alexei116rus Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Может это полезная процедура??? ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а.в. Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Родному аккумулятору 2 года.Ни разу не подводил.Машина заводится с пол-пинка.Неоднократно забывал выключить фары (пока звуковой сигнал включенных габаритов не поставил) и...тьфу,тьфу,тьфу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Может это полезная процедура??? ??? Крайне полезная, она еще тренировкой называется. На хорошем внешнем заряднике есть такая функция. Раньше отец сам разряжал аккум при помощи лампочки 12в, а потом заряжал сутки малым током. Жизненный цикл аккума продлевается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei0507 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Это так называемая проверка аккумулятора косвенным путём, при данной прверке нужно к нашему аккумулятору подсоединить нагрузку чтобы ток был 10 % от ёмкости акб, т.е. 4,5 А , после двух часов работы на такую нагрузку напряжение АКБ должно быть не менее 12 В, если меньше то менять, для энтузиастов дрессировать (личный опыт: при протекании тока нагрузки, если АКБ живая то напряжение на АКБ даже немного возрастает).УДАЧИ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASU Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Всем и Всего!!! Мой родной АКБ пережил 2 зимы, сдох прошлым летом, сейчас стоит ТИТАН 47а/ч проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Костромитин Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Купил Gelly MK 10 дней назад и почти каждый день вижу, что аккумулятор в кислоте. Иногда день прокатаюсь и ничего, а другой день накладка на аккумуляторе металлическая шипит от кислоты... . Кто знает в чем дело? Напряжение при включенном двигателе 14,25-14,27; при 3000 оборотах 14,30. Через 5 мин. после отключения двигателя напряжение 13,2 В. Пробовал разряжать, оставляя на пол часа противотуманки, не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Напряжение в норме. Пока машина на гарантии, лучше к дилеру, пусть у них голова болит, может брак у аккумулятора. А может ток на аккумулятор подаётся, даже когда его ему уже не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 у меня родной аккумулятор теперь работает на поездки на природу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Купил Gelly MK 10 дней назад и почти каждый день вижу, что аккумулятор в кислоте. Иногда день прокатаюсь и ничего, а другой день накладка на аккумуляторе металлическая шипит от кислоты... . Кто знает в чем дело? Напряжение при включенном двигателе 14,25-14,27; при 3000 оборотах 14,30. Через 5 мин. после отключения двигателя напряжение 13,2 В. Пробовал разряжать, оставляя на пол часа противотуманки, не помогло. Много электролита налили в АКБ, или пробочки по бокам не вытянуты, вот и прет через верх. Нормальный уровень- 15мм выше пластин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Если на аккуме напряжение более 13 вольт после простоя примерно в 20 мин. это плохо? Напряжение на заведенной 14.2 вольт. Стал стартер крутить не так шустро как раньше. С утра первый оборот медленный. Еле прокручивает. Как будто в морозы. АКБ стоит родная 2008 года. Пора наверное заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.