Гость Spoki7171 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 вот еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Spoki7171 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 крайняя пятая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 По расходу... На данный момент расход получается примерно 10 литров на сотню. Заправляюсь на лукойле 92-м. Если кто-то знает, то не сочтите за труд, скиньте ссылку по правильному подключению проводов на лямда-зонд. Чек не горит, пробег 600 км, двигатель 1,8. Фотки прикладываю как у меня подключено, если понятно. http://s019.radikal.ru/i612/1210/d5/c5de4a718623t.jpg http://s55.radikal.ru/i148/1210/1a/7c6ad71b6f53t.jpg Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mb4rever Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 правильно у тебя все,тот который с биркой идет на передний синий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 правильно у тебя все,тот который с биркой идет на передний синий Хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mega Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 100% правильно подключены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 У себя еще раз глянул подключение датчиков. Подключены правильно, только колодки местами поменяны. Итак, действительно, более длинный провод до колодки с биркой подсоединяется к короткому проводу после колодки, тоже с биркой, и идет на 1, ближний, датчик до катализатора. Он на кронштейне у меня левый. Второй провод, менее длинный до колодки, без бирки, соединяется с длинным проводом после колодки, также без бирки, и уходит вниз, ко второму, дальнему датчику. На кронштейне он правый. Тут как говорится, душа теперь спокойна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalich58 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 может уже и не надо, но всё же добавлю.После покупки своего авто с двигателем 1.5 заметил очень хороший аппетит (15-16 л\100) стал искать причину на проводах на датчики кислорода 1 . 2 нет бирок ,и по фоткам на моём авто всё стоит не так,то есть ошибка не только в подключении но и в неправильном расположении колодок.Всё исправил с помощью диагностики как сказать (методом тыка) отключив датчик 1 вышла ошибка(обрыв нагревателя датчика кислорода 2) поменял всё как надо проблема решена . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 может уже и не надо, но всё же добавлю.После покупки своего авто с двигателем 1.5 заметил очень хороший аппетит (15-16 л\100) стал искать причину на проводах на датчики кислорода 1 . 2 нет бирок ,и по фоткам на моём авто всё стоит не так,то есть ошибка не только в подключении но и в неправильном расположении колодок.Всё исправил с помощью диагностики как сказать (методом тыка) отключив датчик 1 вышла ошибка(обрыв нагревателя датчика кислорода 2) поменял всё как надо проблема решена . если можно фотку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedulik Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 По морозу не стал особо приглядываться, но перестыковывать надо. У меня колодки поменяны местами, зато короткий справа, длинный слева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.