физик Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 господа поставил е90 по аналогу. что осталось не реализованно, доводчик стёкол штатный и включение штатной сигнализации( по аналогу только двери закрываются) кто смог реализовать данные функции? авто люкс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 и включение штатной сигнализации Подключал провода эти? Схему в подключения напиши в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 и включение штатной сигнализации Подключал провода эти? Схему в подключения напиши в личку. на фото не верно,по крайней мере у меня зелено красный закрыть,а открыть не помню цвет,и по схеме так же как у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 господа поставил е90 по аналогу. что осталось не реализованно, доводчик стёкол штатный и включение штатной сигнализации( по аналогу только двери закрываются) кто смог реализовать данные функции? авто люкс. запаиваешь доп сигу,на родной брелок и все функции заработают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 выкладываю свой вариант на установка старлайн Е90 geely emgrand люкс вариатор http://yadi.sk/d/9RBWztDUEfNZL что не удалось реализовать, подъём стёкол ( там can-wus на закрытие) и постановка совместно со штатной сигналкой.провода зелёный-красный и чёрный- оранжевый для цз, из двери ент ни одного провода цветом чёрно-синий, он должен быть от личины двери, проверенно по схеме. черно-оранжевый меняется при открытии с личины и внутри с панели двери, что то там изменено. на ВСМ есть пустые ноги коричневый 1 и 15, зелёный 22, 26, 32,35,38. активные только 32( минусовой потенциал) и 38( какойто опрос по кан) ни на что не реагируют. на самом ВСМ не очень удобно ковырятся с проводами, короткие, поэтому половину подключил с порога. хотелось найти где блок управления акпп и сделать блокировку автозапуска на передачах, только от паркинга и нейтрали, забываю иногда ставить. кто знает отзовитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 у меня вопрос.а разве можно завести авто ключом,хотя бы,если селектор акпп находится в любом другом положении нежели N или P?там же вроде защита стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 да можно. пример, я приехал выключил зажигание, селектор в забыл D. завел автозапуск и уехала машинка ( ещё правда не уехала) поэтому для страховки ручник ставлю. на некоторых машинах ключ не вытащишь из замка пока не поставишь p или n, или просто не глушится. у нас никакой блокировки!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 да можно. пример, я приехал выключил зажигание, селектор в забыл D. завел автозапуск и уехала машинка Значит плохая сигналка или криво подключена. Должна быть "логическая нейтраль" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 тогда вопрос.ты пробовал просто завести авто когда он на скорости стоит.в том же режиме D?что то я очень в этом сомневаюсь.поскольку машина должна сразу поехать.в любом авто с автоматической трансмиссией электроника блокирует стартер если именно авто на скорости.за исключением авто с системой старт-стоп.было два авто с автоматом.спец.оставлял селектор в положении D,ничего не заводилось.электроника блокировала запуск.и сигналка тут не причем.на втором так вообще заводилась только в положении P. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 тогда вопрос.ты пробовал просто завести авто когда он на скорости стоит.в том же режиме D?что то я очень в этом сомневаюсь.поскольку машина должна сразу поехать.в любом авто с автоматической трансмиссией электроника блокирует стартер если именно авто на скорости.за исключением авто с системой старт-стоп.было два авто с автоматом.спец.оставлял селектор в положении D,ничего не заводилось.электроника блокировала запуск.и сигналка тут не причем.на втором так вообще заводилась только в положении P. обязательно блокирует,и у нас в схемах стартер запитывается через блок управления вариатором - развязка релюхами,просто нужно грамотно разрезать провод идущий на управление стартером http://savepic.net/4066133.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.