jekpol Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 А может для начала проверить ток потребления в ждущем режиме? А потом уже грешить на аккум? Очень часто сигналка или что-то другое может съедать заряд в момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 А может для начала проверить ток потребления в ждущем режиме? А потом уже грешить на аккум? Очень часто сигналка или что-то другое может съедать заряд в момент. У меня пока нет проблем с аккумом, но перед зимой тревожный сигнал,стоит штатная сигналка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Так а что говорить тогда, что туфтовый? Или просто так, для острастки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Так а что говорить тогда, что туфтовый? Или просто так, для острастки? А что говорить то, деньги надо отложить на всякий случай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 На прошлой машине одноклубники тоже батон крошили на заводской аккум, но тем не менее у меня 4 года без единой проблемы проработал и в жару и в холод. Так и продал с ним машину. Просто следить надо за аккумом, вовремя проверять плотность, подзаряжать, уровень электролита, проверять утечку тока в авто. И если аккум не бракованный, то прослужит лет 5. А если тупо ездить, то и 2 года еле протянет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUBIKON Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 На прошлой машине одноклубники тоже батон крошили на заводской аккум, но тем не менее у меня 4 года без единой проблемы проработал и в жару и в холод. Так и продал с ним машину. Просто следить надо за аккумом, вовремя проверять плотность, подзаряжать, уровень электролита, проверять утечку тока в авто. И если аккум не бракованный, то прослужит лет 5. А если тупо ездить, то и 2 года еле протянет +100 аккумулятор? ..даже не думал,и вообще все что читаю не про мою машину и вам того желаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 у меня из допов не чего не стоит, аккумулятор не разборный(Varta Blue Dynamic 60Ah 540A D47). до этого не было проблем, машине год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 аккумулятор не разборный(Varta Blue Dynamic 60Ah 540A D47). Скорее не обслуживаемый, в том то вся и хрень.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 не обслуживаемый, так в документации написано. завтра на даче посмотрю утечку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 обслуживаемый, У меня тоже не обслуживаемый))), Но! Плотность в нём проверить можно! Для этого окошечко-контроллер потихоньку вынимаем, с помощью тоненькой отвёртки! Не торопитесь. Главное не сломать! Вот и доступ к электролиту!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.