Romka Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 А чё за зарядка то? В принципе если оно автомат то рассчитано на аккумулятор 55А/ч. и стандартный зарядный ток для него 5,5 А.55 делим на 5,5 и получаем приблизительное время заряда 10 часов. У нас аккумулятор 45 А/ч.45 делим на 5,5 и получаем 8 часов.В принципе от работающего двигателя аккумулятор должен заряжаться.Проверь систему зарядки.Проверь токопотребление при выключеной электронике.Такой же аккумулятор стоит на матизе.Видел такие в продаже на авторынке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Если аккумулятор был полностью разряжен его полюбому надо заредить и не обязательно циклично или по стрелкам,а простым Русским способом,автоматически на ночь,если он потом в процеси эксплуатации сдохнет,то просто выкинуть его или пусть меняют по гарантийки если получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Согласен с мороз- ом аккум надоть зарядить по полной зарядным устройством т.к. автомобиль не дает полной зарядки аккумулятора (всмысле подзаряжает аккумулятор, но не заряжает его до предельных, по моему - 14.5В) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Проверь напряжение на выходе генератора при включенном двигателе. Оно должно быть не менее 14,2-14,5 В. Если меньше, то ищи прблемы в плохих или окислившихся контактах. Если в норме, тогда в движении должен аккумулятор заряжаться. Было бы неплохо померить ток отдачи. А еще лучше заехать на сервис и на стенде проверить работу генератора. Там и станет ясно, аккумулятор дохнет или проблема в другом. Сколько лет аккумулятору? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 а помоему напряжение зарядки в автомобиле не должно превышать порядка 13.8В ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 harley56 При таком напряжении у тебя получается недозаряд батареи. Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме. Это значит, что для батареи емкостью 45 А·ч ток заряда должен быть равен 4.5 А. Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство. Недостаток такого способа — необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда. Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (2.25 Ампера для батареи емкостью 45 А·ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,125 А для батарей емкостью 45 А·ч). Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете. Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Ро1 - ты рассказал теорию заряда аккумулятора - полностью согласен. А вот в автомобиле немного подругому - электронные реле-регуляторы (из практики) поддерживают напряжение не ниже 13.8 В. (подсмотрел - от 13.8 (порог) до 14.2 В), т.е. хоть одну цифру я угадал - правда это минимум а не максимум как сказал я ))) механические реле-регуляторы (уже не применяются) имеют еще больший разброс напряжений заряда (от 13.5 до 14.5) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Как у вас все сложно))) Прям ученые собрались...))) Все по науке... Я вот сразу после покупки снял аккумулятор, зарядил дома ночью. Теперь езжу и проблем не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Просто ради интереса померял на своей МК напряжение при работающем двигателе. Результат - 14,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.