Перейти к содержанию

Провода датчика кислорода


mega
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Юра, а пока тебе не поменяли датчики у тебя провалы были при наборе оборотов где-то между 2000 и 3000?

Да, я уже в какой то теме писал, что на 2000 оборотах был провал в пару секунд, хотя ногу с газа не убирал. После того, как сделали все, как нужно, провал исчез, мощность увеличилась, расход уменьшелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра съезжу, спасибо! Но тем не менее интересно как они рассоединяются

Красная часть является фиксатором, находящимся в белой части разъема и выдвигается из белой части в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра съезжу, спасибо! Но тем не менее интересно как они рассоединяются

Красная часть является фиксатором, находящимся в белой части разъема и выдвигается из белой части в сторону.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! Всех С новым Годом!  Ну что могу сказать,что у меня как умногих провода д/ов кислорода подключены на оборот. при пробеге 1400км. чек появлялся 2жды: в 1раз на 800км, 2раз на1300. 2жды обращался к дилеру.  В первый раз ошибку просто сбросили (типа бенз плохой. смените заправку)(СМЕНИЛ) :at: второй раз добился диагностики, таже история(СМЕНИТЕ ЗАПРАВКУ) :aq:. Так же сообщил в сервисе что провалы были при разгоне и что мне известно о неверно подключёных д/ов кислорода :aq: На что получил ответ: Да болячка извесна но это было на Geely Vision, на Geely Emgrand EC7 её просто не может быть. Мы всё проверили 29.12.2012.    Сегодня пролистав данную темку! Поменял разъёмы местами и проверил на ходу: УРА !!!  :) исчезли провалы; машинка стала по приемистей!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Рождеством !! Также были перепутаны датчики поменял провалы изчезли и о чудо чек даже сам погас!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отписываю про свою емгранд . Вчера взял катался по городу и заметил на 1800 на 3 передаче тупняк оборотов на 200.

беру елм 327 китайскый программу elm327  2.1 .    выбираю банк 1 датчик1  ,  банк 1 дачик 2,  смотрю графики какаято хрень.  иду под копот на заведённом двигателе дёргаю первый лямда зонд  и что вы думаете ,  тухнет банк 1 датчик 2. и понему вывалевается ошибка!  глушу меняю фишки местами и о чудо всё норм , всё отрабатывает на графиках ,как на картинках в интернете, и наконец то :)):)) :)):)) :)):)) :)):)) :)):)) :)) я  увидел в ней 126 лошадей!!! :am:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, я правильно понял, что лямбда-зонд с синим проводом должОн быть подключен к жгуту с белой наклейкой, на которой нанесены непонятные кракозяблы?
Посмотрел сегодня у себя и увидел, что у меня усе наоборот:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130401/URp1K2X7.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130401/UCbRJrou.jpg
Двиг 1.8 заправляюсь только 95 джеки чан загорался уже два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбда-зонд с синим проводом должОн быть подключен к жгуту с белой наклейкой

Да, с наклейкой жгут на передний ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...