Оксана78 Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Заряжала всю ночь, как посоветовал Pol, напряжение выше 15,8 на поднялось. Поставила на машину, почти ничего не изменилось, очень сильно проседает напруга при старте - до 6,8 вольт. Поставили 55ку на пробу с жиги все нормально. Наверное все таки сдох аккум! Вопрос: может кто в курсе, такого конструктивного исполнения как у нас есть 55а/ч аккумуляторы или нет? Уж больно весело машинка от 55ки завелась, опять же зима впереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Попробуй завестись от нормально заряженного 45 А/ч. Тоже весело заводиться будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Заряжала всю ночь, как посоветовал Pol, напряжение выше 15,8 на поднялось. Поставила на машину, почти ничего не изменилось, очень сильно проседает напруга при старте - до 6,8 вольт. Поставили 55ку на пробу с жиги все нормально. Наверное все таки сдох аккум! Вопрос: может кто в курсе, такого конструктивного исполнения как у нас есть 55а/ч аккумуляторы или нет? Уж больно весело машинка от 55ки завелась, опять же зима впереди. Слышал в сервисе, что напряжение больше положенного - не есть хорошо. Может и правда лучше просто купить такой же 45-й, только новый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Попробуй завестись от нормально заряженного 45 А/ч. Тоже весело заводиться будет. Да у меня тоже полтора месяца проблем не было, а после двух по часа три и одной ночной разрядки (фары забыла), не сразу правда но началась вот эта ерунда. Больше всего бесит, что машина хуже но заводиться, но иногда при старте сбрасывает настройки магнитолы, а заодно и мозгов. Что очень неприятно. Может его всю ночь на 4,5 амперах подержать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Заряжала всю ночь, как посоветовал Pol, напряжение выше 15,8 на поднялось. Поставила на машину, почти ничего не изменилось, очень сильно проседает напруга при старте - до 6,8 вольт. Поставили 55ку на пробу с жиги все нормально. Наверное все таки сдох аккум! Вопрос: может кто в курсе, такого конструктивного исполнения как у нас есть 55а/ч аккумуляторы или нет? Уж больно весело машинка от 55ки завелась, опять же зима впереди. Слышал в сервисе, что напряжение больше положенного - не есть хорошо. Может и правда лучше просто купить такой же 45-й, только новый... Имелось в виду напряжение при подключенном заряднике, во времы зарядки. А так 12,4в. Тока как я и говорила проседает сильно при старте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Т.е. напряжение, которое дает аккумулятор не зависит от его емкости? Типа можно спокойно и на 55 ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 напряжение 12в стандартное, ампер часы это емкость(45, 55, и т.д) чем больше емкость тем выше ток холодной прокрутки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Так почему тогда на сервисе не рекомендуют ставить аккумуляторы емкости более высокой, чем предписано производителем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Так почему тогда на сервисе не рекомендуют ставить аккумуляторы емкости более высокой, чем предписано производителем? теоретически может происходить не дозаряд аккумулятора, т.к. аккумулятор большей емкости требует большего зарядного тока. а если ток маленький то недозаряд. Но практически все ставят и ездят и аккумуляторы по 5 лет живут (на десятке у мну ТИТАН 65А*ч стоял все гуд) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 ну типа генератор, стартер и т.д. рассчитаны на штатный аккум. ерунда на самом деле немного больше можно но нам это не грозит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.