lagunov Posted July 6, 2009 Report Share Posted July 6, 2009 Добрый вечер, подскажите были ли у кого проблемы с проводкой? Полностью выгорел минусовой провод на аккумулятор, а перед этим включался, выключался подогрев. Сам в машинах полный чайник (ездит жена), хочется понять чем это чревато. Пробег только 1000км. Завтра потащу машину в салон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
крымчанин Posted July 6, 2009 Report Share Posted July 6, 2009 Быстрее всего плохой контакт, провод начал нагреваться и сгорел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Буран Posted July 6, 2009 Report Share Posted July 6, 2009 Фига се... Машину менять, однако. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rainbov.67 Posted July 6, 2009 Report Share Posted July 6, 2009 Фига се...Машину менять, однако. ну хватнул поменяют по гарантии проводку и привет если только через суд я так думаю можно ещё в рэд дракон обратится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lagunov Posted July 7, 2009 Author Report Share Posted July 7, 2009 Был сегодня в салоне - у всех глаза по пять копеек!!! Как минусовой, не может быть! Во общем сказали не переживай через недельку может перезвоним. Походу и в правду надо в Дракон отписывать. > Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rainbov.67 Posted July 7, 2009 Report Share Posted July 7, 2009 Был сегодня в салоне - у всех глаза по пять копеек!!! Как минусовой, не может быть! Во общем сказали не переживай через недельку может перезвоним. Походу и в правду надо в Дракон отписывать. > ну где неделька там и месяцок а там прямая дорога в суд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Буран Posted July 7, 2009 Report Share Posted July 7, 2009 Странно, но когда я тут: http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/ написал, что купил Geely MK, мне много что плохого (и хорошего тоже) ответили, и был один пост про пожары Geely MK. Не знаю, чем этот пост был вызван, но факты остаются фактами. Самый главный вопрос: ПОЧЕМУ СГОРЕЛ ПРОВОД??? Чтобы провод такого сечения подпалил изоляцию ток должен быть не одной сотни ампер... А то, что включался - выключался подогрев... Может - мозги глючат или , что наиболее вероятно, перетерся жгут проводов. Кстати, лазил в фильтр салона - посмотрел на провода. Не сильно в восторге... Наш Самара Авто-Жгут лучше делает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юра Posted July 8, 2009 Report Share Posted July 8, 2009 Что значит "Полностью выгорел минусовой провод" ,а "плюс" что не пострадал ни чуть- чуть, для любого тока круг должен быть ,фото в студию!. Надо искать это кольцо, и все будет понятно , а вообще похоже на КЗ стартера.Удачи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей К Posted July 8, 2009 Report Share Posted July 8, 2009 Я тоже думаю, что стартер, хотя большой ток он потребляет только при запуске, когда сработает реле бендикса и замкнёт два здоровенных контакта, и откуда ток на реле? Остаётся замок зажигания. Но то, что "минусовой"-это плохой контакт провода с кузовом, отсюда нагрев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GEETOLYATTILYST Posted July 8, 2009 Report Share Posted July 8, 2009 ПОДОГРЕВ сидении что ли включали, если на улице жара то конечно могло и нагреться кабель да и на вид сам кабель должен быть 2 раза толще на массу, либо при изготовлении перепутали кабели . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.