Перейти к содержанию

Аккумулятор Geely MK Cross


Гость Yago
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Родному аккумулятору 2 года.Ни разу не подводил.Машина заводится с пол-пинка.Неоднократно забывал выключить фары (пока звуковой сигнал включенных габаритов не поставил) и...тьфу,тьфу,тьфу... :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это полезная процедура??? ???

 

Крайне полезная, она еще тренировкой называется. На хорошем внешнем заряднике есть такая функция. Раньше отец сам разряжал аккум при помощи лампочки 12в, а потом заряжал сутки малым током. Жизненный цикл аккума продлевается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так называемая проверка аккумулятора косвенным путём, при данной прверке нужно к нашему аккумулятору подсоединить нагрузку чтобы ток был 10 % от ёмкости акб, т.е.

4,5 А , после двух часов  работы на такую нагрузку напряжение АКБ должно быть не менее 12 В, если меньше то менять, для энтузиастов дрессировать (личный опыт: при протекании тока нагрузки, если АКБ живая то напряжение на АКБ даже немного возрастает).УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем и Всего!!! Мой родной АКБ пережил 2 зимы, сдох прошлым летом, сейчас стоит ТИТАН 47а/ч проблем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Gelly MK  10  дней назад и почти каждый день вижу, что аккумулятор в кислоте. Иногда день прокатаюсь и ничего, а другой день накладка на аккумуляторе металлическая шипит от кислоты... . Кто знает в чем дело? Напряжение при включенном двигателе 14,25-14,27; при 3000 оборотах 14,30. Через 5 мин. после отключения двигателя напряжение 13,2 В.

 

Пробовал разряжать, оставляя на пол часа противотуманки, не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение в норме. Пока машина на гарантии, лучше к дилеру, пусть у них голова болит, может брак у аккумулятора. А может ток на аккумулятор подаётся, даже когда его ему уже не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня родной аккумулятор теперь работает на поездки на природу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Gelly MK  10  дней назад и почти каждый день вижу, что аккумулятор в кислоте. Иногда день прокатаюсь и ничего, а другой день накладка на аккумуляторе металлическая шипит от кислоты... . Кто знает в чем дело? Напряжение при включенном двигателе 14,25-14,27; при 3000 оборотах 14,30. Через 5 мин. после отключения двигателя напряжение 13,2 В.

 

Пробовал разряжать, оставляя на пол часа противотуманки, не помогло.

 

Много электролита налили в АКБ, или пробочки по бокам не вытянуты, вот и прет через верх. Нормальный уровень- 15мм выше пластин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на аккуме напряжение более 13 вольт после простоя примерно в 20 мин. это плохо? Напряжение на заведенной 14.2 вольт. Стал стартер крутить не так шустро как раньше. С утра первый оборот медленный. Еле прокручивает. Как будто в морозы. АКБ стоит родная 2008 года. Пора наверное заменить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...