Перейти к содержанию

Сгорела проводка


lagunov
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да непонятно, какой подогрев! В то же время подогрев сидений-это тонкие проводки, скорее они бы сгорели, или их предохранитель, а тут-минусовой провод...!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

LAGUNOV:

А ты не пробовал тестером замерить либо ток в цепи, либо просто сопротивление между "+" и "-" проводом (при отсоединенном, конечно же АКБ) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, к сожалению, сразу потащил в салон. Самое странное, что "+" провод вообще ни как не пострадал, как и вся проводка, а вот "-". А по поводу подогрева - он начал включаться сам, а через несколько минут повалил дым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда такая уверенность, что подогрев?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей похоже протерся АКБ и "Попой " замкнул на масу.Шутка. Баян какой то.Информации ноль. Гадаем на коф. гуще. Для того что-бы спалить провод такой толщины с плюса должен быть такой же или толще , имеем только провод к втягующему, вот его я бы хотел посмотреть. Больше ничего пострадать не могло, провода тоньше сгорели бы быстрей - закон Ома.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что у себя заметила: на днях снимали аккумулятор на зарядку, фары оставила на ночь посадила в ноль, брат который  все собственно и делал, глянул на провода которые идут к аккумулятору и обомлел. Провод говорит медный, наконечник (клемма) просто обжат и все! Обазательно говорит все вместе должно быть пролужено т.е. спаяно надежно, потому что ток постоянный  иначе будут потери и нагрев соответственно. Сам он занимаеться электрическими частями, и проводкой экскаваторов карьерных. Приедешь ко мне в контору, говорит, пролудить надо обязательно и минусовой и плюсовой концы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что у себя заметила: на днях снимали аккумулятор на зарядку, фары оставила на ночь посадила в ноль, брат который  все собственно и делал, глянул на провода которые идут к аккумулятору и обомлел. Провод говорит медный, наконечник (клемма) просто обжат и все! Обазательно говорит все вместе должно быть пролужено т.е. спаяно надежно, потому что ток постоянный  иначе будут потери и нагрев соответственно. Сам он занимаеться электрическими частями, и проводкой экскаваторов карьерных. Приедешь ко мне в контору, говорит, пролудить надо обязательно и минусовой и плюсовой концы.

 

+1 Вот это больше подходит к данному случаю. Обгорание края возле клемы, но не сгорел провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, плохой контакт наконечника и провода обязательно вызовет нагрев. Надо будет посмотреть у себя. Вот видишь Юра: "информации ноль", а до чего-то додумались! Оксана молодец!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Связался с дилером - говорит машину завели, все работает, а по поводу провода ничего сказать не могут. Отправили запрос в Red Dragon.

2. Набрал в Red Dragon - о ситуации знают, подобных случаев не было. Отправили запрос в Поднебесную.

Итог - в лучшем случае через неделю скажут что-нибудь внятное. Обидно - машина то новая (1000км.) :-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...