Master5891 Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 У нас в Москве тут группа недоумков поджигали автомобили. Наверное слышали о таких. Машина может загореться во время движения, или от доп оборудования. Но чтобы просто так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLex Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Аналогичная ситуация! Накатал 1500 км. Неделю назад оставил у магазина, возвращаюсь, жму на брелок - не работает ц.замок, не моргает ничего. Открываю капот - аккумулятор горячий, запах проводки. Меряю тестером на аккумуляторе 1 вольт. Меряю сопротивление (без аккумулятора) между клеммами - 1-2 ома. КЗ. Знакомый завел от своего аккумулятора, доехал домой. На следующий день КЗ исчезло. Токи от сигнализации миллиамперы. С тех пор при включении стартера притухает подсветка приборной доски (раньше также светилась). Меряли тестером напряжение при включении стартера - проседает до 8 вольт. Подумал, что нужен новый аккумулятор. Сегодня поставил новый. Завел, снова притухает приборка. После 5 минут езды запах гари. Притормаживаю, из-под капота дым валит! Открыл - горит провод минусовой клеммы. Быстро открутил ключом и снял. Получается большой ток. Почему не горят предохранители, а горит минусовой провод? Значит в этой цепи нет предохранителей! Вероятно это стартер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master5891 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Аналогичная ситуация! Накатал 1500 км. Неделю назад оставил у магазина, возвращаюсь, жму на брелок - не работает ц.замок, не моргает ничего. Открываю капот - аккумулятор горячий, запах проводки. Меряю тестером на аккумуляторе 1 вольт. Меряю сопротивление (без аккумулятора) между клеммами - 1-2 ома. КЗ.Знакомый завел от своего аккумулятора, доехал домой. нихрена себе. Возможно масса слабая. Обычно кроме замыкания этот фактор влияет на нагревание провода. На следующий день КЗ исчезло. Токи от сигнализации миллиамперы.С тех пор при включении стартера притухает подсветка приборной доски (раньше также светилась). Меряли тестером напряжение при включении стартера - проседает до 8 вольт.Подумал, что нужен новый аккумулятор. Сегодня поставил новый. Завел, снова притухает приборка. После 5 минут езды запах гари. Притормаживаю, из-под капота дым валит! Открыл - горит провод минусовой клеммы. Быстро открутил ключом и снял.Получается большой ток. Почему не горят предохранители, а горит минусовой провод? Значит в этой цепи нет предохранителей! Вероятно это стартер? Вполне возможно что слабый контакт минусовой клемы. В результате чего возникает одновременно две твои проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master5891 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Правда возникает вопрос, причины сложившейся ситуации. Но если слабый контакт то это обьясняет сохранение предохранителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLex Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Слабый контакт, непропайка медных проводо... Почему сопротивление между клеммами (меряю без аккумулятора) 1-2 ома? КЗ между плюсом и минусом в проводке авто. Провод горел, как нить накала в лампе.http://s15.radikal.ru/i189/0909/e4/7e82a9078c9c.jpg За малым не поплавило бачок с антифризом width=225 height=300http://i021.radikal.ru/0909/ca/c7edc0d82489.jpg[/img] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 GLex не надо заниматься самодеятельностью ,а бегом к гарантийщикам. Это очень серьезно ,рискуешь остаться без машины! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 у тебя родной это аккамулятор? т.е. с момента покупки не менял его? А то у меня черный весь и с разными наклейками) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 у тебя родной это аккамулятор? т.е. с момента покупки не менял его? А то у меня черный весь и с разными наклейками) Пишет что уже поменял.Зачем машина то на гарантии?Пусть сервисмены голову ломают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Пишет что уже поменял.Зачем машина то на гарантии?Пусть сервисмены голову ломают. А понятно. Вот мож и не по теме вопрос, но коль к электричеству так тут наверное можно поинтересоватся. В общем вот какое дело. Когда врубаешь обогрев заднего стекла и тут же есстественно включаются автоматически подогреватели зеркал + фары И как-будто машине становится тяжелее. Я то думаю что это генератор давит на двигатель т.к. начинает вырабатывать больше энергии или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 хм... я такого не замечал, чуток тяжелее у меня становится только от кондиционера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.