Перейти к содержанию

Передние стойки,пружины (машины 2008-2012).


moroz
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Привет moroz! Значит говоришь лучше стало? Значит это хорошо! НУ что скажешь стоит менять пружины или нет? Пружины нормально подошли и встали?


Сообщения склеены: [time]29 Ноября 2009, 17:36:35[/time]

И чё то я не понял машина щас что выше стало чем раньше??

 

Привет Kirill!,Я же говорю,что теперь после испытаний подвески беру на себя ответтственность и могу порекомендовать мой вариант,и если умеете считать по цыфрам :),то машина стала немного повыше,при том,что пружины Ярисрвские короче,а именно перед приподнялся на 9мм.,а зад на 4мм.сохранилась жёсткость,но как бы и прибавилось мягкости,трудно описать,но стало лучше чем было,это точно. ;)

 

Р. S.Можно для сравнения всем промерить ростояния от пола до арок,тем кто уже поменял амики и тем у кого родные,к примеру я и sam,уже сравнили,у нас примерно одинаковый размер,будит интересно узнать,моё предположение,что данные будут противоречивые,только чтобы без пассажиров в салоне и исключительно на ровной плоскости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 587
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1. воспользовался вторым домкратом и в сравнение стало всё понятно,что Тайотовские пружины на собраной стойки более скручиваются и диаметор пружины меньше:

http://i063.radikal.ru/0911/75/b3cdb1e340ed.jpg

2. Да,при сборки следите за метками:

width=225 height=300http://i010.radikal.ru/0911/e7/901c52e9d360.jpg[/img]

 

Привет moroz!

Несколько вопросов:

1. Каким образом Тойотовские пружины скручиваются, за счет чего? Не понял, как так получилось?

2. Что обозначают эти метки? Немного непонятно, верхняя метка должна с чем совмещаться? И что может быть если собрать с нарушением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет sam!,Скручиваются,это у меня такое выражение,так как не знаю как правильно сформулировать,а суть в том,что когда пружины не были стянуты на подвески,то визуально казались больше в диаметре,у меня к сожалению нету такого большого штангеля,чтобы была возможность проверить,а линейкой или верёвочкой,я не стал извращаться и ещё хочу добавить,я сейцас на работе просмотрел ради любопытства ещё раз на Джелевскую подвеску и обратил внимание,что нижний посадочный виток не входит в замок на чашке из за большего диаметра,конечно при стяжки он защёлкнится,но я так предположил,может звон и щелчки на родной подвески,были из за этого фактора,на пружине имеется стёртый след,но это только предположение,так как на другой подвески такого не было.

http://s57.radikal.ru/i157/0911/be/4cfc3a12ce0b.jpg

По поводу меток,тут немного не удачное фото,эта метка обозначает начало пружины,её плохо видно,но окончание пружины находиться под резиновым язычком на пыльнике,который тоже должен соответствовать метки.

 

Вот ещё передние пружины:

LESJOFORS 4092553

KILEN 24021

KYB R12782

MONROE SP3066

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SAM жду когда ты поставишь пружины и скажешь что больше не шоркаешь, долго ждать? )))))))))))))))))))))))

Привет Rydol, я действительно больше не шоркаю :) А если серьезно, то приобрел и поставил пружины точно такие же, как установил себе moroz, за проведенный подбор которых еще раз хочу сказать ему огромное спасибо!

Небольшой отчет по установке:

Проверил все, о чем писал moroz, сравнил стойки - у Токiсо шток длиннее и выше, следовательно отбойники взял тоже подлиннее чем родные.

http://i069.radikal.ru/0912/da/d04eea98167b.jpghttp://i053.radikal.ru/0912/b0/bd761d51daad.jpg

[float=left]http://s08.radikal.ru/i181/0912/dd/4e2bf85b93d7.jpg[/float]

Пружина родная действительно больше по размеру в высоту и в диаметре, да и толщина самого прутка из которого она свита, также чуть больше. Что в общем-то тоже насторожило, - за счет чего стойка станет выше и способна ли подобранная пружина заменить родную?!?

[float=left]http://i079.radikal.ru/0912/f9/cec5c4412cdf.jpg[/float]

После сборки одной из стоек и сравнения их, я не заметил разницы в высоте и рассчитывал, что все-таки подобранные moroz(ом) пружины будут жестче, чем родные, что в итоге и вышло.

После замены проехался по тем же кочкам, на которых до этого колесо цепляло за локер, - ничего подобного замечено не было, следовательно, результат проделанной процедуры положительный. При замере высоты арки от земли через центр колеса, был выявлен тот же размер 635мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для тех, кто будет сам менять стойки, маленький совет: гайки верхней опоры не очень удобно откручивать, поэтому чтобы не снимать полностью прикрученную сверху планку, отжимайте ее отверткой, открутив всего один саморез, удерживающий ее с краю.

http://i066.radikal.ru/0912/5f/10710c1dd0ad.jpghttp://s52.radikal.ru/i138/0912/cb/72dc08695c5b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет sam!,я так понял,что проблема передней подвески больше не беспокоит,дело за задней  ;),хочу ещё немного поделится своим мнением по подвески,для того чтобы можно было сравнить и поставить окончательную жирную точку. :).У меня даже супруга заметила разницу и сказала,что стало приятно покачивать и сравнила с поездом ;D,я конечно улыбнулся,ей просто нравится ездить на поездах,а если более серьёзно,для начала прикиним:на родной подвески высота 640мм.,а у нас щас 635мм. и это при том,что в родном амортизаторе чашка выше,а пружина ещё выше.,всё это странно,но факт,я к примеру привык к более мягким подвескам,они комфортны при езде на 5км.в час по ямам,тогда меньше раскачивает по сторонам,но на скорости в повороте более кренит,так вот сейчас получилась подвеска наверное золотая середина,она осталось достаточно жёсткой,крены на скоростном повороте всё же теперь меньше,я за неделю успел в этом убедиться и сравнить новые ощущение с теми,что были раньше,не нарадуюсь подвеской когда прыгаю по лежачим полицейским,это что-то,я вошёл в кураж и теперь спецыально даю газку и делаю обгон на них,надо подвязывать,а то на долго не хватит :),потом подвеска очень хорошо себя ведёт на скоростных режимах,пролетает над ямками и сбалансированно держит дорогу,как бы плывёт по дороге(немного приукрашу)вообщем вполне достойно,я всю неделю как бы сказать убивал подвеску,всё ждал когда она звякнет или что пробьёт металическим звоном,но если какие и были пробои,то довольно глухие и вполне допустимые при такой эксплуатации,при езде на очень маленькой скорости по ямам,ощущается жёсткость подвески,но раскачки минимальные,ощущение,что подвеска более быстро работает и возвращает колёса назад,Я привык к подержанным иномаркам,где конечно уже изношен ресурс подвески и мне было более комфортно по мягкости,но когда щас стал присматриваться к новым машинам,то они довольно жёсткие и если к примеру сравнить Форд-Фьюжен и МК,то это небо и земля,на форде настолько дубовая подвеска и всё скрипит и позванивает,что наши машинки просто класс,конечно я сравниваю МК с уже замениными амортизаторами,так как родные наверное с другой планеты и не автомобильные это уж точно.

Итог такой,наверное щас подвеска стала соответствовать этому автомобилю и сравнима с Тайотовской. :)[move][/move]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз проверил подвеску, в более, так сказать, жестких условиях. В резкие повороты машина действительно стала входить с меньшим креном, представляю если еще и задние пружины сменить :) При езде по ямкам совсем другие ощущения, теперь точно знаю, что межвитковые резинки в передней подвеске мне не нужны! Все опасения на счет новых пружин улетучились, хоть они и меньше во всех размерах, подошли идеально и жесткость придали оптимальную!!!

Будет возможность - возьмусь за заднюю подвеску, но пока меня все устраивает, т.к. груженый и с пассажирами на заднем сиденье не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется,что давно всё понятно,что амики не пригодные вообще для автомобилей,не новые не уже с пробегом,ну не получилось у Ктайцев скопировать,пружины,это другая тема,но Китайцы всё равно не расчитали правильно нагрузки для разных режимов эксплуатации или Джеливские литейщики не могут работать с металами,подбор подвески,это тоже тяжёлая тема,к примеру я поставил ударения на Ярис,но можно и поэксперементировать,а потом при встречах сравнивать подвески и делать вывод,что действительно лучше подходит,поэтому чего рассуждать о том у кого как именно долбит,это такая Джелевская подвеска,попробуйте её заменить и тогда можно будет порассуждать,я считаю,что если родные амики поменять даже от старого москвича,то будет намного лучше,меняйти не сомневайтесь,я бы с удовольствием бы прокатился на замененой подвески Питерской Плаза,я так понял её разработали для этой машины,но так же понял,что её не так просто найти даже за деньги,вот эта тема посерьёзней будет,если уже подвеску разработали,то зачем нас заставляют изобретать велосипед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moroz

Привет! Я не могу понять откуда ты взял такие цены на пружины если на exist.ru тойотовская пружина стоит за 2000р. Ну да ладно они и у нас стоят я как начал искать по инету то от 600гр до 800гр. (80-100$). Учитывая что стойки я купил по 70$. Ну взападло мне отдавать такие деньги за пружины, тем более что родные вполне устраивают.  Поэтому и искал другое решение этой проблемы...

 

Ты именно эти узнавал:ОВК-FOBTO № 52340.,а по поводу проблемы,то у меня на столько и родные пружины не проседали после замены амиков,

и за локера не задивали,но как то не хватало комфорта,а после того как ещё поменял пружины с правельными отбойниками,то совсем другое дело стало,Я просто от души рекомендую поменять ещё пружины с отбойниками,потом сам всё поймёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я сегодня разместил заказ к Экзисте, но гложат сомнения в правильности моих действий ( перечитал форум раз 10, видно запутался):

 

1)Febest TD-YARF Отбойник переднего амортизатора 2шт. 5,61$   11,22$

2)OBK FOBTO-52340 Пружина подвески передняя 2шт. 30,60$   61,20$

3)Tokico B2220 Амортизатор газомасляный 2шт. 71,90$ 143,80$

4)Tokico E2949 Амортизатор газомасляный 2шт. 34,81$ 69,62$

 

Прошу ответить, я правильно выкинул деньги, "не на ветер"?  :-\

 

Да все верно заказал,можеш еще взять себе задние пружины Monroe SP1953.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребят, я сегодня разместил заказ к Экзисте, но гложат сомнения в правильности моих действий ( перечитал форум раз 10, видно запутался):

 

1)Febest TD-YARF Отбойник переднего амортизатора 2шт. 5,61$   11,22$

2)OBK FOBTO-52340 Пружина подвески передняя 2шт. 30,60$   61,20$

3)Tokico B2220 Амортизатор газомасляный 2шт. 71,90$ 143,80$

4)Tokico E2949 Амортизатор газомасляный 2шт. 34,81$ 69,62$

 

Прошу ответить, я правильно выкинул деньги, "не на ветер"?  :-\

 

Да все верно заказал,можеш еще взять себе задние пружины Monroe SP1953.

 

Спасибо...

Позже, основное дилер бесплатно заменит, а задние пружины и сам как будет тепло поменяю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...