volk Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 это вроде на 1,8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Spoki7171 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Да перечитали все уже эту схему по три раза, а на практике точно заводские мотальщици сплели косу проводов, это вопрос, и как показала практика бывает и ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 а на них есть обозначение какое то хоть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mb4rever Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 на 1.8 с биркой идет на передний датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tzokke Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Да на заводе, точно что то напутали надо искать истину!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 tzokke, у меня такое же расположение. Который левее датчик идет сразы в штаны, перед катализатором. Правее дальний. Сейчас чек погас, я хз правильно или нет подключены колодки. Переставлять как-то ссыкотно)))) Spoki7171, Андрюха, посмотри пожалуйста у себя, как у тебя сделано? У нас 1,5 движки. И это еще одно отличие между 1,5 и 1,8!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alBoo Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 на 1.8 с биркой идет на передний датчик а какой из них передний, какой задний? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mb4rever Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 передний это который сразу за мотором видно на него синий провод идет, а вообще в бортовике у mega очень хорошо расписано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Spoki7171 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 На фото-1) провод с биркой который идет от колодки на 1 ДК. Фото-2) провод с биркой до колодки для ДК 1. Фото-3) расположение колодок на креплении. Фото-4) ДК1 и подходящий к нему провод с биркой. Фото-5 Вот про что я и говорил, на кронштейне крепления колодки прикреплены наоборот, но это только колодки, а соединение правильное, возможно при сборке на заводе поэтому то и путают их подключение. И так: Правый жгут с биркой до разъема, он длиннее и подключает через колодку, тонкий провод с биркой ДК 1, перед катализатором. Левый он короче до разъема, и без бирки, подключает ДК 2 и тонкий провод визуально уходит по тонели. Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Spoki7171 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Ага а фотки забыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.