Перейти к содержанию

Аккумулятор Geely MK Cross


Гость Yago
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Родному аккумулятору 2 года.Ни разу не подводил.Машина заводится с пол-пинка.Неоднократно забывал выключить фары (пока звуковой сигнал включенных габаритов не поставил) и...тьфу,тьфу,тьфу... :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2011 в 19:02, alexei116rus сказал:

Может это полезная процедура??? ???

 

Крайне полезная, она еще тренировкой называется. На хорошем внешнем заряднике есть такая функция. Раньше отец сам разряжал аккум при помощи лампочки 12в, а потом заряжал сутки малым током. Жизненный цикл аккума продлевается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так называемая проверка аккумулятора косвенным путём, при данной прверке нужно к нашему аккумулятору подсоединить нагрузку чтобы ток был 10 % от ёмкости акб, т.е.

4,5 А , после двух часов  работы на такую нагрузку напряжение АКБ должно быть не менее 12 В, если меньше то менять, для энтузиастов дрессировать (личный опыт: при протекании тока нагрузки, если АКБ живая то напряжение на АКБ даже немного возрастает).УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем и Всего!!! Мой родной АКБ пережил 2 зимы, сдох прошлым летом, сейчас стоит ТИТАН 47а/ч проблем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Gelly MK  10  дней назад и почти каждый день вижу, что аккумулятор в кислоте. Иногда день прокатаюсь и ничего, а другой день накладка на аккумуляторе металлическая шипит от кислоты... . Кто знает в чем дело? Напряжение при включенном двигателе 14,25-14,27; при 3000 оборотах 14,30. Через 5 мин. после отключения двигателя напряжение 13,2 В.

 

Пробовал разряжать, оставляя на пол часа противотуманки, не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение в норме. Пока машина на гарантии, лучше к дилеру, пусть у них голова болит, может брак у аккумулятора. А может ток на аккумулятор подаётся, даже когда его ему уже не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня родной аккумулятор теперь работает на поездки на природу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2011 в 18:45, Евгений Костромитин сказал:

Купил Gelly MK  10  дней назад и почти каждый день вижу, что аккумулятор в кислоте. Иногда день прокатаюсь и ничего, а другой день накладка на аккумуляторе металлическая шипит от кислоты... . Кто знает в чем дело? Напряжение при включенном двигателе 14,25-14,27; при 3000 оборотах 14,30. Через 5 мин. после отключения двигателя напряжение 13,2 В.

 

Пробовал разряжать, оставляя на пол часа противотуманки, не помогло.

 

Много электролита налили в АКБ, или пробочки по бокам не вытянуты, вот и прет через верх. Нормальный уровень- 15мм выше пластин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на аккуме напряжение более 13 вольт после простоя примерно в 20 мин. это плохо? Напряжение на заведенной 14.2 вольт. Стал стартер крутить не так шустро как раньше. С утра первый оборот медленный. Еле прокручивает. Как будто в морозы. АКБ стоит родная 2008 года. Пора наверное заменить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...