Перейти к содержанию

Черный стандарт 1,5 Москва


volk
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А может для начала проверить ток потребления в ждущем режиме? А потом уже грешить на аккум? Очень часто сигналка или что-то другое может съедать заряд в момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  В 14.10.2013 в 04:39, jekpol сказал:

А может для начала проверить ток потребления в ждущем режиме? А потом уже грешить на аккум? Очень часто сигналка или что-то другое может съедать заряд в момент.

У меня пока нет проблем с аккумом, но перед зимой тревожный сигнал,стоит штатная сигналка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что говорить тогда, что туфтовый? Или просто так, для острастки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2013 в 05:53, jekpol сказал:

Так а что говорить тогда, что туфтовый? Или просто так, для острастки?

А что говорить то, деньги надо отложить на всякий случай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой машине одноклубники тоже батон крошили на заводской аккум, но тем не менее у меня 4 года без единой проблемы проработал и в жару и в холод. Так и продал с ним машину. Просто следить надо за аккумом, вовремя проверять плотность, подзаряжать, уровень электролита, проверять утечку тока в авто. И если аккум не бракованный, то прослужит лет 5. А если тупо ездить, то и 2 года еле протянет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2013 в 06:06, jekpol сказал:

На прошлой машине одноклубники тоже батон крошили на заводской аккум, но тем не менее у меня 4 года без единой проблемы проработал и в жару и в холод. Так и продал с ним машину. Просто следить надо за аккумом, вовремя проверять плотность, подзаряжать, уровень электролита, проверять утечку тока в авто. И если аккум не бракованный, то прослужит лет 5. А если тупо ездить, то и 2 года еле протянет

+100  аккумулятор? ..даже не думал,и вообще все что читаю не про мою машину и вам того желаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня из допов не чего не стоит, аккумулятор не разборный(Varta Blue Dynamic 60Ah 540A D47).

до этого не было проблем, машине год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2013 в 10:30, volk сказал:
аккумулятор не разборный(Varta Blue Dynamic 60Ah 540A D47).

Скорее не обслуживаемый, в том то вся и хрень....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обслуживаемый, так в документации написано. завтра на даче посмотрю утечку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2013 в 11:17, uvinal сказал:
обслуживаемый,

У меня тоже не обслуживаемый))), Но! Плотность в нём проверить можно! Для этого окошечко-контроллер потихоньку вынимаем, с помощью тоненькой отвёртки! Не торопитесь. Главное не сломать! Вот и доступ к электролиту!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...