Jump to content

на скорости дует прохладным из печки


 Share

Recommended Posts

Все привет! купил Vision с пробегом 40000. живу в Питере. катаюсь на машине уже месяц, но так и не поладил с печкой. Суть проблемы: на холостых оборотах печка работает адекватно, т.е. выставишь 24 градуса  и будет из дефлекторов дуть 24 градуса. но вот стоит выехать в город или на трассу, то начинает дуть сначало чуть теплым, а потом и вовсе прохладным. приходиться выставлять температуру 28-29 градусов, но проходит какое то время и снова начинает дуть прохладным. тогда выставляю температуру на максимум, и начинает дуть уже горячим. происходит это все при движении на трассе на скороси от 60 до 120. Да и при движении в городе тоже самое, отьезжаешь от дома и минут через десять начинаешь повышать температуру до максимума. если машина стоит, то печка выдает выставленную температуру. Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?

Антифриз в норме, не уходит, после того как купил машину проверил уровень, был ниже MIN, долил литр, но через два дня опять на отметки MIN. Съездил в Балтик-авто, там подтянули хомут. После этого уже неделю уровень держится на одном месте. Может пробка воздушная где? или это просто такая слабая печка, что работает только если выставить на  HI? Морозов вроде пока сильных не было, максимум минус 10 было. Боюсь предположить как поведет себя печь когда до минус 20, 25  температура понизиться.

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 27
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Была где-то тема по Вижену на форуме, короче там проблема в расположении датчика температуры внутри салона, он где-то в теплом месте расположен и из-за этого автоматика думает что нужная температура уже есть и пускает прохладный воздух. Кто-то ее решил переносом датчика в другое место.
Link to comment
Share on other sites

спасибо, про это читал, но у меня проблема то не с климатом, выставленным в режим автомата. а именно с регулировкой температуры в ручную. вот ставлю я в ручную 29 градусов и хочу чтоб печь выдувала 29 градусов. а она, собака, чем дольше едешь, тем прохладнее дуть начинает, вот и приходиться на максимум выставлять, а режим AUTO еще не ставил ни разу.
Link to comment
Share on other sites

вот и про это говориться там, что датчик нагревается и начинает брать холодный воздух больше
Link to comment
Share on other sites

Это если в автоматическом режиме включать. Я обычно в ручном режиме всегда включаю, и печку первое время ставлю на 28-29 при наружной темп. около -10, потом поездив, ставлю 26-27 и с этой темп. уже до конца езжу.
Link to comment
Share on other sites

Это если в автоматическом режиме включать. Я обычно в ручном режиме всегда включаю, и печку первое время ставлю на 28-29 при наружной темп. около -10, потом поездив, ставлю 26-27 и с этой темп. уже до конца езжу.

а у меня как раз наоборот. при прогреве ставлю 24-25 и дует горячим, а как отъеду от дома ставлю 28-29 и постепенно начинает дуть прохладным воздухом. помогает только если на максимум выставить.

Link to comment
Share on other sites

Температура двигателя не падает по трассе?Смотри термостат.Скорее всего он накрылся,заклинило в открытом положении..У меня была такая же проблема.

А по вопросу салонного датчика температуры,то он действительно стоит неправильно.При прогреве салона он даёт команду на охлаждение.При начале поездки жарко ,а потом температура падает.Проблему решил переносом как описанно по выше приведённой ссылке.Теперь выставляю 24 градуса и катаюсь целый день и не надо добавлять температуру как раньше.Езжу в ручном режиме климата.Переделывал у себя за 2 часа,а у MAKSIMа уложился за 1 час.

Ты в каком районе живёш?Можно будет всретиться и посмотреть как датчик стоит.

Link to comment
Share on other sites

Температура двигателя не падает по трассе?Смотри термостат.Скорее всего он накрылся,заклинило в открытом положении..У меня была такая же проблема.

не, температура движка всегда постоянная, на половине стоит, что на трассе,  что в городе.

Единственное что не пойму, как этот салонный датчик влияет на температуру обдува, если я в ручную устанавливаю все. До этого ездил на Nissan primera p12, там тоже климат стоял. Если я выставлял в режиме AUTO определенную температуру, то он ее автоматом и поддерживал, автоматом увеличивал скорость обдува., направление и температуру. Но как только я отключал AUTO, и выставлял вручную нужную температуру и скорость, то он и дул с этой скоростью и температурой, не зависимо сколько градусов в салоне. А тут в Vision пока никак с этим: ставлю 26 градусов перед началом движения после прогрева (при этом на климате AUTO не включаю) а он мне  после нескольких минут движения начинает постепенно выдаваемый воздух  охлаждать. По идее то режим AUTO (хоть я им не пользуюсь сейчас) и нуженн для этого, чтоб выставил температуру и не паришься с переключение скорости обдува и зоны.  А ручной для того , что б выбрал температуру и вот хочу я чтоб он постоянно дул из сопел 26... а не автоматом понижал. Вот думаю может где воздушная пробка??

P.S. живу в Колпино, работаю на академке каждый день.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...