватся.

  В общем вот какое дело. Когда врубаешь обогрев заднего стекла и тут же есстественно включаются автоматически подогреватели зеркал + фары

  И как-будто машине становится тяжелее. Я то думаю что это генератор давит на двигатель т.к. начинает вырабатывать больше энергии или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... я такого не замечал, чуток тяжелее у меня становится только от кондиционера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...