Перейти к содержанию

Дневник красного кросса (Краснодар)


tsentsiper2
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

поздравляю с вступлением в наши ряды!желаю гладких дорог!а насет зеркал-все правильно,с усилием складывать надо.я сам сперва боялся.но на спор,да еще в не совсем трезвом состоянии сложил))))

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поздравляю земляка! Ни  гвоздя,  ни жезла. У  нас  была  встреча кроссоводов. Планируем  еще,  так  что  будем  рады  видеть.

Спасибо! С удовольствием встретимся, будем рады приглашению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В пятницу съездили в Ростов и обратно. Никаких нареканий!Машина послушна и легкоуправляема. Погода была дождливой, но дворники справлялись, пришлось правда доливать воду в бачок омывателя, но это мелочи. Расход бензина пока большой, около 10 литров. На обратном пути машина стала еще резвее. Вернулись-на спидометре 936 км.

Вчера стали изучать руководство по эксплуатации, само руководство, к сожалению, универсальное, т.е. для МК но не кросс. да еще и для праворульной, тоже ес ть страницы. По-моему можно было заводу разориться и издать отдельное руководство по эксплуатации для МК-Кросс. При изучении руководства возникла комическая ситуация, я читаю вслух жене расположение всяких кнопок и рычагов. Читаю , что сверху на парпризе находится верхний перчаточный ящик. Умом понимаю, что у нас его нет. т.к. там должна быть подушка, но все же хотим проверить. Жена пытается (слегка) подцепить, нажать и т.д на крышку, а я продолжаю читать и через 20-30 страниц нахожу- "если у Вас установлена подушка безопасности, то верхнего перчаточного ящика нет" Ну в общем повезло нам!!! А вот кран отопителя, который у нас должен находиться в моторном отсеке мы пока не нашли. Может его тоже нет? Кто знает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В пятницу съездили в Ростов и обратно. Никаких нареканий!Машина послушна и легкоуправляема. Погода была дождливой, но дворники справлялись, пришлось правда доливать воду в бачок омывателя, но это мелочи. Расход бензина пока большой, около 10 литров. На обратном пути машина стала еще резвее. Вернулись-на спидометре 936 км.

Вчера стали изучать руководство по эксплуатации, само руководство, к сожалению, универсальное, т.е. для МК но не кросс. да еще и для праворульной, тоже ес ть страницы. По-моему можно было заводу разориться и издать отдельное руководство по эксплуатации для МК-Кросс. При изучении руководства возникла комическая ситуация, я читаю вслух жене расположение всяких кнопок и рычагов. Читаю , что сверху на парпризе находится верхний перчаточный ящик. Умом понимаю, что у нас его нет. т.к. там должна быть подушка, но все же хотим проверить. Жена пытается (слегка) подцепить, нажать и т.д на крышку, а я продолжаю читать и через 20-30 страниц нахожу- "если у Вас установлена подушка безопасности, то верхнего перчаточного ящика нет" Ну в общем повезло нам!!! А вот кран отопителя, который у нас должен находиться в моторном отсеке мы пока не нашли. Может его тоже нет? Кто знает???

Крана в отсеке нет-но лучше поставить самому простой водяной шаровый-иногда переключателем в салоне до конца не перекрывается,не только у Кросса,а у всех иномарок-в ближайшем сант.магазине зашел покупать кран вместе с ершиками-продавщица сразу-Вам на машину?С началом жары бум на краны был оказывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купили в Модусе коврики в салон, комплект 850 рублей. Коврики вроде родные, однако дырки под крепления их к полу не совпадают с крючками в полу. Пока одели только одели на один крючок т.к. другой не подходит, вроде не скользит. На рынке купили задние брызговики за 250 рублей. При установке пришлось снимать колесо. Наши впечатления:

1. Домкрат хороший , удобный.

2. Баллонный ключ ужасный. Между диском колеса и ручкой баллонного ключа даже пальцы не помещаются, то есть затянуть или открутить  гайки колеса представляется большой проблемой, поэтому сразу поехали и купили крестовой баллонный ключ.

3. При снятие заднего левого колеса было обнаружено, что массовый провод с электро- бензо              насоса(это вроде он находится возле бензобака) был снят и висел, однако бензонасос до этого прекрасно работал. После того как провод надели на место ничего не изменилось.

 

После установки брызговиков стали регулировать 5-ую заднюю дверь. Установили вместо штатных отбойников , подкапотные отбойники от ВАЗ 2105-08 , они на пол сантиметра длиннее и толще. Громыхание двери почти исчезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под баком не бензонасос а топливный фильтр. Он должен быть заземлен на всякий пожарный случай, вернее, чтобы пожара не получилось от какой либо искры, и на работу двигателя этот провод никак не повлияет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под баком не бензонасос а топливный фильтр. Он должен быть заземлен на всякий пожарный случай, вернее, чтобы пожара не получилось от какой либо искры, и на работу двигателя этот провод никак не повлияет.

Век живи- век учись, значит это фильтр, но все равно не прияно, что при предпродажке, машину даже не поднимали на подьемнике и не осматривали снизу. А вообще очень хотелось бы найти книжку с иллюстрациями об устройстве мк кросс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...