drakon Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Речь то завелась не за то, что бы просто наплевать, а взять и закрыть статус партнерства. А значит удалить их тему, и создать запрет на создание тем. тему не надо закрывать а вот с партнеров убрать некоторых личностей (а именно napoxoq и unsed174) и что бы они принесли свои извинения. Димон-извениться должны ,но только за оскорбления-убирать с партнеров не нужно .Знаешь ,как интересно за вашим спором следить было !А то ,что не спроси про прошивку-одни плюсы без минусов-ну не бывает такого,что-то лучше,что-то хуже.В спорах рождается истина,тем более в таких как ваш-пыль столбом стояла. И цена,хоть виртуальная-до 500 упала-БРАВО!кАЖДЫЙ ХОТЬ И ОСТАЛСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ,НО ОБЫКНОВЕННЫЙ ОБЫВАТЕЛЬ,ПОДУМЫВАЮЩИЙ О ПРОШИВКЕ-БУДЕТ ЗНАТЬ,А ПРОШИВКИ ТО РАЗНЫЕ БЫВАЮТ,ЗНАЧИТ ЕСТЬ ПОДВОХ В НЕКОТОРЫХ И ЗНАЧИТ ЕСТЬ ХУЖЕ И ЛУЧШЕ.Так что,побольше бы таких споров,а то на форуме все по кругу начинается-купил,косяки на форуме по кроссу нашел-у себя их не обнаружил,зима подходит-кто резину посоветует и тд и т.п .Я прошился уже и не Адактом,ни ледоколом,просто прошивками парень занимается,мне его посоветовали и делал индивидуально на мою машинку.И я не знаю-ворует он,сам создает,покупает ли-ПОФИГ МНЕ-улучшения есть-ЕСТЬ,динамика изменипась-ИЗМЕНИЛАСЬ,расход упал-УПАЛ,что и было обещано Крылья не выросли-ПЛОХО,на пустом баке не ездит-ПЛОХО,НА ЗАГЛУШЕННОМ НЕ ЕЗДИТ-вообще кошмар! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Здорово сказал. Понять бы о чём... Несмотря на наличие заглавных букв я понял главное:"крылья не выросли"! Что и следовало ожидать! Не вырастут крылья, и между ног толще и длиннее не станет! И не смогут эти "прошивщики" накачать вам ещё пятьдесят лошадиных сил. Сколько бы они не просили денег, не смогут! А если немного резвости добавят, так это ненадолго: моторчик запорете, под капитальный ремонт попадёте. Только не сочтите, что я "каркаю". Время покажет. Ресурс, это, знаете ли, всего лишь "время приятных покатушек" и чем оно дольше - тем лучше, а потом начнутся суровые будни эксплуатации транспортного средства со всеми вытекающими (денежными) последствиями... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letlux Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 согласен с Вами Алексей 365. Если уж хочется дури под капотом, купите двигатель 4A-GE. В нем 160 сил. Можно даже за 20 тыс. найти. Ток мозги надо будет тоже купить, наверное тупо перепрошить их не удастся, хотя я в этих зашивках вообще ничего не понимаю и понимать не хочу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Здорово сказал. Понять бы о чём... Несмотря на наличие заглавных букв я понял главное:"крылья не выросли"! Что и следовало ожидать! Не вырастут крылья, и между ног толще и длиннее не станет! И не смогут эти "прошивщики" накачать вам ещё пятьдесят лошадиных сил. Сколько бы они не просили денег, не смогут! А если немного резвости добавят, так это ненадолго: моторчик запорете, под капитальный ремонт попадёте. Только не сочтите, что я "каркаю". Время покажет. Ресурс, это, знаете ли, всего лишь "время приятных покатушек" и чем оно дольше - тем лучше, а потом начнутся суровые будни эксплуатации транспортного средства со всеми вытекающими (денежными) последствиями... Запороть движек легко на штатной прошивке -с завода,заливают устаревшую и всем подряд одно и то же.Проконсультируйтесь на Дайверсе-хором говорят-перепрошивайте!А лошадей никто и не добавляет-увеличивают тягу на низах,убирают провалы посередине и уменьшают на верхах.Всего лишь все меняют местами и о каком запоре движка идет речь-то что я без лердежа трогаться стал ,вообще без нажатия педали и вследствии этого расход упал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Блин, опять я попадаюсь на том, что машины разные. У меня тяга на низах убийственная и никаких провалов на верхах, а уж тем более в середине не было и нет. Иногда вообще ловлю себя на мысли, что на всех предыдущих машинах давно уже нужно было-бы переключиться, а эта терпит и даже вибрации двигателя (вспомнил конвульсии восьмого мотора) не ощущаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Еще чуть порассуждаем на эту тему-что на карбюраторном,что с элетронными мозгами-везде двигатель внутреннего сгорания.В карбюратор сами с отверкой залазили и обороты увеличивали и тягу и вспрыск ,еще и со свечами с зазорами эксперементировали и что ДВС этим запарывали?Сейчас у нас электроника и вместо отверки берем знатока с компом и он все то же самое делает,вот и вся разница.Как и во всяком деле-попадаются и балбесы от электроники,от этого никуда не денешься,не проверишь-если сам в этом не волокешь,волок бы -сам делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Блин, опять я попадаюсь на том, что машины разные. У меня тяга на низах убийственная и никаких провалов на верхах, а уж тем более в середине не было и нет. Иногда вообще ловлю себя на мысли, что на всех предыдущих машинах давно уже нужно было-бы переключиться, а эта терпит и даже вибрации двигателя (вспомнил конвульсии восьмого мотора) не ощущаются. Вот такая разница в китайской и нашей сборке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.