beaver_4ever Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 а никто не подскажет где у нас находится наружный датчик температуры, тот что температуру за бортом показывает. Стал глючить по дикому, на улице минус, а он мне показывает что плюс 35... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 С права от радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Я давеча перенёс датчик внутрисалонной температуры. Присабачил его с низу к планке, которая под ручником. Вместо гофры пустил кислородный шланг, он толще, не так нагревается, да ещё и фольгой обмотал для пущей надёги. Провода удлинял см на 25. Планка отщёлкивается, под ней в приклеенную опору( под металлопластиковую трубу) защёлкнут шланг, в нём датчик. В любой момент можно планку отстегнуть для чистки датчика. Результат: если раньше ездил на Н1, то теперь +23 на КК, и +22 на термометре, который взял с собой для проверки. Просто ОФУЕВАЮ от эффекта! Если поставить с +23 на +25, то в режиме полуавто, с обдувом стекло-ноги догоняет температуру за 10 минут при 0 за бортом. Есть задумка, пришпандорить перед датчиком обдув. Т.е., взять например аналогичный датчик от VOLVO. Он идёт с вентилятором. Или его воткнуть вместо родного, и посмотреть результат, или запитать только его вентилятор. А запитать можно от освещения в пепельнице. Лампочку нахрен , а вентик прицепить. Но эти мысли в теории, на деле нужно искать датчик, высчитывать его напругу и т.д... P.S. Обнаружил воздуховоды к задним пассажирам, конкретно выходят из климата, и по бокам под войлоком куда-то идут назад, но вот где выход, так и не нашёл? Может это понты, или у меня нет этих выходов? Х.З.? А как у Вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Я давеча перенёс датчик внутрисалонной температуры. Присабачил его с низу к планке, которая под ручником. Вместо гофры пустил кислородный шланг, он толще, не так нагревается, да ещё и фольгой обмотал для пущей надёги. Провода удлинял см на 25. Планка отщёлкивается, под ней в приклеенную опору( под металлопластиковую трубу) защёлкнут шланг, в нём датчик. В любой момент можно планку отстегнуть для чистки датчика. Результат: если раньше ездил на Н1, то теперь +23 на КК, и +22 на термометре, который взял с собой для проверки. Просто ОФУЕВАЮ от эффекта! Если поставить с +23 на +25, то в режиме полуавто, с обдувом стекло-ноги догоняет температуру за 10 минут при 0 за бортом. Есть задумка, пришпандорить перед датчиком обдув. Т.е., взять например аналогичный датчик от VOLVO. Он идёт с вентилятором. Или его воткнуть вместо родного, и посмотреть результат, или запитать только его вентилятор. А запитать можно от освещения в пепельнице. Лампочку нахрен , а вентик прицепить. Но эти мысли в теории, на деле нужно искать датчик, высчитывать его напругу и т.д... P.S. Обнаружил воздуховоды к задним пассажирам, конкретно выходят из климата, и по бокам под войлоком куда-то идут назад, но вот где выход, так и не нашёл? Может это понты, или у меня нет этих выходов? Х.З.? А как у Вас? Нет не понты у меня они есть и работают как должны работать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Где смотреть выходы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afedr Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 а никто не подскажет где у нас находится наружный датчик температуры, тот что температуру за бортом показывает. Стал глючить по дикому, на улице минус, а он мне показывает что плюс 35... У меня было такое. Просто датчик не правильно установлен. Его надо перевернуть, чтобы он наружу смотрел, а не в сторону моторного отсека. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beaver_4ever Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 У меня было такое. Просто датчик не правильно установлен. Его надо перевернуть, чтобы он наружу смотрел, а не в сторону моторного отсека. да он даже на незаведенной, непрогретой машине показывает от +20 до +46 при минусе на улице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Возможно накрылся сам датчик (1067000034).Стоит 250 р.имеет смысл заменить.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1260796B&sr=87&Cat=Geely Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.