Перейти к содержанию

Аккумулятор Geely MK Cross


Гость Yago
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А чё за зарядка то? В принципе если оно автомат то рассчитано на аккумулятор 55А/ч. и стандартный зарядный ток для него 5,5 А.55 делим на 5,5 и получаем приблизительное время заряда 10 часов. У нас аккумулятор 45 А/ч.45 делим на 5,5 и получаем 8 часов.В принципе от работающего двигателя аккумулятор должен заряжаться.Проверь систему зарядки.Проверь токопотребление при выключеной электронике.Такой же аккумулятор стоит на матизе.Видел такие в продаже на авторынке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если аккумулятор был полностью разряжен его полюбому надо заредить и не обязательно циклично или по стрелкам,а простым Русским способом,автоматически на ночь,если он потом в процеси эксплуатации сдохнет,то просто выкинуть его или пусть меняют по гарантийки если получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с мороз- ом аккум надоть зарядить по полной зарядным устройством т.к. автомобиль не дает полной зарядки аккумулятора (всмысле подзаряжает аккумулятор, но не заряжает его до предельных, по моему - 14.5В)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь напряжение на выходе генератора при включенном двигателе. Оно должно быть не менее 14,2-14,5 В. Если меньше, то ищи прблемы в плохих или окислившихся контактах. Если в норме, тогда в движении должен аккумулятор заряжаться. Было бы неплохо померить ток отдачи.  А еще лучше заехать на сервис и на стенде проверить работу генератора. Там и станет ясно, аккумулятор дохнет или проблема в другом. Сколько лет аккумулятору?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а помоему напряжение зарядки в автомобиле не должно превышать порядка 13.8В )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

harley56

При таком напряжении у тебя получается недозаряд батареи.

Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме. Это значит, что для батареи емкостью 45 А·ч ток заряда должен быть равен 4.5 А. Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство.

Недостаток такого способа — необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда.

Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (2.25 Ампера для батареи емкостью 45 А·ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения.

При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,125 А для батарей емкостью 45 А·ч).

Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете. Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ро1 - ты рассказал теорию заряда аккумулятора - полностью согласен.

А вот в автомобиле немного подругому - электронные реле-регуляторы (из практики) поддерживают напряжение не ниже 13.8 В. (подсмотрел - от 13.8 (порог) до 14.2 В), т.е. хоть одну цифру я угадал - правда это минимум а не максимум как сказал я )))

механические реле-регуляторы (уже не применяются) имеют еще больший разброс напряжений заряда (от 13.5 до 14.5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у вас все сложно))) Прям ученые собрались...))) Все по науке...

Я вот сразу после покупки снял аккумулятор, зарядил дома ночью. Теперь езжу и проблем не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...