Перейти к содержанию

Воронежский Белый кросс(притаксовываю)


kapitan76
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А ещё купил пульт к магнитоле за 690руб CD-SR100 http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/38/301/CD-SR100/page.html

но для лучшего управления вскрыл корпус и переставил, удлинив  провод,один светодиод перенеся его на другой край пульта-там на плате их два но смотрят они с одного края пульта -один на водителя другой на магнитолу.вроде пошире стал диапазон  управления при вращении руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

НУ И....... Самое главное!!!! Я ПРоШИЛСЯ!!))))

долго читал отзывы и понял что главное нужен кто-то из представителей трёх контор-Адакт,Ледокол и Паулес вроде стал делать,

НО времени у меня кататься в другие города нету,а сказочникам в гаражах я не верю(сам умею их рассказывать) нашёл только  Адакта через официальный сайт,у нас представителя(там телефоны их даны и имена).созвонился и прошился за 4500 руб,конечно дорого но время дороже .Прошил на евро-2 декабрьская,хотя проблем с чеками не было.да и он говорил что может просто прямую под Е-4 поставить,но решил что в будущем не хочу с сдатчиком вторым мучатся,да и у нас бензин не как в европе и какое нафиг тут евро,всё равно полетит КД,а так и запасная теперь есть).

Вначале  -первые 100км-ощутил ровную на всех передачах и оборотах работу,тягу двигателя,отсутствие появления прицепа когда включаешь кондиционер,но расход меньше не ощутил,даже показался больше на литр-напугался и раздумывал вернуть всё обратно(неделю дал манибек ),но нравилась работа двигателя и не спешил,ближе к 300км после прошивки ощутил реально меньший расход-не более 8л. на 100км при таксовании вечером,ночью и езде по пару реальным пробкам на работу основную-надо делать иногда рывки по 200м -500м чтоб успеть,супер каром она не стала,просто нормальная уверенная машина,когда надо хорошо набирающая разгон при небольшом расходе топлива.

Катализатор ещё стоит,только нижний датчик отключил,буду вваривать трубу ,т.к. платить за пламегаситель это развод на бабки!!Вспомните как работает четырёхтактный двигатель?==четвёртый такт-открытие выпускных клапанов и выпуск просто газов после сгорания ,какое нафиг пламя?,было бы пламя у нас коллектор выпускной красный был бы и всё поплавилось вокруг(при исправном двигателе!),а типо соты катализатора может засосать движок тоже относится к движкам где есть трубка после катализатора для дожига газов-на ауди вроде так,вот у них после прошивки может засосать когда он плавиться начнёт с годами,А когда говорят что пробив катализатор увеличилась мощность,то это у тех у кого он забит был,а исправный нормально пропускает газы и разницы мы не заметим-только звук....

Ну вроде всё,позже может пофоткаю и сюда выложу мой самолёт)).пока.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу изменения рахода топлива после прошивке обьясняется обучением мозгов первые несколько соток и так постоянное они имея временную память коретируются под водителя и топливо на всех авто,цикл непрерывный и длина в км цикла у всех авто разный у нашего выходит не более 300км.после сьёма клеммы аккумулятора все сбрасывается естественно и снова учится,учится-по кругу))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздумывал ещё я почему после прошивки кондюк перестал чувствовать двигатель и пришёл к выводу что прошивку корретируют на заводах при нахождении двигателя на стенде,а вот когда появляется кондюк в собранном авто ,вот они и тупить начинают-на дорогих авто прошивки похоже корретируют индивидуально на полностью собранном и готовом автомобиле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ,вот решил написать.Таксовать поменьше стал-54000 км проехал за 1 год и 3 месяца всё хорошо с авто :bu: .поставил газ 4-го поколения за 17000 руб-с работой(расход в городе 13 литров на 100 км,движок вроде ровнее пашет даже,разницу в потере мощности не заметил,хотя чисто субъективно на хорошем 95 веселее конечно,но 92 одинаково-4000 км на газу уже).Поставил пневмоподушки-в поворотах прикольней стало, ну и грузоподъёмность),чуть покопался с оптикой-(ну и ленты-ходовые огни,вместе с противотуманками мощные боковые светодиоды подключил,в поворотах,ночью помогают.В задние фонари вставил ленты бокового свечения через реле вмонтированные в фонарь ,когда еду как габариты светят,когда поворачиваю то мигаю по очереди с поворотниками) ,Камеру заднего хода.на магнитолу,а вместо болтов крепления номера заднего вставил болты светодиоды которые горят,подсвечивая при заднем ходе авто.Нашёл классные чехлы из экокожи и сразу вшил в них комплект обогрева сидений,кнопки под ручником вмонтировал.Приварил болты на площадку крепления аккумулятора,покрасил и просверлив ,прикрутил площадку с ваза,стоит теперь аккумулятор на 610 ампер БОШ.в морозы за 30 градусов всё заводилось с пульта-автозапуск  без проблем.А ещё в коробку и движок залил перед зимой масло ХАДО, плюс в коробку присадку разовую и движок присадку ,думаю раз можно и нужно побалывать машину,теперь только Хадо, в морозы видел у других авто были проблемы на другом масле,на щупах лед .Ну и пока всё вроде.Щас попробую фото залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-5227-0-15619900-1391538452_thumb.gifбоковые фонари,светятся с противотуманками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-5227-0-20554600-1391539097_thumb.gifЗабыл я ещё противотуманки заменил на линзованные и ленты свтятся с габаритами вокруг них-переделал купленные .post-5227-0-86344900-1391539199_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСё у меня гуд,прошёл 75000 км.перешёл полностью на 15 диски.==лето штамповка 15, ступица 54.1  ,вылет 45,болты 4-100,резина 185/65/15,зима диски 15,ступица (отверстие)54.1,Вылет 48 болты 4/100,всё гуд не чего не цепляет,в поворотах тоже.резина на зиму шипы 185/65/15 ,развал тоже сделал под них.Газ пашет .летом наверно передок-подвеску глянуть надо будет.Шаровая новая лежит в гараже.летом менял одну а купил две.вторую лень ковырятся было.похож что иногда слышо,но до тепла дотянет))подкачал ещё пневмоподушки под зиму ,задние.а так всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход газа 11-13 литров по городу на сотку.это с автозапуском в холод.с пульта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, здравствуй, а ты не с новой Усмани случайно? Видел тебя там несколько раз думаю или ты туда как такси выбирался, наверное. Кстати, на встречах клуба тебя ни разу не было :-( а было бы интересно твои фары в живую посмотреть как светят, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...