Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 А у меня на Джильке в первую зиму аккум приказал долго жить—при морозе —20'превратился в шарик,пришлось заменить на новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Может кто-нибудь обоснованно написать или кинуть ссылку, почему нельзя доводить плотность заряженного аккумулятора до нормы доливкой электролита повышенной плотности? Раньше только так и делали, и аккумуляторы ходили по 8-9 лет, а не по 2 года, как сейчас. У меня аккумулятор отлично держит заряд и двигатель заводит без проблем, даже с включенной нагрузкой. Но с плотностью 1.22 он зимой замерзнет за пару холодных ночей, и вот тогда при первом запуске к нему незаметно писец подкрадется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Может кто-нибудь обоснованно написать или кинуть ссылку, почему нельзя доводить плотность заряженного аккумулятора до нормы доливкой электролита повышенной плотности? Раньше только так и делали, и аккумуляторы ходили по 8-9 лет... Обоснованно, скорее всего, не смогу. Я много раз так делал, пытаясь оживить полусдохшие АКБ, после чего их приходилось выбрасывать. Видимо, электролит в них не совместим с продающимися акк.кислотами плотностью 1,4. Не допускай длительного (неск.часов) простоя АКБ в (полу)разряженном состоянии и она прослужит тебе не 2, а 4-6 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Может кто-нибудь обоснованно написать или кинуть ссылку, почему нельзя доводить плотность заряженного аккумулятора до нормы доливкой электролита повышенной плотности? Раньше только так и делали, и аккумуляторы ходили по 8-9 лет... Обоснованно, скорее всего, не смогу. Я много раз так делал, пытаясь оживить полусдохшие АКБ, после чего их приходилось выбрасывать. Видимо, электролит в них не совместим с продающимися акк.кислотами плотностью 1,4. Не допускай длительного (неск.часов) простоя АКБ в (полу)разряженном состоянии и она прослужит тебе не 2, а 4-6 лет. Собственный опыт - тоже обоснование. Жаль, но АКБ все-равно зимой выкидывать скорее всего придется. Попробую разок для успокоения души, но надо готовиться к замене, видимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimilian Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 При работе аккумулятора плотность может понизиться только из-за сульфатации пластин. Для восстановления плотности необходим заряд батареи. Если зарядка не помогает - то необратимая сульфатация, тут заряжай не заражай, доливай электролит не долевай - толку не будет. А если вы дольете в нормальную батарею ( но разряженную - о чем свидетельствует малая плотность электролита), то это может привести к более глубокой сульфатации либо при дальнейшей зарядке аккумулятора - плотность поднимется выше нормы и опять же это приведет к уменьшению срока службы аккумулятора или разрушению пластин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 У меня немного другая ситуация, летом визуально осматривал аккумулятор, заметил значительное падение уровня электролита, практически до оголения самих пластин. В срочном порядке долил дистиллированной воды по уровню, но при этом не было под рукой ареометра. Поставил аккумулятор на зарядку (для профилактики), но после окончания зарядки поплавок так и не всплыл на поверхность (похоже, слишком много воды добавил). Вот после этого я впервые замерил его плотность, было 1.18-1.20 в разных банках. Со временем она поднялась, сейчас 1.21-1.22 , но выше уже не поднимается. Внешне сульфатация пластин весьма незначительная, электролит в банках чистый как слеза младенца. Аккумулятор ведет себя отлично. Вот только наши морозы с такой плотностью ему не пережить, электролит тупо замерзнет за пару дней с температурой ниже -25. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 ....наши морозы с такой плотностью ему не пережить, электролит тупо замерзнет за пару дней с температурой ниже -25. Это точно. У меня прошлой зимой из-за забывчивости тоже вспучило льдом АКБ. Купил Титан азия 50Ач (чтобы не возиться с площадками под 55-60Ач) - так он и простоял всё лето в гараже Stand-by. Родной после оттаивания и зарядки малым током повёл себя отлично - так до сих пор и езжу на нём, 2,5 года ему (а может, и больше, т.к. на нём стоит 2007!г.). В морозы новый грузил в багажник, но ни разу не пришлось менять. Так что мой китайский АКБ получше многих "немецких"! Дай Бог, чтобы Титан прослужил хотя бы столько же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Может кто-нибудь обоснованно написать или кинуть ссылку, почему нельзя доводить плотность заряженного аккумулятора до нормы доливкой электролита повышенной плотности? Раньше только так и делали, и аккумуляторы ходили по 8-9 лет, а не по 2 года, как сейчас. У меня аккумулятор отлично держит заряд и двигатель заводит без проблем, даже с включенной нагрузкой. Но с плотностью 1.22 он зимой замерзнет за пару холодных ночей, и вот тогда при первом запуске к нему незаметно писец подкрадется. http://akbservice.com/doliv_elektrolit http://citbx.narod.ru/docs/akb.htm Просвещайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Сколько денег? 2500+скидка при сдаче старого аккума=2100 вышло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Все блин все. Сдохла похоже моя батарейка. Простояла машинка почти сутки и не завелась. утром завели с толкоча. Вечером вышел заводить и фиг. Занес акб домой и поставил на зарядку. Думаю толку будет мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.