kapitan76 Posted November 26, 2012 Report Share Posted November 26, 2012 Добрый день господа и дамы!Вот долго читал и решил написать о своём Кроссике.я кроме основной работы таксую иногда вечером и в выходные. Купил без всех допов,коврики на рынке от МК и чехлы на первое время универсальные ( в списке была таёта ярис)купил без проблем.заднине арки запшикал ,да уплотнительную резинку на капот приклеил сразу А вот на светодиодные лампочки в габариты пожалел вначале денег по 50р из несколький мелких диодов купил и при вытаскивании патрона лампочка зацепила за дырдочку и упала внутрь фара левой ,пришлось снимать и вытряхивать .потом купил Осрам пару за 680р классно светят.Заодно и проклеил их. За 12 дней накатал 2 350 км по городу и отстутсвием дорог во дворах и чуть трасса( залезало и 5 человек-потолок высокий норм) ,влетел однажды ослеплённый в ямы на жд .переезде при 60км.Со второго дня покупки похрустывало слево при трогании,повороте потом стало прогрессировать-- на ТО-0 за 6000р подтянули ходовую и вот уже за два дня 300км прошёл всё отлично(козлы наши сборщики и подготовка)). Расход уменьшатся с каждой тыщей и если не напрягать движок а вовремя переключатся то не более чем на ваз 21103 16кл 94л уже сейчас(на ней ездил до кросса) а так машина способствуем и агрессивному стилю езды шустрая и вёрткая что нажмёшь то и получишь только первые две передачи коротковаты ,3 пер.60 км а 4 пер. 88км при 2700 об.(это если по звуку коробки, движка судить чтоб шины слушать по дороге неудобно под радары настраиватся 69 км\ч -нарушить правила всё хочет Да, ещё колёса нечего не протирают в арках и загруженый -колёса родные пока.Стойки да хочется поменять на таётовские ,но позже,в левый дефлектор обдува стекла пока не лазил-дует слабее. Из накладки педали сцепления выкрутил болт нижний а то он протёр дырку в коврике и цеплял за него(пока не нашёл короткий заменить) В карман торпеды подсветку запитал кусок ленты светодиодной, красной от штекера в прикуриватель на ТО понравилось чувакам(не нарушил гарантию) . Ну и всё, пока тока радует Китаяночка моя. через пару тыщ ещё напишу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kapitan76 Posted November 26, 2012 Author Report Share Posted November 26, 2012 подскажите кто двери регулировал и в каких местах а то замучало закрывать за пассажирами вроде и проселиконил смачно их -все хлопают а просто при закрывании из-за лёгкого веса дожать их надо. И ещё бы схемку нарыть центрального замка чтоб датчик удара всунуть(учился на телемастера когда-то)а всунуть можно я уверен! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джильбарс Posted November 26, 2012 Report Share Posted November 26, 2012 Поздравляю с переходом из пассивного читателя в активного писателя! Так держать! А про двери, кому как повезёт, у кого хорошо, а у кого плохо закрываются и сделать никак не получается. У меня все четыре двери по разному закрываются. Особенно плохо задние. И регулировок нет никаких, всё заварено насмерть! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grinpis Posted November 26, 2012 Report Share Posted November 26, 2012 Не путайте людей, всё регулируется, и замки и двери. Отпустил, подвинул, затянул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джильбарс Posted November 26, 2012 Report Share Posted November 26, 2012 Не путайте людей, всё регулируется, и замки и двери. Отпустил, подвинул, затянул. Хорошо вам рассуждать, у кого закладные гайки в стойках не приварены, можно и подрегулировать!!!!!!!!! Для земляков наверно делают особую сборку....А попробуйте на наших..... Я с зубилом внутрь стойки на новой машине лезть не собираюсь! И другим не советую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
drakon Posted November 26, 2012 Report Share Posted November 26, 2012 подскажите кто двери регулировал и в каких местах а то замучало закрывать за пассажирами вроде и проселиконил смачно их -все хлопают а просто при закрывании из-за лёгкого веса дожать их надо. И ещё бы схемку нарыть центрального замка чтоб датчик удара всунуть(учился на телемастера когда-то)а всунуть можно я уверен! Двери сами прихлопаются,но конечно -нетак как хочеться.При выходе пассажиров приоткрывай свое окно-выпускные отверстия у нас маловаты-вот и вакуум создается.Я у себя эти отверстия вообще зашумил и теперь-только дети и жена выходит-я стекло опускаю,а то недохлапывают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grinpis Posted November 26, 2012 Report Share Posted November 26, 2012 подскажите кто двери регулировал и в каких местах а то замучало закрывать за пассажирами вроде и проселиконил смачно их -все хлопают а просто при закрывании из-за лёгкого веса дожать их надо. И ещё бы схемку нарыть центрального замка чтоб датчик удара всунуть(учился на телемастера когда-то)а всунуть можно я уверен! Отпусти винты крепления петли замка и лёгким постукиванием подвинь её на пару миллиметров наружу. В приваренные регулировочные планки я всё-таки не верю. Выдвинуть можно настолько, что дверь выпирать и болтаться начинает. Если дверь неровно прилегает, точно так-же отпускаешь болты крепления петель и двигаешь куда нужно. Тут конечно без опыта или хотя-бы смекалки не обойтись. Я первый раз долго двигал пока дверь меня поняла, чего я от неё хочу. Первый раз планку сдвинуть с места может и тяжело, она прилипшая, молоток тебе в помощь (без зубила). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kapitan76 Posted November 26, 2012 Author Report Share Posted November 26, 2012 спасибо всем-попробую! про передачи с оборотами я чот приврал)на 4 пер 3000об =90км\ч,а на третьёй 60 км.--примерно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kapitan76 Posted November 26, 2012 Author Report Share Posted November 26, 2012 Ещё переключение-крутилки треков песен и громкости глючят если салон не прогрелся потом нормально-хотя магнитолу надо менять ,а то 8 гигов по папкам ,по номерам(26шт.) тяжко искать.Хотя звук устраивает для фона ,громче трёх редко слушаю,ну 15 иногда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джильбарс Posted November 26, 2012 Report Share Posted November 26, 2012 В приваренные регулировочные планки я всё-таки не верю. Выдвинуть можно настолько, что дверь выпирать и болтаться начинает. Если дверь неровно прилегает, точно так-же отпускаешь болты крепления петель и двигаешь куда нужно. Если бы не пытался-не писал бы. Ни крепления скоб, ни петель дверей не двигаются даже от ударов большого молотка, только краску посбивал до вмятин в металле. Григорий, у тебя явно кто-нибудь из знакомых на Дервейсе работает, поспрошай почему так происходит, такие разные сборки. Ведь не только у меня такая проблема. Почитай по форуму, у половины одноклубников такое. И на СТО даже не берутся регулировать, говорят, что не возможно. Видимо тебе повезло больше других. Если получиться узнать - отпишись. Я на своих предыдущих 2101 и 21099 регулировал так, что от малейшего дуновения ветерка плавно захлопывались, и потом орал на всех, кто чуть хлопнет. А здесь приходится говорить, чтобы сильнее хлопали, и то раза с третьего только закрывают. Вот такие вот проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.