Алексей К Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Да непонятно, какой подогрев! В то же время подогрев сидений-это тонкие проводки, скорее они бы сгорели, или их предохранитель, а тут-минусовой провод...!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 LAGUNOV:А ты не пробовал тестером замерить либо ток в цепи, либо просто сопротивление между "+" и "-" проводом (при отсоединенном, конечно же АКБ) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lagunov Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Нет, к сожалению, сразу потащил в салон. Самое странное, что "+" провод вообще ни как не пострадал, как и вся проводка, а вот "-". А по поводу подогрева - он начал включаться сам, а через несколько минут повалил дым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 А откуда такая уверенность, что подогрев? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lagunov Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Попой почувствовали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Скорей похоже протерся АКБ и "Попой " замкнул на масу.Шутка. Баян какой то.Информации ноль. Гадаем на коф. гуще. Для того что-бы спалить провод такой толщины с плюса должен быть такой же или толще , имеем только провод к втягующему, вот его я бы хотел посмотреть. Больше ничего пострадать не могло, провода тоньше сгорели бы быстрей - закон Ома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Вот что у себя заметила: на днях снимали аккумулятор на зарядку, фары оставила на ночь посадила в ноль, брат который все собственно и делал, глянул на провода которые идут к аккумулятору и обомлел. Провод говорит медный, наконечник (клемма) просто обжат и все! Обазательно говорит все вместе должно быть пролужено т.е. спаяно надежно, потому что ток постоянный иначе будут потери и нагрев соответственно. Сам он занимаеться электрическими частями, и проводкой экскаваторов карьерных. Приедешь ко мне в контору, говорит, пролудить надо обязательно и минусовой и плюсовой концы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Вот что у себя заметила: на днях снимали аккумулятор на зарядку, фары оставила на ночь посадила в ноль, брат который все собственно и делал, глянул на провода которые идут к аккумулятору и обомлел. Провод говорит медный, наконечник (клемма) просто обжат и все! Обазательно говорит все вместе должно быть пролужено т.е. спаяно надежно, потому что ток постоянный иначе будут потери и нагрев соответственно. Сам он занимаеться электрическими частями, и проводкой экскаваторов карьерных. Приедешь ко мне в контору, говорит, пролудить надо обязательно и минусовой и плюсовой концы. +1 Вот это больше подходит к данному случаю. Обгорание края возле клемы, но не сгорел провод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Ну да, плохой контакт наконечника и провода обязательно вызовет нагрев. Надо будет посмотреть у себя. Вот видишь Юра: "информации ноль", а до чего-то додумались! Оксана молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lagunov Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 1. Связался с дилером - говорит машину завели, все работает, а по поводу провода ничего сказать не могут. Отправили запрос в Red Dragon. 2. Набрал в Red Dragon - о ситуации знают, подобных случаев не было. Отправили запрос в Поднебесную. Итог - в лучшем случае через неделю скажут что-нибудь внятное. Обидно - машина то новая (1000км.) :-[ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.