Перейти к содержанию

Провода датчика кислорода


mega
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  В 02.01.2013 в 15:58, chuc сказал:

Юра, а пока тебе не поменяли датчики у тебя провалы были при наборе оборотов где-то между 2000 и 3000?

Да, я уже в какой то теме писал, что на 2000 оборотах был провал в пару секунд, хотя ногу с газа не убирал. После того, как сделали все, как нужно, провал исчез, мощность увеличилась, расход уменьшелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2013 в 15:35, chuc сказал:

Завтра съезжу, спасибо! Но тем не менее интересно как они рассоединяются

Красная часть является фиксатором, находящимся в белой части разъема и выдвигается из белой части в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2013 в 18:17, dedulik сказал:

  Цитата

Завтра съезжу, спасибо! Но тем не менее интересно как они рассоединяются

Красная часть является фиксатором, находящимся в белой части разъема и выдвигается из белой части в сторону.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! Всех С новым Годом!  Ну что могу сказать,что у меня как умногих провода д/ов кислорода подключены на оборот. при пробеге 1400км. чек появлялся 2жды: в 1раз на 800км, 2раз на1300. 2жды обращался к дилеру.  В первый раз ошибку просто сбросили (типа бенз плохой. смените заправку)(СМЕНИЛ) :at: второй раз добился диагностики, таже история(СМЕНИТЕ ЗАПРАВКУ) :aq:. Так же сообщил в сервисе что провалы были при разгоне и что мне известно о неверно подключёных д/ов кислорода :aq: На что получил ответ: Да болячка извесна но это было на Geely Vision, на Geely Emgrand EC7 её просто не может быть. Мы всё проверили 29.12.2012.    Сегодня пролистав данную темку! Поменял разъёмы местами и проверил на ходу: УРА !!!  :) исчезли провалы; машинка стала по приемистей!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Рождеством !! Также были перепутаны датчики поменял провалы изчезли и о чудо чек даже сам погас!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отписываю про свою емгранд . Вчера взял катался по городу и заметил на 1800 на 3 передаче тупняк оборотов на 200.

беру елм 327 китайскый программу elm327  2.1 .    выбираю банк 1 датчик1  ,  банк 1 дачик 2,  смотрю графики какаято хрень.  иду под копот на заведённом двигателе дёргаю первый лямда зонд  и что вы думаете ,  тухнет банк 1 датчик 2. и понему вывалевается ошибка!  глушу меняю фишки местами и о чудо всё норм , всё отрабатывает на графиках ,как на картинках в интернете, и наконец то :)):)) :)):)) :)):)) :)):)) :)):)) :)) я  увидел в ней 126 лошадей!!! :am:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, я правильно понял, что лямбда-зонд с синим проводом должОн быть подключен к жгуту с белой наклейкой, на которой нанесены непонятные кракозяблы?
Посмотрел сегодня у себя и увидел, что у меня усе наоборот:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130401/URp1K2X7.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130401/UCbRJrou.jpg
Двиг 1.8 заправляюсь только 95 джеки чан загорался уже два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2013 в 10:13, Лиходей сказал:
лямбда-зонд с синим проводом должОн быть подключен к жгуту с белой наклейкой

Да, с наклейкой жгут на передний ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...