tsentsiper2 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 поздравляю с вступлением в наши ряды!желаю гладких дорог!а насет зеркал-все правильно,с усилием складывать надо.я сам сперва боялся.но на спор,да еще в не совсем трезвом состоянии сложил)))) Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsentsiper2 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Поздравляю с вступлением в клуб! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsentsiper2 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Поздравляю земляка! Ни гвоздя, ни жезла. У нас была встреча кроссоводов. Планируем еще, так что будем рады видеть. Спасибо! С удовольствием встретимся, будем рады приглашению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мазила Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Вы в каком районе живете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsentsiper2 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Вы в каком районе живете? На окраине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsentsiper2 Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Всем привет! В пятницу съездили в Ростов и обратно. Никаких нареканий!Машина послушна и легкоуправляема. Погода была дождливой, но дворники справлялись, пришлось правда доливать воду в бачок омывателя, но это мелочи. Расход бензина пока большой, около 10 литров. На обратном пути машина стала еще резвее. Вернулись-на спидометре 936 км. Вчера стали изучать руководство по эксплуатации, само руководство, к сожалению, универсальное, т.е. для МК но не кросс. да еще и для праворульной, тоже ес ть страницы. По-моему можно было заводу разориться и издать отдельное руководство по эксплуатации для МК-Кросс. При изучении руководства возникла комическая ситуация, я читаю вслух жене расположение всяких кнопок и рычагов. Читаю , что сверху на парпризе находится верхний перчаточный ящик. Умом понимаю, что у нас его нет. т.к. там должна быть подушка, но все же хотим проверить. Жена пытается (слегка) подцепить, нажать и т.д на крышку, а я продолжаю читать и через 20-30 страниц нахожу- "если у Вас установлена подушка безопасности, то верхнего перчаточного ящика нет" Ну в общем повезло нам!!! А вот кран отопителя, который у нас должен находиться в моторном отсеке мы пока не нашли. Может его тоже нет? Кто знает??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Всем привет! В пятницу съездили в Ростов и обратно. Никаких нареканий!Машина послушна и легкоуправляема. Погода была дождливой, но дворники справлялись, пришлось правда доливать воду в бачок омывателя, но это мелочи. Расход бензина пока большой, около 10 литров. На обратном пути машина стала еще резвее. Вернулись-на спидометре 936 км. Вчера стали изучать руководство по эксплуатации, само руководство, к сожалению, универсальное, т.е. для МК но не кросс. да еще и для праворульной, тоже ес ть страницы. По-моему можно было заводу разориться и издать отдельное руководство по эксплуатации для МК-Кросс. При изучении руководства возникла комическая ситуация, я читаю вслух жене расположение всяких кнопок и рычагов. Читаю , что сверху на парпризе находится верхний перчаточный ящик. Умом понимаю, что у нас его нет. т.к. там должна быть подушка, но все же хотим проверить. Жена пытается (слегка) подцепить, нажать и т.д на крышку, а я продолжаю читать и через 20-30 страниц нахожу- "если у Вас установлена подушка безопасности, то верхнего перчаточного ящика нет" Ну в общем повезло нам!!! А вот кран отопителя, который у нас должен находиться в моторном отсеке мы пока не нашли. Может его тоже нет? Кто знает??? Крана в отсеке нет-но лучше поставить самому простой водяной шаровый-иногда переключателем в салоне до конца не перекрывается,не только у Кросса,а у всех иномарок-в ближайшем сант.магазине зашел покупать кран вместе с ершиками-продавщица сразу-Вам на машину?С началом жары бум на краны был оказывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsentsiper2 Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Купили в Модусе коврики в салон, комплект 850 рублей. Коврики вроде родные, однако дырки под крепления их к полу не совпадают с крючками в полу. Пока одели только одели на один крючок т.к. другой не подходит, вроде не скользит. На рынке купили задние брызговики за 250 рублей. При установке пришлось снимать колесо. Наши впечатления: 1. Домкрат хороший , удобный. 2. Баллонный ключ ужасный. Между диском колеса и ручкой баллонного ключа даже пальцы не помещаются, то есть затянуть или открутить гайки колеса представляется большой проблемой, поэтому сразу поехали и купили крестовой баллонный ключ. 3. При снятие заднего левого колеса было обнаружено, что массовый провод с электро- бензо насоса(это вроде он находится возле бензобака) был снят и висел, однако бензонасос до этого прекрасно работал. После того как провод надели на место ничего не изменилось. После установки брызговиков стали регулировать 5-ую заднюю дверь. Установили вместо штатных отбойников , подкапотные отбойники от ВАЗ 2105-08 , они на пол сантиметра длиннее и толще. Громыхание двери почти исчезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Под баком не бензонасос а топливный фильтр. Он должен быть заземлен на всякий пожарный случай, вернее, чтобы пожара не получилось от какой либо искры, и на работу двигателя этот провод никак не повлияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsentsiper2 Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Под баком не бензонасос а топливный фильтр. Он должен быть заземлен на всякий пожарный случай, вернее, чтобы пожара не получилось от какой либо искры, и на работу двигателя этот провод никак не повлияет. Век живи- век учись, значит это фильтр, но все равно не прияно, что при предпродажке, машину даже не поднимали на подьемнике и не осматривали снизу. А вообще очень хотелось бы найти книжку с иллюстрациями об устройстве мк кросс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.