Перейти к содержанию

Аккумулятор Geely MK Cross


Гость Yago
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ
А у меня на Джильке в первую зиму аккум приказал долго жить—при морозе —20'превратился в шарик,пришлось заменить на новый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может кто-нибудь обоснованно написать или кинуть ссылку, почему нельзя доводить плотность заряженного аккумулятора до нормы доливкой электролита повышенной плотности? Раньше только так и делали, и аккумуляторы ходили по 8-9 лет, а не по 2 года, как сейчас. У меня аккумулятор отлично держит заряд и двигатель заводит без проблем, даже с включенной нагрузкой. Но с плотностью 1.22 он зимой замерзнет за пару холодных ночей, и вот тогда при первом запуске к нему незаметно писец подкрадется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь обоснованно написать или кинуть ссылку, почему нельзя доводить плотность заряженного аккумулятора до нормы доливкой электролита повышенной плотности? Раньше только так и делали, и аккумуляторы ходили по 8-9 лет...

 

Обоснованно, скорее всего, не смогу. Я много раз так делал, пытаясь оживить полусдохшие АКБ, после чего их приходилось выбрасывать. Видимо, электролит в них не совместим с продающимися акк.кислотами плотностью 1,4. Не допускай длительного (неск.часов) простоя АКБ в (полу)разряженном состоянии и она прослужит тебе не 2, а 4-6 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может кто-нибудь обоснованно написать или кинуть ссылку, почему нельзя доводить плотность заряженного аккумулятора до нормы доливкой электролита повышенной плотности? Раньше только так и делали, и аккумуляторы ходили по 8-9 лет...

 

Обоснованно, скорее всего, не смогу. Я много раз так делал, пытаясь оживить полусдохшие АКБ, после чего их приходилось выбрасывать. Видимо, электролит в них не совместим с продающимися акк.кислотами плотностью 1,4. Не допускай длительного (неск.часов) простоя АКБ в (полу)разряженном состоянии и она прослужит тебе не 2, а 4-6 лет.

 

Собственный опыт - тоже обоснование. Жаль, но АКБ все-равно зимой выкидывать скорее всего придется. Попробую разок для успокоения души, но надо готовиться к замене, видимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работе аккумулятора плотность может понизиться только из-за сульфатации пластин. Для восстановления плотности необходим заряд батареи. Если зарядка не помогает - то необратимая сульфатация, тут заряжай не заражай, доливай электролит не долевай - толку не будет. А если вы дольете в нормальную батарею ( но разряженную - о чем свидетельствует малая плотность электролита), то это может привести к более глубокой сульфатации либо при дальнейшей зарядке аккумулятора - плотность поднимется выше нормы и опять же это приведет к уменьшению срока службы аккумулятора или  разрушению пластин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня немного другая ситуация, летом визуально осматривал аккумулятор, заметил значительное падение уровня электролита, практически до оголения самих пластин. В срочном порядке долил дистиллированной воды по уровню, но при этом не было под рукой ареометра. Поставил аккумулятор на зарядку (для профилактики), но после окончания зарядки поплавок так и не всплыл на поверхность (похоже, слишком много воды добавил). Вот после этого я впервые замерил его плотность, было 1.18-1.20 в разных банках. Со временем она поднялась, сейчас 1.21-1.22 , но выше уже не поднимается. Внешне сульфатация пластин весьма незначительная, электролит в банках чистый как слеза младенца. Аккумулятор ведет себя отлично. Вот только наши морозы с такой плотностью ему не пережить, электролит тупо замерзнет за пару дней с температурой ниже -25.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....наши морозы с такой плотностью ему не пережить, электролит тупо замерзнет за пару дней с температурой ниже -25.

 

Это точно. У меня прошлой зимой из-за забывчивости тоже вспучило льдом АКБ. Купил Титан азия 50Ач (чтобы не возиться с площадками под 55-60Ач) - так он и простоял всё лето в гараже Stand-by. Родной после оттаивания и зарядки малым током повёл себя отлично - так до сих пор и езжу на нём, 2,5 года ему (а может, и больше, т.к. на нём стоит 2007!г.). В морозы новый грузил в багажник, но ни разу не пришлось менять. Так что мой китайский АКБ получше многих "немецких"! Дай Бог, чтобы Титан прослужил хотя бы столько же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь обоснованно написать или кинуть ссылку, почему нельзя доводить плотность заряженного аккумулятора до нормы доливкой электролита повышенной плотности? Раньше только так и делали, и аккумуляторы ходили по 8-9 лет, а не по 2 года, как сейчас. У меня аккумулятор отлично держит заряд и двигатель заводит без проблем, даже с включенной нагрузкой. Но с плотностью 1.22 он зимой замерзнет за пару холодных ночей, и вот тогда при первом запуске к нему незаметно писец подкрадется.

 

http://akbservice.com/doliv_elektrolit

 

http://citbx.narod.ru/docs/akb.htm

Просвещайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько денег?

 

2500+скидка при сдаче старого аккума=2100 вышло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все блин все. Сдохла похоже моя батарейка. Простояла машинка почти сутки и не завелась. утром завели с толкоча. Вечером вышел заводить и фиг. Занес акб домой и поставил на зарядку. Думаю толку будет мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...