Лиходей Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 От жеж гадство. Вчера ездил до Челябинска, посадил за руль одну морковку, та с кислой физиономией и говорит: что у тебя за овощ? У меня на 1,6 Suzuci SX4 и то бодрее пуляет. Я аж обиделся, хотя виду и не подал. А тут вон оно как. Пойду фишки местами поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Было бы не лишним подключить комп и посмотреть работу ДК. Ведь у тебя они долго работали не правильно. И не пускай за руль "морковок"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-59 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Я когда поменял местами датчики то машина стала резвее а главное расход стал зимой 10-12 литров а был 15-17.А по трассе шел 140-150 дорога была ужас . Эмгранд шел как крейсер дорогу держал отлично. И был запас еще нормальный.А то что разгоняется не очень шустро может быть мне это и незачем чтоб потом на сфетофоре стоять(дурость),да и движок ради болоства не кручю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лиходей Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Что хочу добавить, так это то, что менять местами приходится не кабеля с лямбда-зондов, а сами колодки, куда они втыкаются. Сейчас пару минут пытался выдернуть из разъема кабель, дергая его вниз а оказалось, что он прихвачен к кронштейну и снимать надо колодку по направлению вверх. http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/63336_51308_add_1.jpeg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 ЛиходейОтпишись потом о впечатлениях от переключения фишек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mb4rever Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 с боку красная защелка,ее в бок тянем и все легко меняется,ничего откручивать не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdaniman Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Товарищи, я окончательно запутался.... Двигатель у меня 1,5, комплектация комфорт. Расход 19-21л./100км.(!!!), "джекки чан" ни разу не зогарался... Я сфоткал подключения датчиков кислорода и привел фотки ниже. Я уже не понимаю - у меня они ПРАВИЛЬНО подключены или нет??? Я замерял расход вот каким образом: лил полный бак до отсечки. Ездил 100 км, потом лил опять до полного. Полученные литры и был расход. Делал так несколько раз - результат приведен в начале сообщения. Я понимаю что цифры расхода, мягко говоря, неадекватные! Помогите, чем сможИИИте... Лил и 92 сначала, потом по сей день 95 - разницы никакой в расходе, только едет лучше на 95. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лиходей Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 2bogdaniman Если судить по тому, как должны быть расключены лямбды на двигателе 1.8 у тебя все верно. Но! Двигатель у тебя другой и даже ЭБУ другое, так что есть маленькая вероятность, что там будет наоборот. Что хочу посоветовать - ехай на сервис, подключай сканер и последовательно выдергивай эти датчики, ЭБУ будет тебе писать какой датчик в обрыве, так будешь уверен на 100% Но даже с попутаными датчиками кислорода такого расхода не будет. Копай дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdaniman Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Но даже с попутаными датчиками кислорода такого расхода не будет. Копай дальше. А что может быть еще?? :-( Обкатка, зима, короткие поездки (по 2-3 км. пару раз в день) на плохо прогретой машине - все это может быть причиной большого расхода топлива, как мне сказал сервисник на ТО-0... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лиходей Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Воздушный фильтр проверял? Вообще попробуй его сменить, если он забился, расход будет примерно такой же - конский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.