ДядяЖеня Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 в самый раз,я себе такиеже поставил ,и вот оно счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haper783 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Гложит меня один вопрос, а обязательно с металлическими вставками ставить, а то я поставил пружину прямо на резину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Если судить по эксплуатации ВАЗов то лучше ставить с металической вставкой,так меньше пружина продавливает резинку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman.69 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Гложит меня один вопрос, а обязательно с металлическими вставками ставить, а то я поставил пружину прямо на резину? Мне тоже в магазине сказали, что на перед лучше ставить с металлическими чашечками. Изначально резинки расчитаны на зад "классики" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haper783 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Гложит меня один вопрос, а обязательно с металлическими вставками ставить, а то я поставил пружину прямо на резину? Мне тоже в магазине сказали, что на перед лучше ставить с металлическими чашечками. Изначально резинки расчитаны на зад "классики" Да, я уже месяца полтора езжу с проставками от классики, но без металлических вставок, пока вроде все ОК, у кого есть опыт использования без металлических вставок длительное время, что с ними происходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1accent Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Перечитал всю тему но так и не решил чей вариант лучше. Менять стойки или переделывать на вкладыши? Сам к стойкам не лазил, стоят родные. Последнее время появился противный стучек на мелких кочках. Посоветуйте чем лучше заменить весь комплект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei0507 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Хочу спросить по отбойникам, как они должны сидеть на штоке стойки плотно или болтаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 ставил себе от "тоеты" они болталисьСообщения склеены: [time]1300047665[/time]Резина китай ГАМНО!!!!куда не глянь ,что втулки,что прокладки,а также подушка дв..про сальники молчу пока(кроме того который на коробке-тоже порвался). пока без нареканий.шланг который от омывателя, поломался как пластмасовый,наверно у нас вода плохая и незамерзайка :D .поставил от обычного душа,то что в нутри (аналог) А вобщем "счастливчик"хороший автомобиль даже очень - без сарказма.Желающим приобрести-При покупке берите комплект стоек задних и передних и пружины, любые "плаза","токико" ил еще какие.лишь бы не родные.а так все супер три раза тфу чтобы не сглазить.ребята модераторы если ошибся я темой перенесите куда следует.а про резину мона так прям тему и завести на сайте "Резина китай ГАМНО"Пожелания:Сайт грамотный, спасибо.У меня типа настольной книги, давненько читаю. И понятней чем у соедей наших салоедов.им не в обиду,сам сало люблю ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Форумчане, к вам вопрос! После замены стоек на KYB передок просел. В эту снежную зиму довольно заметно, постоянно скребу защитой. Уже выгнул её, наверное, и она дребезжать начала. Чем мне лучше поднять передок резиновыми проставками над пружиной от класики (как делал dukalisss) или подставками под верхние опоры передних стоек 21 мм металлические от ВАЗ 08-10 (делали Koster, Boxa, virusik)? Нужен ваш совет. Кто-то писал, что нежелательно ставить металлические, кто говорит все нормально... За выходные нужно сделать.Заранее благодарен! Я не заморачивался, знал что чашка под пружину будет ниже. Поставил для класики проставку, только их бывает две - обычная и повыше. Нам подходит ихняя для задней пружины обычная. Главное при установке в проставке ножиком вырезать немного резины внутри чтобы наша чашка, которая держит пружину, села нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei0507 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 поменял в выходные передние стойки на токисо, пружины оставил старые + стандартные проставки под пружины с металлическими вставками для задних пружин классика, верхние гайки(откручиваются без особых усилий рожковым ключом на 13 без всякого снятия пластиковой защиты) и гайка штока головкой на 18 ( цена 50 руб.), головкой на 22 с помощью телескопического ключа откручивал крепление стойки к ступице (рычаг получается примерно 50 см). При сборке возникали проблемы с установкой стойки обратно, в плане того что нужно правильно установить, так чтобы тормозной шланг и провода к АБС потом встали как нужно. В общем результатом пока доволен, но при разбитых весенних дорогах полностью понять что получилось нельзя, расстояние получилось 670 мм примерно, так что может зря ставил резинки от классики? Кто-то писал что опорники сухие - вопрос как определили? подшипник закрытый японский- как набивали литолом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.