LE}{US Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Двигатель тоже 1,5. Проверил работу датчиков кислорода у себя, оба все таки работают, просто у них забавный механизм. Про то что второй у меня раньше показывал 1,3 вольта, это означает что датчик не подключен или не работает. Проверил это, отключив передний датчик, у меня появилось, что на первом тоже 1,3 вольта. И через несколько секунд стали меняться показания второго датчика. Т.е. система сама перешла на второй рабочий датчик, хотя температура катализатора была высокой (около 450 градусов). Все подключил на место. Завел машину заново, вижу, все равно показания второго 1,3 вольта. Подумал, да хрен с ним, вроде рабочий он. Пока тыкался по другим данным, на катализаторе понизилась температура (хотя я хз как, по логике она расти должна). Смотрю второй датчик заработал. В итоге в диапазоне 370-400 градусов включается второй датчик. У себя в бортовике выложил скрины из торка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdaniman Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 а этот провод у тебя случаем ни масса неприкрученная....??? Ой, я не обращал внимания!!... Не знаю что это за хрень. Походу надо к дилеру собираться в выходные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdaniman Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 В итоге в диапазоне 370-400 градусов включается второй датчик. И что это означает? Почему и зачем он включается именно при такой температуре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 И что это означает? Почему и зачем он включается именно при такой температуре? Я хз почему так, тут диагност нужен. Я говорю то, что на моей машине. На логане у меня по другому, там сразу оба датчика работают. Хорошо бы, чтоб еще кто-нить свои показания выложил. Есть же те у кого стоят мультитрониксы или кто пользуется адаптером... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Как это не влияет? Ну отключите его и посмотрите как начнет работать ваш двигатель. Поскольку некоторое количество кислорода должно присутствовать в выхлопе для нормального дожигания СО и СН на катализаторе, для более точного регулирования используют второй датчик, расположенный за катализатором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Я говорю то, что сам видел. По началу второй датчик не используется... На моей машине так! После того как остынет до температуры 370-400, эбу начнет воспринимать сигналы со второго датчика. Но если отключить первый, то второй сразу начнет показывать данные. Я это сам проверял, когда проверял правильность подключения датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Видимо у вас какая-то революционная схема работы приготовления топливной смеси. Датчик кислорода предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Информация, которую выдает датчик в виде напряжения (или изменения сопротивления), используется электронным блоком управления впрыском (или карбюратором) для корректировки количества подаваемого топлива. Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. Такой состав топливо-воздушной смеси называют стехиометрическим, он обеспечивает наименьшее содержание токсичных веществ в отработавших газах и, соответственно, эффективное их "дожигание" в каталитическом нейтрализаторе. Для оценки состава топливо-воздушной смеси используют коэффициент избытка воздуха - отношение количества воздуха, поступившего в цилиндры, к количеству воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива. Эффективная работа ДК или Лямбда-зонда достигает только при температуре не ниже 300 - 350 град. Если первый ДК участвует в основном приготовлении топливо-воздушной смеси, то второй только корректирует работу первого + следит за состоянием катализатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Дак я про что и говорю, первый работает всегда. Второй начинает работать только после того, как в катализаторе достигнется температура 370-390 градусов (изначально она около 550-600). Необходимо, чтоб кто-нибудь на своих эмках посмотрел, как у них работают датчики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorheyd Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Дак я про что и говорю, первый работает всегда. Второй начинает работать только после того, как в катализаторе достигнется температура 370-390 градусов (изначально она около 550-600). Любой датчик кислорода начинает работать только после того как керамическая трубка внутри него достигнет температуры 350 градусов. Поэтому в автомобиле после запуска параметры датчиков некоторое время не учитываются, примерно минуту. Причем на второй датчик отводится больше времени. И через несколько секунд стали меняться показания второго датчика. Т.е. система сама перешла на второй рабочий датчик, хотя температура катализатора была высокой (около 450 градусов). Просто прошло определенное время, заданное в блоке управления, и блок начал учитывать показания кислородника. От температуры катализатора это не зависит. Проверял сканером LAUNCH X431 через 5 минут. При отключении одного из датчиков его график (я смотрел по графикам) "уходит в линию", а другой датчик продолжает работать не меняя показаний. Никакой связи с температурой катализатора не нашел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Просто прошло определенное время, заданное в блоке управления, и блок начал учитывать показания кислородника. От температуры катализатора это не зависит. Проверял сканером LAUNCH X431 через 5 минут. При отключении одного из датчиков его график (я смотрел по графикам) "уходит в линию", а другой датчик продолжает работать не меняя показаний. Никакой связи с температурой катализатора не нашел... Вооот! Спасибо тебе добрый человек))))) Помог проявить истину! Видать у меня так совпадало, что я при одной температуре несколько раз смотрел. В нескольких случаях показания второго датчика менялись после достижения в катализаторе температуры 370-390 градусов, видать совпало так все. Т.е. это нормально что показания второго начинают учитываться позже... Кстати у нас они циркониевые. Вопрос, Салават, у тебя по началу тоже на датчиках напряжение 1,3 вольта? Я просто проверял, когда отсоединяешь датчики, как раз такая напруга выдается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.